Activity

Наши бензиновые модели

Неплохая получилась комплектация
XYZ26+evolution выхлоп
Винтик APC18*6W крутит 7600-7700 об/мин
тяга около 7 кг
Размах крыла, мм.: 1676
Площадь крыла, кв. дм.: 58.1
Нагрузка на крыло, грамм/кв. дм.: 62
Длина, мм: 1734
Вес самика 4800гр
Самик летает отлично!

XYZ 26cc
aladdin:

это с зажиганием FTL? свеча какая?
кстати, родной датчик подошёл к новой зажигалке или что-то подгонялось?

Свечка родная НЖК, датчик хола новый от зажигалки Флт, ничего не подгонялось, все село как там и было

sibic:

У меня данный винт 18 на 6W APC, крутит 7600 об/мин

Я тоже округлил, выдавал 7630-7650

Вот он собственной персоной
www.aero.fb5.ru/displayimage.php?album=42&pos=4

XYZ 26cc
aladdin:

вчера попробовал винт APC 18x6W. в юности мотор его не хотел крутить, а после 10 часов работы расцвёл, дал 7300об. сделал два полёта, тяга приятная. вверх ползёт сколько надо, небыстро но мой самик и в другие направления летит неторопясь.
попробовал и деревянный Lanyo 17х10. 6700об, полёт заметно энергичнее, на посадке вообще сделал выкат за полосу. ну то башка дурная, с шагом винта 10 садиться на половине полосы.
надо подискать хорошую деревяшку 18х6.
одно хреновато, при заводке иногда брыкается в обратку и ломает кромку винта. пластику АПС пофиг. пальцы ему не доверяю, так он понемногу пожирает резинку на "chicken stick"e.

У меня данный винт 18 на 6W APC, крутит 7600 об/мин

XYZ 26cc
DmitryB:

Скажите как может быть что с трехлопастным дает больше чем с двухлопастным? Вы может мериете тахометром на 2 лопасти? Ну не может этого быть…

Вы за лоха что ли держите? Мерилось все правильно.
Вы сказали и без трубы даст столько, интересно глянуть как это у вас получится 😃 Хотя труба не так много дает прирост, в среднем от 200 до 400 оборотов. Двигатель совершенно по другому работает, плавно и ровно. Держит холостой и максимальный ход.

Резонансная труба для китайского движка?

нда, разом так и опорочили. На самом деле все так и есть, именно три лопасти и именно 8200. Но это я думаю не предел, так как замеры производились с топливом 1:30, так как другой концентрации под рукой не было, а данная для FG36. Если бы из него удалось выжать 8500 цены бы двигуну не было.
Плюсы данной трубы:

  • прирост мощности
  • устойчивые холостые
  • устойчивые максимальные
  • ровные перегазовки
  • приятный звук
    Труба по деньгам обошлась в 2500 руб.
    На данном двигателе было заменено штатное зажигание на зажигание от DL50 с автоматическим определением угла зажигания ( по деньгам 1300 руб)
Самики на бенз. движках малой кубатуры
aladdin:

облетал Funtana X100 с китайцем XYZ-26. аппа Spectrum DX6i, приёмыш AR6200, борт ni-cd sub-c 6v 2000mah(250гр. зараза), зажигание ni-mh 6v 2500mah. машинки все с хоббисити, металл, рв две штуки SCR 9кг, остальное TowerPro MG966 10кг.
сухой вес 4500гр. тяга с китайским Lanyu 18x6 5.5кг, крутит 7200об. много винта, с APC 17x6 было 7800об и 6кг стат тяги. на слеующую неделю поставлю.
летает! весь полёт слегка подгазовывая, вертикаль вялая и висит на грани. но я ещё не привык к модели, надо влетаться, надо летать чуть быстрее. может центровку чуть вперёд двину, хотя и так самая передняя по мануалу.
кстати, собрано по мануалу, батарея борта на своём месте посередине фюза, батарея зажигания и бак вместе почти у трубы, центровка на месте. как этот самолёт собирают с 120ах или 125 саитой?
вообще самолёт очень “воздушный”, лёгкий в полёте. на ноже плохо стоит, просаживается, надо больше газу и наверно крылышки дополнительные прилепить.

Тоже ставил на X100 подобный мотор, но он слабоват для нее. На фантану поставил FG36 четырехтактник, стало намного интереснее.
А XYZ поставил на Шаутайм 90 + тюнинг по резонансной трубе, винтик 16*8 три лопасти, крутит 8200
тут есть фото aero.fb5.ru/displayimage.php?album=lastup&cat=0&po…

XYZ 26cc

Поставил данный девайс на Шоутайм 90, без тюнинга крутил винтик 18*6 7200, после Эволюшена немного приободрился до 7500-7600 об. Сейчас поставил 16*8 трехлопастной по оборотам 8200, двигатель стал работать ровнее и как будто тише
фото тут www.aero.fb5.ru/displayimage.php?album=lastup&cat=…

Saito FG-36.

Приобрел данный девайс в начале сезона 2007, налетал порядка 80 литров бензина. Винтик 20*6, тяга порядка 9-10 кг точно не замерял. Мою фантану в 7 кг веса тягает как игрушку. Очень доволен, проблемка пока только в одном, подсерает масло из под крышки клапанов, притом ничто не помогает этого избежать. Очень хорошо настраиваемый карб, настроил в начале сезона и не менял настроек до сих пор.

О расположение карбюратора на бензиновом моторе

собственно фантана моя
вот ее фото rcopen.com
вес модели 4800 гр
Самик отличный, если бы хвост оперение было профильным цены бы ему не было.

Мотор отличный, точно регулируется
17*6 крутит 8300
18*6 крутит 7200
Это все в период обкатки топливо 25 к 1
температура в пределах 90-110 градусов, на улице в момент замеров 29-30

Расход топлива 500 гр на 30 мин полета. (газ от среднего до максимума)

заводится обычным 90 ым стартером

Две сервы на руле высоты
pentajazz:

хоть выше это уже и озвучили…
серва элементарно реверсируется.
1-открываем,
2-меняем провода на моторе
3-меняем провода на потенциометре.
все, серва работает зеркально.

второй вариант - если можно (пульт позволяет) повесить сервы РВ на 2 канала (разных). тогда реверс настраивается на одной из серв элементарно (у меня было и так, и так)
на моем пульте есть такая отдельная фунция, Дуал Элеватор.
там все в шоколаде.

А не проще смикшировать два канала и голову не греть! на все провсе 3 минуты