Activity

Пилотажные самолеты Владимира Страхова
Губанов_Игорь:

Автор сейчас на местных соревнованиях в Прибрежном. Ответить никак не сможет пока. Самолеты у Володи покрашены полиуретановыми красками, по крайней мере старые самолеты. Крылья обтянуты лавсаном. Остальное двухсоточным стеклом. Так было раньше.

Как сейчас, Володя в воскрес. вечером напишет

. Тяну таверкотом крашу акрилом и полиуретаном.

СКИФ 9.5
Alx1m1k:

Валерий а “двойной,парный” по ощущениям работает “не так” ещё.а в чём может быть причина?

Этот работает нормально.Можно залегчить винт , будет еще лучше.Винт стоит 305 на200.

СКИФ 9.5

Раньше была мода на очень тихий звук,поэтому я увеличил кубатуру и мощу убирал глушителем. Запас был всегда. Футорка тоже по диаметру была зажата на 1мм. Ресурс увеличился благодаря тяжелому винту и снижению оборотов в 3-5 раз и стал минимум 15 часов. Обороты на Талке7 9000-11000 , на Скифе 6200-7500 об.мин. Винты с 250на150 ушли в интервал 350на250.

СКИФ 9.5

7.02.16 с Альбертом для повышения мощности из глушителя убрали “катушку”, режим стал с большим перепадом с бедного на богатый. Нужно поддавить мотор сечением на выходе из глушителя. Мощность добавилась.

СКИФ 9.5
STUNT:

Вот и пришло все к логическому завершению: купите моторчик Скиф и будет вам счастье.

Вопрос так не стоит.Задача показать что наработано за 35 лет. Присоединяйся!!!

СКИФ 9.5

Привет Сережа!!! В моторах до 10000об.мин. даже ступени в картере и на гильзе не имеют отрицательных последствий.Например: снижение оборотов. Делал плавные переходы и заполировывал, тахометр не чует.

Для удлинения смещается всас на картере.

Фазу я имел в виду.

СКИФ 9.5

можно и так. В Самаре была фирма по изготовлению з.п. для Жигулей. Костяк состоял из авиамоделистов. В ней работали Макаров .М. и Онуфриев Олег. Они построили кокиль с квадратной головой .А фирма “СКИФ”!