Activity

новая аппаратура turnigy tgy-i6 afhds transmitter 6ch
Dobersek:

готовишь паяльник, припой, два провода (желательно черный и красный), берешь отвертку (крестовую) и откручиваешь четыре болта на задней крышке аппаратуры. Открываешь. Подпаиваешься к клеммам, красный провод к красному, черный к черному. Единственная часть которой у меня не было это разъём 5,5мм на 2,1мм., был заказан заранее с али. Если есть радиомагаз, думаю там точно будет. Для него сверлишь дырку и подпаиваешься. На штекере внутренняя часть это плюс, внешняя минус. Удачи!
P.S. проще купить холдер на 4 батарейки и не заморачиваться.

Ясно спасибо,а если случайно включить аппу при зарядке не чего не будет?

новая аппаратура turnigy tgy-i6 afhds transmitter 6ch

Народ а кто и как заряжает аккумулятора видел картинку как врезают штекер в корпус и не вынимая акб…заряжают,подкожите кто делал куда подпаивать провода на прямую к проводам которые внутри выходят от бокса? не опасно ли это при зарядке пульту?и какие аккумуляторы вы ставите Ni-MH или все таки литий?

flysky fs-t6

Народ а кто и как заряжает аккумулятора видел картинку как врезают штекер в корпус и не вынимая акб…заряжают,подкожите кто делал куда подпаивать провода на прямую к проводам которые внутри выходят от бокса? не опасно ли это при зарядке пульту?и какие аккумуляторы вы ставите Ni-MH или все таки литий?

Тренер Cessna 150 из потолочки
ВладимирМ:

Как то не понятно , а зачем Вам акум на 7.4 вольта ( 2s ), если Вы уже купили акум на 12вольт (3s) ? Обычно в технической характеристике мотора есть таблица которая показывает с какими аккумуляторами и пропеллерами (винтами) этот мотор наиболее эффективно можно использовать . И какую тягу этот мотор + винт (винто-моторная группа) будут выдавать с тем или иным акумом . Если Ваш мотор и винт позволяют использовать акум (3s) и регулятор тоже под акум 3s , зачем нужен 2s ? Модель тоже с ним полетит , но хуже чем с 3s . Оборотов будет меньше, мощность меньше, тяга будет слабее , чтоб это частично компенсировать надо подбирать другой винт . Да и вообще зачем разношерстные по рабочему напряжению аки ?

ну уже ясно,просто приложили такой думал купить не купить,выбор тут у нас не большей а одного мало,полетит так потом еще закажу какой надо)

Тренер Cessna 150 из потолочки
GistWarGeneral:

На регуле отсечка есть когда акк разряжен мотор выключится, но сервы и приёмник будут работать. На цесне в пол постоянно давить не будете всё равно, 1.3 акка хватит на 15-20 минут парения или минут 10 тренинга взлёт-посадка.

Я правильно понимаю что если у меня нет пищалки и тестера то я могу не парится мотор вырубиться сам? есть аймах 6 ,но как смотреть на нем не знаю))наверно ставить на заряд только и тогда смотреть …

Тренер Cessna 150 из потолочки
Alex_im:

пищалка вещь полезная. можно и без неё. по времени. минуты 4 летаем- садимся. смотрим на напряжение. и так опытным путем доходим примерно сколько летать, думаю у Вас не менее 4-5 минут гарантированно. Чтобы матчасть не напрягать, лично я летаю до 3.7-3.8 В на банку после полета. Давно без пискли летаю- все норм. главное примерно знаешь свои акки и ВМГ которую используешь. тут уж кто как.

А как смотреть если не секрет? тестер с собой или как то зарядником ?

Тренер Cessna 150 из потолочки
Alex_im:

Ну, эт смотря как газульку давить:) 1300 ма-ч на 5 -7 минут то должно хватить, думаю может больше. Стиль полета, температура, ветер. Точнее более опытные товарищи подскажут.

а как узнать что пора садиться что бы акб не убить,или летаешь пока тяга не упадет?

Тренер Cessna 150 из потолочки
Gera60:

Это о чем вообще написано? Смысл в этих фразах есть какой нибудь?😃

Да это мне тут предлагают аккумуляторы не маленькие такие,зато емкость 3700ач 3s и не дорого очень рублей 800 за штуку тип коптер разбил и не интересно стало а все новое,вот думаю потянет моя цесна иль нет… хотя ее еще облетать надо хоть))

Alex_im:

Лишние 100 грамм то поднимет, только оно Вам надо? Запаса по тяге- меньше, и это будет заметно. Опять же чем выше взлетный вес, тем выше скорость (сваливания, посадочная), при прочих равных. Следовательно сложнее управлять, на первых порах особенно.

Согласен с вами полностью,спасибо прикупил такой акб 1300ач 3 s 30 с маленький такой на вид) на сколько минут хватит полета ?

Разряд/ Балинсир LiPo на IMAX B6
Hunter_A:

Судя по тексту, все верно.
Подключить силовой разъем и балансир, поставить режим стораж, 3s 1A и кнопку старт 😃 зажать…

Все понял,спасибо подскажи тогда уж еще)) как не убить акб во время полета что бы не пере разрядить,как узнать что пора садиться или летаешь пока тяга не упадет?

Разряд/ Балинсир LiPo на IMAX B6
Hunter_A:

Если акк разряжен, то 3S и 1,4 А
Если заряжен - и нужно зарядить, то 3S и 1 А
Насколько я помню B6 разряжает максимальным током не более 1 А

он был заряжен,я поставил 1 а подключил балансир и включил режим - storage все правильно?

