Красивое должно работать красиво,ну или он пополам или она в дребезги!
[QUOTE=Strahov;6171287]
Здравствуйте, моторчики делать будите в этом году?
[QUOTE=Alex91;6197196]
Здравствуйте, моторчики делать будите в этом году?
Уже начали.
Вот и пришло все к логическому завершению: купите моторчик Скиф и будет вам счастье.
Вот и пришло все к логическому завершению: купите моторчик Скиф и будет вам счастье.
Вопрос так не стоит.Задача показать что наработано за 35 лет. Присоединяйся!!!
Сообщение от STUNT
Вот и пришло все к логическому завершению: купите моторчик Скиф и будет вам счастье.
Вопрос так не стоит.Задача показать что наработано за 35 лет. Присоединяйся!!!
А мне нравится, что есть такая тема о СКИФе, что я находясь за тысячи километров могу черпать знания и опыт старших. И только практически вливаясь в эту пилотажную жизнь начинаю разбираться кто есть кто среди двигателей.
Вот и пришло все к логическому завершению: купите моторчик Скиф и будет вам счастье.
Не совсем так и не совсем тут. Половина моторов, в прошлом году была продана в США, покупали в слепую. И лишь потом слали восторженные отзывы. Причем это были моторы трех совершенно разных модификаций. Россия - абсолютно консервативная страна в F2B и тут могут быть массово востребованы только проверенные непререкаемыми авторитетами моторы. Новые СКИФ-11.8 наверное еще придется показывать в деле.
По этой дорожке идут все авиамоделисты запада. Поверить в хорошее качество моторов СКИФ можно только тогда, когда провериш на собственной модели.
Ну так все правильно, я вот Российских пилотажных моторов , вообще не знаю, так как о них инфы вообще нигде нет. Сплошные Сталкеры и Дискавери…
Макаров М.Н. подгоняет габариты нового мотора под СКИФ 9.5.
… у меня одного фото не отображается?
[QUOTE=Strahov;6197879]
Уже начали.
сколько стоит моторчик скиф 9.5??
Макаров М.Н. подгоняет габариты нового мотора под СКИФ 9.5.
Мне кажется вам нужно дать общий доступ на ваши фотографии поэтому мы не видим их.
7.02.16 с Альбертом для повышения мощности из глушителя убрали “катушку”, режим стал с большим перепадом с бедного на богатый. Нужно поддавить мотор сечением на выходе из глушителя. Мощность добавилась.
Володя, ты как то исправь доступ к фотографиям. А то фотки, которые выкладываешь тут и в теме про СКИФ не открываются
А что есть кто бесплатно раздает ? Что то не видно . Всякий труд должен быть оплачен , иначе косина и в жизни и в отношениях начинается , вопрос как !
Лично был знаком только с одним, СИ Кобец - царство ему небесное , тот раздавал моторчики среднего уровня просто так , видя что человек стремится к результатам -
Всякий труд должен быть оплачен , иначе косина и в жизни и в отношениях начинается
Вы правы на 100%, и желаю что бы моделизм ожил, и стал приносить плоды и результаты.
тот раздавал моторчики среднего уровня просто так , видя что человек стремится к результатам
Мне тоже помогли и помогают, такие люди есть и сейчас.
режим стал с большим перепадом с бедного на богатый
А с высотой окон выхлопа/смеси нельзя поиграться? Шибко новость о повышенной мощности понравилась
Раньше была мода на очень тихий звук,поэтому я увеличил кубатуру и мощу убирал глушителем. Запас был всегда. Футорка тоже по диаметру была зажата на 1мм. Ресурс увеличился благодаря тяжелому винту и снижению оборотов в 3-5 раз и стал минимум 15 часов. Обороты на Талке7 9000-11000 , на Скифе 6200-7500 об.мин. Винты с 250на150 ушли в интервал 350на250.