Это я понял, просто думал может у кого есть картинка. Спасибо))
Извините за вторжение в тему.Сражу скажу, что Володю Страхова лично знаю и очень уважаю.
Изменения фазы выхлопа и перепуска, без изменения отношения хода к диаметру,ничего не дадут серьезного. Проведены исследования на разных кубатурах моторов. От 1 до 15.
Есть понятие \время сечения\, и есть площадь сечения продувочного канала \или суммы\. Эти 4 параметра только
в комплексе имеют значение на мощностную характеристику двигателя.
2.Мы используем дизаксиал кинематики, только на высоко оборотных моторах. И только потому, что это влияет на газодинамику.\не симметричность фаз\.На низких оборотах серьезно не занимались.
В этом году лечу на пилотажке.
Сломать шатун через колено?
Да прям уж… Пара точных ударов кувалдой, и мы его в фольгу превратим…
Суть в этом.
А я чессговоря был уверен, что для удлиннения рабочего хода… или точнее, угла поворота к-вала от ВМТ (точнее, момента зажигания) до начала окрытия выхлопного окна (окон), во время которого происходит воздействие газов на поршень…
Жаль, если это не так… буду грустить по этому поводу…😦
Если спереди и против часовой,то ось цилиндра смещается влево для смягчения прохождения ВМТ или НМТ.Суть в этом.
и, частично выравнивается боковое давление поршня на цилиндр.
Привет Сережа!!! В моторах до 10000об.мин. даже ступени в картере и на гильзе не имеют отрицательных последствий.Например: снижение оборотов. Делал плавные переходы и заполировывал, тахометр не чует.
Для удлинения смещается всас на картере.
Фазу я имел в виду.
Ход 24 для СКИФа.
На вид ,красиво!!!
Плюс цилиндр d25 = 11.77 куб.см .
На вид ,красиво!!!
Плюс цилиндр d25 = 11.77 куб.см .
Красивое должно работать красиво,ну или он пополам или она в дребезги!
[QUOTE=Strahov;6171287]
Здравствуйте, моторчики делать будите в этом году?
[QUOTE=Alex91;6197196]
Здравствуйте, моторчики делать будите в этом году?
Уже начали.
Вот и пришло все к логическому завершению: купите моторчик Скиф и будет вам счастье.
Вот и пришло все к логическому завершению: купите моторчик Скиф и будет вам счастье.
Вопрос так не стоит.Задача показать что наработано за 35 лет. Присоединяйся!!!
Сообщение от STUNT
Вот и пришло все к логическому завершению: купите моторчик Скиф и будет вам счастье.
Вопрос так не стоит.Задача показать что наработано за 35 лет. Присоединяйся!!!
А мне нравится, что есть такая тема о СКИФе, что я находясь за тысячи километров могу черпать знания и опыт старших. И только практически вливаясь в эту пилотажную жизнь начинаю разбираться кто есть кто среди двигателей.
Вот и пришло все к логическому завершению: купите моторчик Скиф и будет вам счастье.
Не совсем так и не совсем тут. Половина моторов, в прошлом году была продана в США, покупали в слепую. И лишь потом слали восторженные отзывы. Причем это были моторы трех совершенно разных модификаций. Россия - абсолютно консервативная страна в F2B и тут могут быть массово востребованы только проверенные непререкаемыми авторитетами моторы. Новые СКИФ-11.8 наверное еще придется показывать в деле.
По этой дорожке идут все авиамоделисты запада. Поверить в хорошее качество моторов СКИФ можно только тогда, когда провериш на собственной модели.
Ну так все правильно, я вот Российских пилотажных моторов , вообще не знаю, так как о них инфы вообще нигде нет. Сплошные Сталкеры и Дискавери…
Макаров М.Н. подгоняет габариты нового мотора под СКИФ 9.5.
… у меня одного фото не отображается?
[QUOTE=Strahov;6197879]
Уже начали.
сколько стоит моторчик скиф 9.5??
Макаров М.Н. подгоняет габариты нового мотора под СКИФ 9.5.
Мне кажется вам нужно дать общий доступ на ваши фотографии поэтому мы не видим их.
7.02.16 с Альбертом для повышения мощности из глушителя убрали “катушку”, режим стал с большим перепадом с бедного на богатый. Нужно поддавить мотор сечением на выходе из глушителя. Мощность добавилась.