Тренер Cessna 150 из потолочки
nik25:

как придет, проверьте, может он идеально подойдет к вашему пульту управления (Turnigy, Taranis, FlySky и т.д.), только обязательно проверьте рекомендуемое напряжение и полярность (!) подключения, чтобы не спалить пульт

Не расстраивайтесь, закажите один аккум с росиийского сайта ХК (придет за 7-10 дней), остальные - откуда вам лучше
Из тех, что сейчас наличии, например:
ZIPPY Flightmax 1000mAh 3S1P 25C (RU Warehouse)

все равно тот аккум еще не пришел 😃

Или найдите моделистов (даже не обязательно - авиа) в Анапе, купите/попросите у них один подходящий аккум - обычно у опытных накапливается груда мало используемых батареек 😃, заодно помогут с настройкой и сборкой
Полёты в Анапе

просто прорежьте петли 2 см через 2 см (шрих-пунктиром)

О это мысль)

nik25:

как придет, проверьте, может он идеально подойдет к вашему пульту управления (Turnigy, Taranis, FlySky и т.д.), только обязательно проверьте рекомендуемое напряжение и полярность (!) подключения, чтобы не спалить пульт

Не расстраивайтесь, закажите один аккум с росиийского сайта ХК (придет за 7-10 дней), остальные - откуда вам лучше
Из тех, что сейчас наличии, например:
ZIPPY Flightmax 1000mAh 3S1P 25C (RU Warehouse)

все равно тот аккум еще не пришел 😃

Или найдите моделистов (даже не обязательно - авиа) в Анапе, купите/попросите у них один подходящий аккум - обычно у опытных накапливается груда мало используемых батареек 😃, заодно помогут с настройкой и сборкой
Полёты в Анапе

просто прорежьте петли 2 см через 2 см (шрих-пунктиром)

Скажите а такие большие акб есть,нашел на авито как не странно 2700ач 3s, по весу не скажу но крупные,самолет подымет?)

Тренер Cessna 150 из потолочки

Ясно спасибо всем очень доступно обьясняете,теперь придет буду продавать) ошибся что поделаешь попробую найти то что нужно у нас в городе что бы не ждать с китая опять месяц…

Тренер Cessna 150 из потолочки
ВладимирМ:

Flowerpower Эво 3с 1500 мАч 35С 3s1p LiPo аккумулятор для радиоуправляемых моделей Продается на http://Banggood.com

Вам нужен примерно такой акум , ну не обязательно именно этот и именно с банггуда , ( с банггуда они очень долго идут ) . Любой какой найдёте по устраивающей цене , но обозначения должны быть - 3с ( это три банки ) , 1500 ma (это ёмкость ) может быть любой от 1000 и выше , отэтого зависит время полёта , и следующее обозначение 20с , 25с, 30с , 35с (это максимальный ток который акум может отдать ) чем выше число , тем лучше , но и дороже . А то что Вы показали это акум для передатчика , на самолёте он не отдаст требуемый ток .

Ни чего не надо переделывать , даже если сейчас туговато ходят рули и элероны , большой беды нет , сами разболтаются потом . Сервы нормальные , всё будет хорошо .

Спасибо я почти успокоился ,одно не понял мне другой аккум брать или худа бедно я на этом полетаю,просто он явно мне в передатчик не пойдет а по ошибке уже заказал скоро должен дойти.У меня аппа - Flysky FS-i6 там только 4 пальчиковые батарейки…только сегодня получил на почте

Тренер Cessna 150 из потолочки
sergass:

Потянет, даже с запасом изрядным! Аккумулятор до 1600мАч, больше не надо.Винты предпочтительнее серии АРС или им подобные, хотя и эти сгодятся.

Аккумулятор заказал такой сейчас понимаю что тяжеловат но он уже едет ru.aliexpress.com/item/…/32286408090.html пойдет?)

nik25:

Должен подойти, аккум только выберите 3s (11,1 В) с разрядными токами не менее 20С и емкостью желательно в пределах 1000 - 1300 мАч, но можно и немного больше
Ваша ВМГ добавит 90 грамм, сервы с тягами - плюс 40 грамм, приемник - 10, аккум 100-130 гр, итого полетный вес составит около 700 грамм
Максимальная тяга в такой комплектации будет, вероятно, около 750-800 грамм
Для тренера удельная тяговоруженность считается достаточной в пределах 0,8 - 1,2 от полетного веса

Винт из комплекта будет один правого и один - левого вращения, поэтому мотор лучше подключать на разъемах типа бананов диам. 2 мм и более (папа (male) - на моторе!), чтобы можно было легко поменять любые две пары разъемов между собой (т.е. с удобным доступом) для смены направления вращения мотора
Если закупите еще пропеллеров одного направления, то бананы будут уже не так актуальны 😃
С аккумами не забудьте купить соотв. им силовой разъем на регуль

Судя по фото - у вас все петли с очень большим сопротивлением изгибу - сервам будет тяжеловато (будут “гудеть” в нулевом положении или в крайних положениях) 😃
В идеале элероны должны легко провисать под собственным весом, а не задираться вверх…

Согласен ,что теперь делать все переделовать ? сервы пришли такие ru.aliexpress.com/item/…/1104513783.html а аккумулятор такой ru.aliexpress.com/item/…/32286408090.html ,сервы потянут ?и как вам аккум?)

Тренер Cessna 150 из потолочки

Здравствуйте,я собрал Цессену прошу совета,заказал мотор и все остальную электронику,вопрос такой потянет ли этот мотор мою модель,закрались чувства что я ошибся с выбором мотора,мотор такой- ru.aliexpress.com/item/…/1934298152.html Размах крыльев 1,20 Вес без электроники 450гр примерно. фото попробую выложить