Пилотажные самолеты Владимира Страхова

LEKA-S
Губанов_Игорь:

Непосредственно делает Александр Карасев, г. Пенза

Спасибо!
Он есть на сайте? Как можно с ним связаться?

Если ВАМ не трудно.

Еще вопрос ,как председателю-Есть ли изменения в правилах F2B-допускается двигун до 12 кубиков?

Губанов_Игорь

rcopen.com/forum/f95/topic425674/241 iskander-1321

Валерий, не сочтите за ворчание: вот хотите купить Скиф, ищете информацию, но ведь буквально рядом в этой же кордовой ветке есть тема про СКИФ, в ней все конструктора и изготовители участвуют. Задайте им вопрос напрямую

Илья69
LEKA-S:

допускается двигун до 12 кубиков?

Согласно правил соревнований F2B, ДВС допускается до 15 см3.

LEKA-S

:

Губанов_Игорь:

rcopen.com/forum/f95/topic425674/241 iskander-1321

Валерий, не сочтите за ворчание: вот хотите купить Скиф, ищете информацию, но ведь буквально рядом в этой же кордовой ветке есть тема про СКИФ, в ней все конструктора и изготовители участвуют. Задайте им вопрос напрямую

Игорь,спасибо за скиф.Я тут пока не разобрался в сайте,ВЫ уж извините.

Про правила F2B- про 12 кубиков-можете дать ссылку на правила сегодняшние.

Поясняю свой вопрос-просто “выпал” из темы на почти 17 лет(не сидел😁)

Илья69:

Согласно правил соревнований F2B, ДВС допускается до 15 см3.

Спасибки!

4 months later
Strahov

Взял у Черясова фюзеляж , строю под Скиф 76 и доделываю электричку.

Aldar_Balzhinov
Strahov:

Взял у Черясова фюзеляж

Фюзеляж как у модели Альберта?

4 months later
LEKA-S
Strahov:

Новый самолет под SKIF 76.

Владимир! Привет из Самары!

Что дальше про этот самолет?

1 month later
LEKA-S
Aeroplex:

EM Rouille 2003

Привет!

Это ответ на пост 173?

Aeroplex
LEKA-S:

Это ответ на пост 173?

Это случайно найденная в инете старая фотка

Serge2013

Думаю, уже обсуждалось, но спрошу еще раз.
Вижу, что чаще используют 2 варианта закрылков:
fotki.yandex.ru/next/users/serge196704/…/2859083
У меня есть 2 модели с закрылками типа 1. Летят отвратительно.
Плюс к этому, есть 3 модели с закрылками типа 2. Летят превосходно.
Хочу понять, это мои субъективные ощущения? Есть ли какая-то зависимость этих типов закрылков от конструкции самолета? Или это дань моде?
Вопрос связан с тем, что на фото вижу чемпионские модели с закрылками типа 2.

andryuhin

Мне кажется субьективное.

Но я использую только 2й тип, т.к. если летаешь на траве с помощником, то 1й тип кидать помощнику с рук на взлете не удобно (зажимается левой рукой закрылок).