Пилотажные самолеты Владимира Страхова
:
rcopen.com/forum/f95/topic425674/241 iskander-1321
Валерий, не сочтите за ворчание: вот хотите купить Скиф, ищете информацию, но ведь буквально рядом в этой же кордовой ветке есть тема про СКИФ, в ней все конструктора и изготовители участвуют. Задайте им вопрос напрямую
Игорь,спасибо за скиф.Я тут пока не разобрался в сайте,ВЫ уж извините.
Про правила F2B- про 12 кубиков-можете дать ссылку на правила сегодняшние.
Поясняю свой вопрос-просто “выпал” из темы на почти 17 лет(не сидел😁)
Согласно правил соревнований F2B, ДВС допускается до 15 см3.
Спасибки!
rcopen.com/forum/f95/topic448675/4
www.evstr.narod.ru/Page2.3/complex.htm
можете дать ссылку на правила сегодняшние.
www.fai.org/…/SC4_Vol_F2_ControlLine_2013
с 16-ой страницы
Про правила F2B- про 12 кубиков-можете дать ссылку на правила сегодняшние.
Действующие правила fasr.ru/…/2015_02_25_f-2b__2015__dokumentatsia__pr…
Действующие правила fasr.ru/…/2015_02_25_f-2b__2015__dokumentatsia__pr…
Спасибо! 12 кубиков есть-значит строю!
Взял у Черясова фюзеляж , строю под Скиф 76 и доделываю электричку.
Взял у Черясова фюзеляж
Фюзеляж как у модели Альберта?
Так у него же Черясовская техника сейчас
Я ее и имел ввиду
Фюзеляж как у модели Альберта?
Фюзеляж,типа ЭКСТРА.
Новый самолет под SKIF 76.
Владимир! Привет из Самары!
Что дальше про этот самолет?
EM Rouille 2003
Это ответ на пост 173?
Это случайно найденная в инете старая фотка
Думаю, уже обсуждалось, но спрошу еще раз.
Вижу, что чаще используют 2 варианта закрылков:
fotki.yandex.ru/next/users/serge196704/…/2859083
У меня есть 2 модели с закрылками типа 1. Летят отвратительно.
Плюс к этому, есть 3 модели с закрылками типа 2. Летят превосходно.
Хочу понять, это мои субъективные ощущения? Есть ли какая-то зависимость этих типов закрылков от конструкции самолета? Или это дань моде?
Вопрос связан с тем, что на фото вижу чемпионские модели с закрылками типа 2.
Мне кажется субьективное.
Но я использую только 2й тип, т.к. если летаешь на траве с помощником, то 1й тип кидать помощнику с рук на взлете не удобно (зажимается левой рукой закрылок).
Длина закрылков чисто эстетическое и технологическое предпочтенье. По идее, по всему размаху должны быть эффективнее, т.к. “искривляют” профиль по всему размаху, а следовательно повышают Су крыла более распределенно. С другой стороны длинные закрылки при избыточном отклонении могут создавать чрезмерное сопротивление. Поэтому, если модели нормально летят по горизонту в обеих направлениях т.е. центровка нормальная, попробуйте изменить соотношение отклонений РВ и ЗК как 40/20 градусов. В любом случае, отклонения ЗК не должны аревышать 20…23 градуса.
попробуйте изменить соотношение отклонений РВ и ЗК как 40/20 градусов. В любом случае, отклонения ЗК не должны аревышать 20…23 градуса.
Получается, что можно добиться одного и того же эффекта при длинных закрылках и малом их отклонении, и коротких закрылках, но чуть большем их отклонении?
У меня есть превосходно летающие модели как с 1-ым так им 2-ым типом закрылков…
Часто встречал как из 1-го делали 2-й вариант, когда элеронов было много, а углы отклонений не регулируемые.
Получается, что можно добиться одного и того же эффекта при длинных закрылках и малом их отклонении, и коротких закрылках, но чуть большем их отклонении?
Есть мнения так же что с 2-ым вариантом модель меньше колбасит при турбулентности.
Ну а в том что изменением углов отклонений 1-го и 2-го варианта можно долбится близких характеристик
управляемости это факт.
Получается, что можно добиться одного и того же эффекта при длинных закрылках и малом их отклонении, и коротких закрылках, но чуть большем их отклонении?
Логически, хорошая управляемость обеспечивается при правильном сочетании НАГРУЗКИ, СКОРОСТИ, ЦТ, РАЗНОСА МАСС и ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ. Последние в работе не должны нарушать баланс остальных, т.е. не должны влиять на скорость модели на траектории эволюции. Более того при помощи варирования подъемной силы на левом и правом крыле, можно добиться погашения вредного влияния корд и груза на внешнем крыле. Повторюсь, из аэродинамики известно, что поверхности находящиеся к вектору скорости под углом до 25 градусов создают доп. подъемную силу, при более 25 град. - тормозят. Естественно, имеет значение и ширина отклоняемых поверхностей.