Activity

Тонкая настрой вальбро

Как бы вам сказать, не то что сочится просто влажность это часть проставки где находится пусть будет (домик) не знаю как называется эта проставка с это резиновой хреновней тоже в форме этого домика примыкает к картеру.Если тянуть дальше то эта резиновая хрень вылазиет еще больше по периметру,я думаю не эта причина както надо крутить карб толь опять куда что😵

Какие сервы выбрать для 3D пилотажа

Всем привет, вижу тема по сервам подскажите если возможно имются сервы скайхолик тяга порядка 14-16кг планирую на все плоскости увравления строю эдж540 размах 1850 подскажите двигатель минтор33.

Тонкая настрой вальбро

Если заострять внимание на винты крепления и прокладки то между картером и карбом есть проставка скажим по середине этой проставки есть паз в нем находится резинов прокладка она сдавлина но по периметру проявления топлива но болты затянуты, я не знаю критично это или нет посоветуйте.А так думаю надо настр карб просто в ступаре куда что теперь крутить в башке все перемешалось

Тонкая настрой вальбро

Привет всем, да как сказать вроде работает но с хол хода до средних подхватывает нормально, а с холост резко на максимальные небольш пауза ну и далее выход на них.Крути добовлял иглу (L) все по режниму.Двигатель аппозит китай 53 куба конечно читал методику настройки опыта не хватает,подскажите что куда к
крутить тохметра правда нет.Да и еще халостых звук как бы треск.

Неисправность зажигания ДВС

Привет всем,люди подскажите сама электронная часть на эл зажигании ремонтируема знаю, что она вся залита уменя с этим китайскиб блоко творится какой то пипец:) при подклучении питания гудит и все как бы замыкание на дачик хола не реагирует. Разъясните если можно зарание спасибо.

Mintor Motori

Ясно,значит материал (может терм обработка) как у матыля так и у шатуна фигня.
Подскажите если это возможно размеры подшипника с обоймой (повторяюсь если возможно) ,сам не разбирал не мерил.Задался целью подыскать подш.

Mintor Motori

Привет всем, люди подскажите если можно говорят разное что точно разносит в хлам на этом чудо моторе шатун в нижней части или мотыль или все вместе просто есть возможности расточить шатун под больший подшипник ивытачить нотыль с терм обработкой, поясните пожалуйста.

Mintor Motori
Марат:

Если есть возможность - изготовте новый шатун из стали 12ХН3А, поверхности трения цементировать на глубину минимум 0.5мм - твёрдость должна быть не менее 62-х единиц (как этого добиться термисты знают). То же самое и с мотылевым пальцем. Заменить игольчатые подшипники на новые.
Но учитывая сегодняшнюю ситуацию в промышленности со спецами, задача почти невыполнимая…

Есть ещё вариант - выше писали - найти игольчатые подшипники соответствующего размера с внешншй обоймой и обойму запресовать в головки шатуна - но опять отверстия необходимо точно расточить - т.е. проблема с кадрами опять вылезет.

Спасибо всем буду пробывать,по результатам отпишусь.

Mintor Motori
newman:

Поддержу, с таким вариантом в прошлом сталкивались при конверсиях нитро в бензо. Наматывался шатун на мотыль, а если мотыль уже имеет выработку, то развальцует подшипник.

И что тогда делать запчасти реально подобрать от бензо инстр.Или сделат:)ь изнего памятник

Mintor Motori

Вот и я думаю,что нужно делать новый мотыль и ставить втулку (бронза) или подбирать одшипник эти мокоронники пролетели с закалкой мотыля бронза думаю оптемальный вариант потому,что раньше занимаясь воздуш боем и разбирая движки да и нетолько их сто яли бронз втулки на шатуне я понимаю что размеры меньше но там и обороты за 25000 и это блин работало в общем если,что думаю сделать так.Что думаете?