По этой дорожке идут все авиамоделисты запада. Поверить в хорошее качество моторов СКИФ можно только тогда, когда провериш на собственной модели.
Ну так все правильно, я вот Российских пилотажных моторов , вообще не знаю, так как о них инфы вообще нигде нет. Сплошные Сталкеры и Дискавери…
Макаров М.Н. подгоняет габариты нового мотора под СКИФ 9.5.
… у меня одного фото не отображается?
[QUOTE=Strahov;6197879]
Уже начали.
сколько стоит моторчик скиф 9.5??
Макаров М.Н. подгоняет габариты нового мотора под СКИФ 9.5.
Мне кажется вам нужно дать общий доступ на ваши фотографии поэтому мы не видим их.
7.02.16 с Альбертом для повышения мощности из глушителя убрали “катушку”, режим стал с большим перепадом с бедного на богатый. Нужно поддавить мотор сечением на выходе из глушителя. Мощность добавилась.
Володя, ты как то исправь доступ к фотографиям. А то фотки, которые выкладываешь тут и в теме про СКИФ не открываются
А что есть кто бесплатно раздает ? Что то не видно . Всякий труд должен быть оплачен , иначе косина и в жизни и в отношениях начинается , вопрос как !
Лично был знаком только с одним, СИ Кобец - царство ему небесное , тот раздавал моторчики среднего уровня просто так , видя что человек стремится к результатам -
Всякий труд должен быть оплачен , иначе косина и в жизни и в отношениях начинается
Вы правы на 100%, и желаю что бы моделизм ожил, и стал приносить плоды и результаты.
тот раздавал моторчики среднего уровня просто так , видя что человек стремится к результатам
Мне тоже помогли и помогают, такие люди есть и сейчас.
режим стал с большим перепадом с бедного на богатый
А с высотой окон выхлопа/смеси нельзя поиграться? Шибко новость о повышенной мощности понравилась
Раньше была мода на очень тихий звук,поэтому я увеличил кубатуру и мощу убирал глушителем. Запас был всегда. Футорка тоже по диаметру была зажата на 1мм. Ресурс увеличился благодаря тяжелому винту и снижению оборотов в 3-5 раз и стал минимум 15 часов. Обороты на Талке7 9000-11000 , на Скифе 6200-7500 об.мин. Винты с 250на150 ушли в интервал 350на250.
С шагом нет ошибки?😒
С шагом нет ошибки?😒
У Михалыча с шагом ошибки нет,просто у него моторчики “чуть чуть” отличаются по мощности.Для бюджетного мотора я приводил параметры винтов, в посте для дяди Вити,все это проверено практикой и тут нет общих настроек,каждая техника настраивается индивидуально:мотор+винт+система питания.
Макаров М.Н. подгоняет габариты нового мотора под СКИФ 9.5.(Перезагрузил фотографии)
У меня вот вопрос, как решается вопрос со стартовой дозой для запуска двигателя с задним распределением?
Можно шприцом через отверстие в капоте …
А если в моторе все правильно, то несколько оборотов винтом в холостую, и стартовая доза в картере.
Можно при заправке закрыть дренаж и провернуть винт.
У меня вот вопрос, как решается вопрос со стартовой дозой для запуска двигателя с задним распределением?
Как вариант по типу “кордовых гонок” в выпускном канале сделать трубочку тонюсенькую и вывести туда где будет легко подцепить заправочную колбу и “псикнуть внутря”…