З.Ы.
Разве существуют моторы, вращающиеся против часовой, у которых смещено вправо???
Разве существуют моторы, вращающиеся против часовой, у которых смещено вправо???
Не встречал. Но кто же знает - какие цели ставит перед собой создатель?..
И потом, что смещено? Вал смещён или цилиндр?😵
какие цели ставит перед собой создатель?
Сломать шатун через колено?
что смещено?
Вал - база.
Народ, можно картинку, вид спереди…
В принципе понял о чем речь и для чего, но хочется наглядно как-то, чет гугель ничего не нашел…
Если спереди и против часовой,то ось цилиндра смещается влево для смягчения прохождения ВМТ или НМТ.Суть в этом.
Это я понял, просто думал может у кого есть картинка. Спасибо))
Извините за вторжение в тему.Сражу скажу, что Володю Страхова лично знаю и очень уважаю.
Изменения фазы выхлопа и перепуска, без изменения отношения хода к диаметру,ничего не дадут серьезного. Проведены исследования на разных кубатурах моторов. От 1 до 15.
Есть понятие \время сечения\, и есть площадь сечения продувочного канала \или суммы\. Эти 4 параметра только
в комплексе имеют значение на мощностную характеристику двигателя.
2.Мы используем дизаксиал кинематики, только на высоко оборотных моторах. И только потому, что это влияет на газодинамику.\не симметричность фаз\.На низких оборотах серьезно не занимались.
В этом году лечу на пилотажке.
Сломать шатун через колено?
Да прям уж… Пара точных ударов кувалдой, и мы его в фольгу превратим…
Суть в этом.
А я чессговоря был уверен, что для удлиннения рабочего хода… или точнее, угла поворота к-вала от ВМТ (точнее, момента зажигания) до начала окрытия выхлопного окна (окон), во время которого происходит воздействие газов на поршень…
Жаль, если это не так… буду грустить по этому поводу…😦
Если спереди и против часовой,то ось цилиндра смещается влево для смягчения прохождения ВМТ или НМТ.Суть в этом.
и, частично выравнивается боковое давление поршня на цилиндр.
Привет Сережа!!! В моторах до 10000об.мин. даже ступени в картере и на гильзе не имеют отрицательных последствий.Например: снижение оборотов. Делал плавные переходы и заполировывал, тахометр не чует.
Для удлинения смещается всас на картере.
Фазу я имел в виду.
Ход 24 для СКИФа.
На вид ,красиво!!!
Плюс цилиндр d25 = 11.77 куб.см .
На вид ,красиво!!!
Плюс цилиндр d25 = 11.77 куб.см .
Красивое должно работать красиво,ну или он пополам или она в дребезги!
[QUOTE=Strahov;6171287]
Здравствуйте, моторчики делать будите в этом году?
[QUOTE=Alex91;6197196]
Здравствуйте, моторчики делать будите в этом году?
Уже начали.
Вот и пришло все к логическому завершению: купите моторчик Скиф и будет вам счастье.
Вот и пришло все к логическому завершению: купите моторчик Скиф и будет вам счастье.
Вопрос так не стоит.Задача показать что наработано за 35 лет. Присоединяйся!!!
Сообщение от STUNT
Вот и пришло все к логическому завершению: купите моторчик Скиф и будет вам счастье.
Вопрос так не стоит.Задача показать что наработано за 35 лет. Присоединяйся!!!
А мне нравится, что есть такая тема о СКИФе, что я находясь за тысячи километров могу черпать знания и опыт старших. И только практически вливаясь в эту пилотажную жизнь начинаю разбираться кто есть кто среди двигателей.
Вот и пришло все к логическому завершению: купите моторчик Скиф и будет вам счастье.
Не совсем так и не совсем тут. Половина моторов, в прошлом году была продана в США, покупали в слепую. И лишь потом слали восторженные отзывы. Причем это были моторы трех совершенно разных модификаций. Россия - абсолютно консервативная страна в F2B и тут могут быть массово востребованы только проверенные непререкаемыми авторитетами моторы. Новые СКИФ-11.8 наверное еще придется показывать в деле.
По этой дорожке идут все авиамоделисты запада. Поверить в хорошее качество моторов СКИФ можно только тогда, когда провериш на собственной модели.
Ну так все правильно, я вот Российских пилотажных моторов , вообще не знаю, так как о них инфы вообще нигде нет. Сплошные Сталкеры и Дискавери…