Activity
А вопрос такой, что значит не заслонять естественный поток?
Я предлогаю типо крыльчатки в кожухе т.е внутри которого не будет создавать сопротивление толкаюшему винту.
На крыльчатки можно установить любой угол атаки правда опытным путем для обдува что бы не переохлождать уже в полете.
Всем привет, так синих колец мне ненадо.Как думаете у меня такое предложение что, если на вал двс совместно с винтом установить что то вроде крыльчятки как на бензотримере для обдува, или это бред?
Сергей спасибо я Вас услышал, как говорят успокоили буду строить всем удачи.
Всем привет, спасибо Сергей за ответ просто есть 3w не охото его спалить в таком исполнении.Буду что то изобретать.И если можно сделайте фото этих каналов.
Привет всем, Сегей вопрос к вам как насчет охлождения двигателя до взлета, БПЛА имеет как видно толкающий винт в полете понятно происходит обдув. Или хвоих ребер для охлождения двс хватает?. Зарание спасибо.
Посмотри чертежи реальных стоек, и сделай копию напильник и руки думаю есть ).
Как считаете на этих движках игольчатые стандартные или немцы применили свои? Я на случай подбора.
Понятно,получается замена илольчатых как на пальце так и на каленвале.У меня вопрос кто-нибуть палец коленвала снимал и как,или его не возможно уже снять просто замена полностью каленка, подшипник, шатун?
disk.yandex.ru/i/RRmc3TclBqAhdQ Всем привет! Этот стук КШМа в норме? Пробег двигателя неизвестен.
Какой там фильтр кроме сетки в колодце находится я не знаю, цель керам фильтра не засрать эту сетку потому-чо это уже прошол летаю жестко полет нормальный.С уважением.
Всем привет,а не проще испольховать керамический фильтр в баке ни какой грязи, волокон и.т.д цена 150р сетку (колодец) в карбе ни разу не чистил, вскрываю карб чисто для проверки с уважением .
Если там и есть разряжение хотя сомневаюсь, то того обема воздуха который проходит через двигун будет мало нужна скорость потока я вспоминаю вертолет друга он на ДВС-е там стоял датчик темпер-ы двс с индикацией и там были режимы перегрева хотя на движке стоит крыльчатка для охлождения, в общем я сломал всю бошку как поступить наверно коструктив будет класическим с тянушим винтом не городить же жидкостное охлождение )))).
Всем привет,увидел предложение поменять вращение а нахрена бошка всеравно не обдувается когда стоим, тема в основном по работе движка без обдува.А проверять темпиратуру после полета наземле я считаю ,что это рулетка.С уважением.
Всем привет, был опыт по формовки фонаря из пивной кеги,мастер модель т.е болван укладивал в кегу и расклинивал желательно потуже потом тупо прогревал участками сам болван и,что заметил эти кеги дают неплоху усадку т.е обжимают когда фсе было обжато долго мудохался чтобы срезать лишнееи и извлеч изделие.Болван изготавливался на эдж540 чертежи отсюда сам эдж на 40сс.
Да идея хорошая, а в воздухе не будет переохлождения?Или его пренудительно надо бует отключать, если так то вокруг бошки хороший огород получится.
Всем привет, если кто эксплуатировал бензиновый двигун с толкающим винтом поделитес опытом,а самый главный вопрос это охлождение так как двигатель не обдувается понятно, что есть ребра охлождения но всеже объем двс55сс.
Колеги спасибо за разъяснения,буду эксплуатировать без трубы просто есть они хотел попробывать,в общем всех с наступающим и всем крепкого здоровья чистого неба.
Спасибо за инфу,а в живую ее кто-нибуть видел? Есть фото.
Всем привет и с наступающим, колеги поделитесь чертежами трубы под 61-й мотор понимаю, что ее надо подбирать но хоть изготовить попробую, зарание спасибо.
Всем привет,слежу за темой на верхнем посту прозвучала фраза своя болячка у 3w, интересно узнат какая если можно.
Чем толше,тем лучше))))
Привет всем, поучаствую в теме использую тройник как выше говорили в питающей могистрали перпиндикулярный штуцер тройника заглушен при работе движка при сливе заглушка снимается если надо слить остаток так как питающая могистраль соеденена с топливоискателем, полет нормальный.
Вячеслав, может на самом деле он еще не притерт? Сколько он отработал по бензину? Немцы они еще те товарищи мой zdz40 притирался долго.
Всем привет, судя по видео мне кажется нужно крутить иглы,у моего 3w55 было примерно тоже самое пока не начал беднить.Вячеслав попробуйте запустите двигатель и бедните иглу (H) может что-то получится по max оборотам.
Добрый вечер, присоединюсь к беседе как выяснили,что ямада высокотехнологичный двс было много предложений по маслу так на каком масле остановимся чтоб ямаде не стало плохо, с метанолом и нитрухой разобраться можно.
А поточней, этих марок мотюлей… Сами понимаете? ! Допустим мотюль 710 или 800 подойдет или нет я х.з ,что-то эксперементировать с ямадой не очень хочется потому и спросил может кто знает т.е мешал топливо.
Всем привет,подскажите кто знает если заниматься самомесом какое синтетик масло применять именно для ямад.Я думаю что-то из марок мотюлей,или ошибаюсь.
Всем спасибо, буду изучать.
Т.е если я правильно понял нужно выдрать старые могниты и воткнуть новый китайский к это зажигалке ?
Но ставить один или сразу два? Если расматривать старые магниты то они помечены красным и зеленым это связано полярностью?
Почему спрашиваю,на хабе 3W два магнита красный и вроде зелены видимо поэтому у датчика четыре провода, а на будем говорить обычной имеем три провода вот в этом и вопрос? С уважением.
Спасибо Игорь, интересно одно на этих зажигалках с датчика тоже идет четыре провода?
Всем привет,кто знает работают 3W с китайскими зажигалками и датчиками ?
Всем привет, вот какая хрень в работе движка т.е без аппаратуры работает все режимы и все такое,а с аппой т .е машинка отрабатывает не хочет холостые хрен поймеш,да и заглохнуть может. Машинка помехи не ловит от зажигалки получается ,что наоборот но это думаю что фигя короче просто писец.Помогите разобраться спасибо зарание.
Всем привет,а вообще этот Gp61 кто производитель,надеюсь не китай?
А не проще увеличить зазор дроселя в карбе тримером,тем самым поднимем обороты?
Это как повышенные холост обороты?
Да,надо крутить по результатом напишу,все спасибо.
Инструкция не помешает хотя много тем и методик перечитал,я опосаюсь беднить (L) думаю пропадут переходы.Хотя выкрутив свечу она черновата.
Всем привет, а кто подскажет движек работает на 3-4тысячах долгое время т.е полетный режим,потом если резко
Сбросить газ на холостые то он сдохнит, на быстых движениях ручки все нормально подскожите куда что подкрутить,подскажите сам не пойму всем спасибо.
Всем привет сегодня опять гонял этого гада также издевался надо мной,но получилось добиться холостых думаю 2000 и максималные тахометра небыло сдохла батарея но вот какая ситуация на треть газа с холостых резво на максимум тоже пошли,а вот с максимума резко вниз провал по оборотам чего,куда крутить не знаю подскажите мож кто подскажет свеча достаточно чистая.
Может получится,сделаю позже видео.