Activity
Та из Браж9-4.
Взял у Черясова фюзеляж , строю под Скиф 76 и доделываю электричку.
На легких винтах полет дерганный, вибрации, неприятный звук.
Обсуждалась трехканалка. Про нее.
Мотор устойчиво работает на всех режимах с КС 10.
Винт 330 на 250 об на земле 6500 модель весом 2100г.
За лето изготовлены и испытаны новые моторы: Скиф 12.5 Скиф 11.5 Скиф 9.5 с трехканальной продувкой. Фото и видео будет от Штирлина.В
Автор сейчас на местных соревнованиях в Прибрежном. Ответить никак не сможет пока. Самолеты у Володи покрашены полиуретановыми красками, по крайней мере старые самолеты. Крылья обтянуты лавсаном. Остальное двухсоточным стеклом. Так было раньше.
Как сейчас, Володя в воскрес. вечером напишет
. Тяну таверкотом крашу акрилом и полиуретаном.
если мощности лишнего то выхлоп можно убавить до 5мм
залегчи винт или поставь лёгкий закрути концы на 150
Я зажал выхлоп до 5мм
Валерий а “двойной,парный” по ощущениям работает “не так” ещё.а в чём может быть причина?
Этот работает нормально.Можно залегчить винт , будет еще лучше.Винт стоит 305 на200.
Корды стандарт 15.92м.
Перенесли на 9 апреля в 10часов. Модели из целых листов без профиля на дизелях. Возраст до 12лет , исполнилось 13, не допускается!
С Днем Мужчин ребята!!!
И то и то.
Модель на заказ!
Можно при заправке закрыть дренаж и провернуть винт.
Раньше была мода на очень тихий звук,поэтому я увеличил кубатуру и мощу убирал глушителем. Запас был всегда. Футорка тоже по диаметру была зажата на 1мм. Ресурс увеличился благодаря тяжелому винту и снижению оборотов в 3-5 раз и стал минимум 15 часов. Обороты на Талке7 9000-11000 , на Скифе 6200-7500 об.мин. Винты с 250на150 ушли в интервал 350на250.
Скажу внуку. У меня фотки есть.
7.02.16 с Альбертом для повышения мощности из глушителя убрали “катушку”, режим стал с большим перепадом с бедного на богатый. Нужно поддавить мотор сечением на выходе из глушителя. Мощность добавилась.
Макаров М.Н. подгоняет габариты нового мотора под СКИФ 9.5.
Идёт работа.
Вот и пришло все к логическому завершению: купите моторчик Скиф и будет вам счастье.
Вопрос так не стоит.Задача показать что наработано за 35 лет. Присоединяйся!!!
[QUOTE=Alex91;6197196]
Здравствуйте, моторчики делать будите в этом году?
Уже начали.
На вид ,красиво!!!
Плюс цилиндр d25 = 11.77 куб.см .
Привет Сережа!!! В моторах до 10000об.мин. даже ступени в картере и на гильзе не имеют отрицательных последствий.Например: снижение оборотов. Делал плавные переходы и заполировывал, тахометр не чует.
Для удлинения смещается всас на картере.
Фазу я имел в виду.
Если спереди и против часовой,то ось цилиндра смещается влево для смягчения прохождения ВМТ или НМТ.Суть в этом.
Кстати вопрос - а Скиф дезаксирован или нет?
Если да то на 0.3 - 05мм
Продуваться.
Глу8аг должен легко продаваться.
Глушак.
Мое мнение , что идеальные фазы , как у Акробатов. Но мир не идеален!!!
Сначала подлетни и выложи.
А кто определил стандарты фаз ? У Белко всасывание как на скорости 200.
Пара на СКИФ9.5 ЛС-59 и САС1-50 Шатун АК4-1
Саленек В. Колесников А. Еськин В. 1991год Польша.
![]()
2000 год.


Это я или Антон???
можно и так. В Самаре была фирма по изготовлению з.п. для Жигулей. Костяк состоял из авиамоделистов. В ней работали Макаров .М. и Онуфриев Олег. Они построили кокиль с квадратной головой .А фирма “СКИФ”!