Неисправность зажигания ДВС

merkuriy

Могу сказать что с самим датчиком всё в порядке искра от другого магнита есть. Никак не пойму что случилось мотор работал очень хорошо и вдруг просто заглох… Возбудить больше так и не удалось…

Боюсь придётся всё таки выковыривать его и ставить другой. Т.К магнитик размагнитился. К слову датчик холла с магнитиком уже засверленном в специальную обойму я купил на одном сайте и обошлось весьма не дёшево.
Никак не ожидал такого результата…

merkuriy

Сегодня докапался таки до истины, оказывается магнитик был поставлен в шайбу не той стороной(!) Выколупал его и развернув искра появилась вновь!
В голове не укладывается как такое могло произойти. Или же магнит сам поменял полярность во время работы…?😃

2 months later
Sensey69

Временно стоит такое на DLE 35Ra - отлично работает.

2 months later
Дмитрий71

Привет всем,люди подскажите сама электронная часть на эл зажигании ремонтируема знаю, что она вся залита уменя с этим китайскиб блоко творится какой то пипец:) при подклучении питания гудит и все как бы замыкание на дачик хола не реагирует. Разъясните если можно зарание спасибо.

avis777

Знакомый не стал “заморачиваться” и вылил из прозрачного силикона новую вставку и летает.

25 days later
1 month later
Фалкон

Всем привет! Сегодня полдня пытался запустить свой МТ-62i, летал, работал и вдруг стал после запуска…бензин идет, искра есть, иногда схватывает, замена свечи результата не принесла…замечал и раньше, холодный движок иногда работал с пропусками зажигания, чаще без проблем…Так причину пока не нашел, может тоже наконечник? Какая должна быть искра на свечи?

Realtek
Фалкон:

Так причину пока не нашел, может тоже наконечник? Какая должна быть искра на свечи?

Вполне возможно! По искре на вывернутой свечки не определить. При ввернутой свече условия пробоя зазора другое, масло-бензин смесь. Потому пробой может быть не только в самом зазоре но и в колпаке. Так разберите колпак и внимательно осмотрите силиконовую вставку и резистор, может и у резистора вывод отломлен. Если найдете черную точку в силиконе и если там сквозная дырка, то оно самое!

Губанов_Игорь

Самый простой и эффективный способ для подобной диагностики - иметь второй, работоспособный комплект зажигания, включающий колпачки, все провода и датчики

Фалкон

Согласен, Игорь, желание такое есть, летом придется много летать, вчера заодно и компрессию на холодном померял, 7.5, думаю еще поработает движок. А вот если подскажите где взять катушку и геркон на MT-062i или на что заменить, буду очень признателен.

Фалкон

Спасибо за тему, сегодня в темноте посмотрел наличие пробоя в наконечнике и это подтвердилось, в самом торце, донышке, тонкий гетинакс и термопистолет причину устранили. Запуск и работа как часики!!!) А единичные пробои были и раньше при запуске и на холостых, это уже первые признаки были…Спасибо!!!

newman

Ну, в таком разе есть только один вариант… бежать за шампанским!!! 😎)

2 months later
Termik
krokotuxa:

При замене резистора использовать резисторы типа МЛТ (и им подобные) нельзя. данный резистор работает ~ 30 секунд. Далее на поверхности резистора возникает маленькая дуга, которая постепенно растекается на весь резистор, т.е. резистор становится “непроводящим”. Поэтому ищите на замену подобный по виду и матетериалу заменяемому.

Коллеги,подскажите тип резистора в колпачке…весь нет перерыл,не могу определить… У себя на старых платах от телеков нашел подобный в районе БП,но номинал не тот,нужен 3 кОма,ну или около того…

Termik

Резистор был найден на какой-то плате БП с номиналом 1,5 кОм…По совету хорошего специалиста в электронике KGB,сопротивление установлено…т.к. допускается от 1 кОм…в 3W-55 я встречал и 7кОм.

12 days later
materiy

А у меня вот такое произошло. Самолёт Як-54 (1,86 м, 30сс). В субботу отлетал - было всё нормально. А вчера на земле двигатель работал на всех оборотах нормально, а в первом же полёте сначала на высоких оборотах, а потом и на средних как будто на долю секунды отключалось зажигание с периодичностью в 2 секунды. Заменил свечу, килл-свич - всё повторилось, даже заглох. Зажигание и приёмник запитаны от разных аккумуляторов (оба LiPo 2S) через ВЕКи. Выходные провода от ВЕС-ов намотана на ферритовые кольца. Что могло произойти?

Realtek

Было точно так же! Был сильно разряжен аккум питания зажигалки! Именно так себя вел мотор, холостые обороты до средних нормально, выше отключка зажигания. Не исключено, что дохлая одна банка 2S зажигания.

materiy

Нет не аккумулятор. После полёта первым делом проверил уровень заряда и баланс банок. Было всё нормально.

22 days later
ЖеняJ

Всем привет! Столкнулся и я с проблемой, а точнее создал ее сам, в процессе наладки силовой установки. Двигатель ZG-62 PCI-HV, зажигание - Falkon v 1.HV. В результате долговременных попыток запуска, залил свечу и , как следствие, поджог вторичную обмотку катушки в блоке зажигания. От производителя Zenoah дождался ответа по сопротивлению вторичной обмотки. Они написали что ее сопротивление лежит в пределах 600-700 Ом (т.е. на свечном колпачке). У меня же вторичная равнялась 470 Ом.

vlad_den
ЖеняJ:

В результате долговременных попыток запуска, залил свечу и , как следствие, поджог вторичную обмотку катушки в блоке зажигания.

Что-то не слыхал я о таком. От залитой свечи чтоб обмотка сгорела!?