СКИФ 9.5

VitalikV

Народ, можно картинку, вид спереди…
В принципе понял о чем речь и для чего, но хочется наглядно как-то, чет гугель ничего не нашел…

Strahov

Если спереди и против часовой,то ось цилиндра смещается влево для смягчения прохождения ВМТ или НМТ.Суть в этом.

VitalikV

Это я понял, просто думал может у кого есть картинка. Спасибо))

сергейу

Извините за вторжение в тему.Сражу скажу, что Володю Страхова лично знаю и очень уважаю.

  1. Изменения фазы выхлопа и перепуска, без изменения отношения хода к диаметру,ничего не дадут серьезного. Проведены исследования на разных кубатурах моторов. От 1 до 15.
    Есть понятие \время сечения\, и есть площадь сечения продувочного канала \или суммы\. Эти 4 параметра только
    в комплексе имеют значение на мощностную характеристику двигателя.
    2.Мы используем дизаксиал кинематики, только на высоко оборотных моторах. И только потому, что это влияет на газодинамику.\не симметричность фаз\.На низких оборотах серьезно не занимались.
    В этом году лечу на пилотажке.
papaAlex
Русинов_Сергей:

Сломать шатун через колено?

Да прям уж… Пара точных ударов кувалдой, и мы его в фольгу превратим…

Strahov:

Суть в этом.

А я чессговоря был уверен, что для удлиннения рабочего хода… или точнее, угла поворота к-вала от ВМТ (точнее, момента зажигания) до начала окрытия выхлопного окна (окон), во время которого происходит воздействие газов на поршень…
Жаль, если это не так… буду грустить по этому поводу…😦

ДедЮз
Strahov:

Если спереди и против часовой,то ось цилиндра смещается влево для смягчения прохождения ВМТ или НМТ.Суть в этом.

и, частично выравнивается боковое давление поршня на цилиндр.

Strahov

Привет Сережа!!! В моторах до 10000об.мин. даже ступени в картере и на гильзе не имеют отрицательных последствий.Например: снижение оборотов. Делал плавные переходы и заполировывал, тахометр не чует.

Для удлинения смещается всас на картере.

Фазу я имел в виду.

Strahov

На вид ,красиво!!!

Плюс цилиндр d25 = 11.77 куб.см .

iskander-1321
Strahov:

На вид ,красиво!!!

Плюс цилиндр d25 = 11.77 куб.см .

Красивое должно работать красиво,ну или он пополам или она в дребезги!

Alex91

[QUOTE=Strahov;6171287]

Здравствуйте, моторчики делать будите в этом году?

Strahov

[QUOTE=Alex91;6197196]

Strahov:

Здравствуйте, моторчики делать будите в этом году?

Уже начали.

STUNT

Вот и пришло все к логическому завершению: купите моторчик Скиф и будет вам счастье.

Strahov
STUNT:

Вот и пришло все к логическому завершению: купите моторчик Скиф и будет вам счастье.

Вопрос так не стоит.Задача показать что наработано за 35 лет. Присоединяйся!!!

Jordan23
Strahov:

Сообщение от STUNT

Вот и пришло все к логическому завершению: купите моторчик Скиф и будет вам счастье.

Вопрос так не стоит.Задача показать что наработано за 35 лет. Присоединяйся!!!

А мне нравится, что есть такая тема о СКИФе, что я находясь за тысячи километров могу черпать знания и опыт старших. И только практически вливаясь в эту пилотажную жизнь начинаю разбираться кто есть кто среди двигателей.

Aeroplex
STUNT:

Вот и пришло все к логическому завершению: купите моторчик Скиф и будет вам счастье.

Не совсем так и не совсем тут. Половина моторов, в прошлом году была продана в США, покупали в слепую. И лишь потом слали восторженные отзывы. Причем это были моторы трех совершенно разных модификаций. Россия - абсолютно консервативная страна в F2B и тут могут быть массово востребованы только проверенные непререкаемыми авторитетами моторы. Новые СКИФ-11.8 наверное еще придется показывать в деле.

Nat

По этой дорожке идут все авиамоделисты запада. Поверить в хорошее качество моторов СКИФ можно только тогда, когда провериш на собственной модели.

VitalikV

Ну так все правильно, я вот Российских пилотажных моторов , вообще не знаю, так как о них инфы вообще нигде нет. Сплошные Сталкеры и Дискавери…

Strahov

Макаров М.Н. подгоняет габариты нового мотора под СКИФ 9.5.

Alex91

[QUOTE=Strahov;6197879]

Alex91:

Уже начали.

сколько стоит моторчик скиф 9.5??