Activity
недавно потерпел краш, от приемника оторвалась антена,
торчит кусок провода длинной мм 100.
Хочу отрезать кусок провода да впаять новую антенну
если не трудно у кого есть такой приемник пилотаж 6 каналов
узнайте длину провода(антены) 😃
Если хотите, чтоб летало нормально, берите вот такую:
hobbyforyou.ru/catalog/674-904.html
по цене не подходит, я не большой поклонник электричек.
Но блин сразу научится летать на ДВС не получается
мандражирую я… в итоге дрова…
тогда подумаю над другим вариантом:
двиг + регуль + акум + зарядка.
а самик из потолочки. ито дешевле выйдет,
так как еще надо и сам планер под двс купить…
всеравно спасибо!
Вот думаю над покупкой этого.
4302 Самолет электр.Сessna 182 (3 CH) (полн.к-т)
Производитель: ART-TECH
ДВС тренер разнес после второго пуска 😦 , так и не полетал нормально.
в целях нормальной тренировки решил взять электричку верхоплан, 😉
полный комплект. Хочется да подешевче 😁 , и что бы летало,
подскажите: требует ли этот самолет доработок(серьезных)?
попробовал завести на топливе “CoolPower” 5% нитры.
стал совсем ручным - заводится пальчиками.
Обороты держит нормально, винт 8х5.
Тягу не замерял, надо еще обкатать.
Всем большое спасибо за ответы,
очень помогли с советами как его
правильно собрать…
еще маленький вопрос.
какой тяги от него можно ожидать?
А свои услуги за скромную плату он не предлагал?
по этому поводу нечего не предлагал 😃
но недавно он мне хотел продать комод
за 2500…
Этот “моделист” сидит в магазине по продаже стендовых моделей…
Скажем,что очень просто в квартире попробовать дальность…
вообщем понятно то что он говорил,
это бред…
еще вопросец:
если у приемника развернуть антену установить ее как она будет на самолете.
далее все это дело включить, передатчик в том числе. НО антену передатчика
не вытаскивать. То какое приемлимое растояние должно быть для нормальной работы?
в пятницу купил приемник пилотажевский на 6 каналов. все работает нормально,
машинки не дергаются, дальность основательно не проверял только по квартире
антена приемника смотана(как в магазине) у передатчика тоже не выдвинута,
в пределах квартиры все путем.
Вообщем меня вчера озадачили…
общался с “бывалым” моделистом по поводу апаратуры в частности “передатчик” + “приемник”
он мне пытался пояснить что приемник и передатчик нужно настраивать. и делать это должен знающий
человек, без этого не как.
что можете сказать по этому поводу?
заранее спасибо за ответы!
Попробуйте поставить футорку с меньшим внутренним диаметром.
да она там и так маленькая… Думаю купить под него радиокарб,
так как метеоров у меня два, жалко выкидывать.
еще и комета есть с переделанным впуском, на спирту вообще признаков жизни не подает…
в среду куплю топлива, с 5% нитры, посмотрим что из этого выедет, жить моим пальцам или не жить…
Дело было вечеров делать было…
да, у меня тоже две штуки валяется. надо будет тоже извратиться.
только не как не могу купить керосина… ну нет его!
На фотках это у вас там такой выхлоп? и радикарб?
Зравствуйте.
у меня тоже Метеор.
Пробуйте авиационное на 5% нитре. У меня завелся без проблем с 3 нажима. 😃
Набирает обороты очень круто.
как раз собираюсь попробовать.
я его на медицинском спирте умудрился завести!
“работает” крутит правда не сильно, но после отсоединения
накала - вовсе глохнет.
Головку, на “Метеор-2,5” лучше конечно новую выточить со сферической камерой сгорания.
Спасибо!
Вчера все так и сделал,
крышку картера поставил как положено.
Вот только головку цилиндра, поставил наоборот… Ничего дело 5 минут.
кольцо под головкой цилиндра убрал, посадил все на герметик (держит 400 по целс.)
жжоте 😃 он на метиловом-то отродясь не работал…
на чем же он тогда должен работать?
А gp-43 тоже на этиле работает у Вас?
нет, вы что 😃
Он на тренере. Топливо покупаю 😃
Иглу закручивал и выкручивал тоже, результат один - глохнет.
После того как заглох заводится практически сразу! Далее все повторяется… 😦
Спирт из аптеки этиловый + касторка.
пробовал разные пропорции, больше меньше касторки, результаты не радуют.
Потом в топливо добавил эфира жидкость купленную в автомагазине
“Быстрый старт для дизеля”, работать стал немногим лучше.
Что похоже что я что то не понял? Про калильный и говорю.
Для того есть прокладки под головой.
Не хватит их - торцуем гильзу и далее по плану А.
Прокладка есть одна, латунная. стоит ее убрать?
еще расскажите как правильно расположить
головку цилиндра? там есть некое углубление полукруглое
в какую сторону его надо повернуть?
В крышке картера тоже есть два пропила, как их расположить
ума не приложу…
Голову по чуть-чуть начать дожимать
Это калийный двигатель. Не дизель 😃
Вот на днях пытался завести сей девайс “Метеор 2.5”.
Завести его удалось, причем с помощью пальчика.
Можно сказать заводится нормально… НО не выходит на нормальные
обороты, работает примерно на 2000 тыщ.
После того как начинаю откручивать иглу - начинает глохнуть.
Топливо использовал спирт + касторка.
возможно еще не правильно поставил заднюю крышку картера,
там на ней есть пару хитрых пропилов, только как ее правильно расположить
относительно цилиндра?
PS прошу не ругать, нормальный двиг у меня есть… gp-43. просто очень интересно добить этот!
Всем заранее спасибо!
Всем спасибо за ответы! Как я понял чего либо добиться от этих двигателей очень трудно.
Еще возник вопрос: смогу ли я их завести без стартера просто ручками?..
Отдавать их коллекционерам мне как то жалко, мне они от отца достались.
Он мне их недавно передал. Так сказать пусть стоят 😃
Добрый день! Вопрос по поводу старта двигателя.
Калийных двигателей у меня 3. 2 из них это МД-2.5 “Метеор”
и 1 - МД-5 “Комета” (Кажется)…
У меня возникло несколько вопросов:
1 - заведется ли двигатель если свечку накаливать с помощью
акума. 1.5 вольта 3000+ mAh? 😃
Пробовал подключать накал сначала к
2 акумам 1.5 в. по 600 mAh, спиралька разогрелась почти до бела, после тога как
подключил один горела ярко красным.
Просьба не предлагать покупать накал для свечи. Так как отвертку с с батарейкой я и сам смогу сделать. 😁
2 - кокое топливо лучше использовать? с каким кол-вом “нитры”.