Пилотажные самолеты Владимира Страхова

Илья69
LEKA-S:

допускается двигун до 12 кубиков?

Согласно правил соревнований F2B, ДВС допускается до 15 см3.

LEKA-S

:

Губанов_Игорь:

rcopen.com/forum/f95/topic425674/241 iskander-1321

Валерий, не сочтите за ворчание: вот хотите купить Скиф, ищете информацию, но ведь буквально рядом в этой же кордовой ветке есть тема про СКИФ, в ней все конструктора и изготовители участвуют. Задайте им вопрос напрямую

Игорь,спасибо за скиф.Я тут пока не разобрался в сайте,ВЫ уж извините.

Про правила F2B- про 12 кубиков-можете дать ссылку на правила сегодняшние.

Поясняю свой вопрос-просто “выпал” из темы на почти 17 лет(не сидел😁)

Илья69:

Согласно правил соревнований F2B, ДВС допускается до 15 см3.

Спасибки!

4 months later
Strahov

Взял у Черясова фюзеляж , строю под Скиф 76 и доделываю электричку.

Aldar_Balzhinov
Strahov:

Взял у Черясова фюзеляж

Фюзеляж как у модели Альберта?

4 months later
LEKA-S
Strahov:

Новый самолет под SKIF 76.

Владимир! Привет из Самары!

Что дальше про этот самолет?

1 month later
LEKA-S
Aeroplex:

EM Rouille 2003

Привет!

Это ответ на пост 173?

Aeroplex
LEKA-S:

Это ответ на пост 173?

Это случайно найденная в инете старая фотка

Serge2013

Думаю, уже обсуждалось, но спрошу еще раз.
Вижу, что чаще используют 2 варианта закрылков:
fotki.yandex.ru/next/users/serge196704/…/2859083
У меня есть 2 модели с закрылками типа 1. Летят отвратительно.
Плюс к этому, есть 3 модели с закрылками типа 2. Летят превосходно.
Хочу понять, это мои субъективные ощущения? Есть ли какая-то зависимость этих типов закрылков от конструкции самолета? Или это дань моде?
Вопрос связан с тем, что на фото вижу чемпионские модели с закрылками типа 2.

andryuhin

Мне кажется субьективное.

Но я использую только 2й тип, т.к. если летаешь на траве с помощником, то 1й тип кидать помощнику с рук на взлете не удобно (зажимается левой рукой закрылок).

ДедЮз

Длина закрылков чисто эстетическое и технологическое предпочтенье. По идее, по всему размаху должны быть эффективнее, т.к. “искривляют” профиль по всему размаху, а следовательно повышают Су крыла более распределенно. С другой стороны длинные закрылки при избыточном отклонении могут создавать чрезмерное сопротивление. Поэтому, если модели нормально летят по горизонту в обеих направлениях т.е. центровка нормальная, попробуйте изменить соотношение отклонений РВ и ЗК как 40/20 градусов. В любом случае, отклонения ЗК не должны аревышать 20…23 градуса.

Serge2013
ДедЮз:

попробуйте изменить соотношение отклонений РВ и ЗК как 40/20 градусов. В любом случае, отклонения ЗК не должны аревышать 20…23 градуса.

Получается, что можно добиться одного и того же эффекта при длинных закрылках и малом их отклонении, и коротких закрылках, но чуть большем их отклонении?

Pavlin2000

У меня есть превосходно летающие модели как с 1-ым так им 2-ым типом закрылков…
Часто встречал как из 1-го делали 2-й вариант, когда элеронов было много, а углы отклонений не регулируемые.

Получается, что можно добиться одного и того же эффекта при длинных закрылках и малом их отклонении, и коротких закрылках, но чуть большем их отклонении?

Есть мнения так же что с 2-ым вариантом модель меньше колбасит при турбулентности.
Ну а в том что изменением углов отклонений 1-го и 2-го варианта можно долбится близких характеристик
управляемости это факт.