режим стал с большим перепадом с бедного на богатый
А с высотой окон выхлопа/смеси нельзя поиграться? Шибко новость о повышенной мощности понравилась
Раньше была мода на очень тихий звук,поэтому я увеличил кубатуру и мощу убирал глушителем. Запас был всегда. Футорка тоже по диаметру была зажата на 1мм. Ресурс увеличился благодаря тяжелому винту и снижению оборотов в 3-5 раз и стал минимум 15 часов. Обороты на Талке7 9000-11000 , на Скифе 6200-7500 об.мин. Винты с 250на150 ушли в интервал 350на250.
С шагом нет ошибки?😒
С шагом нет ошибки?😒
У Михалыча с шагом ошибки нет,просто у него моторчики “чуть чуть” отличаются по мощности.Для бюджетного мотора я приводил параметры винтов, в посте для дяди Вити,все это проверено практикой и тут нет общих настроек,каждая техника настраивается индивидуально:мотор+винт+система питания.
Макаров М.Н. подгоняет габариты нового мотора под СКИФ 9.5.(Перезагрузил фотографии)
У меня вот вопрос, как решается вопрос со стартовой дозой для запуска двигателя с задним распределением?
Можно шприцом через отверстие в капоте …
А если в моторе все правильно, то несколько оборотов винтом в холостую, и стартовая доза в картере.
Можно при заправке закрыть дренаж и провернуть винт.
У меня вот вопрос, как решается вопрос со стартовой дозой для запуска двигателя с задним распределением?
Как вариант по типу “кордовых гонок” в выпускном канале сделать трубочку тонюсенькую и вывести туда где будет легко подцепить заправочную колбу и “псикнуть внутря”…
Новый Скиф будет с задним всасыванием?
На новых валах не видно поводка для золотника…
На новых валах не видно поводка для золотника…
Зато видно дыру в валу для чего-то
На всех валах так делают для облегчения.
Не облегчение это,те которые валы на картинке под переднее распределения валом.Мотор на картинки с золотниковым распределением.Фото валов видимо так для примеру.И для золотника поводка нет.
Добрый вечер! Валы которые на фото, под моторы с передним распределением.Задумка была увеличить мощность за счет удлинения хода поршня с последующим увеличением диаметра поршня и созданием нового кокиля под отливки картеров.Я не в курсе какие задумки у Михалыча,но как бы договорились,что я собираю мотор,протестируем с Сашей Черясовым,если валы будут работать,значит пойдем дальше. 4 марта в Тольятти, еще обговорим с Михалычем,план действий.Как бы вот так.
С Днем Мужчин ребята!!!
Друзья Моделисты, с праздником Вас!!!
Вот нашёл фотку в тему, она здесь очень уместна, думал потерял…
Создатели СКИФА - Владимир Страхов и Михаил Макаров
Добрый день всем. Сегодня на балконе на стенде завел свой СКИФ 9,5. Горючка касторка 25 и метанол 75. Завелся сразу, регулируется прекрасно. Один раз по пальцам получил, один раз от жены (за то, что на балконе навонял). Настроение поднялось, прекрасный стимул делать серьезный самолет.
один раз от жены (за то, что на балконе навонял)
Касторка и метанол без нитры - джадор отдыхает
Касторка и метанол без нитры - джадор отдыхает
Любимый запах - дизельная горючка, а метанол с касторкой - аромат “серьезных самолетов” Так в детстве я себе представлял.
После запуска мотора поднялось настроение, зачесались руки. Сделал качалку. На подшипнике.
У меня первый учитель по авиамоделированию был Эдуард Григорьевич Тюльбендян. Ныне покойный. Летчик, начинал с ПО-2, закончил на МИГ - 21. На пенсии посвятил всего Себя обучению азам авиамоделирования и ракетомоделирования детей с 3-го по 10 классы. Так вот он говорил мне: когда у меня плохое настроение, или заболел - я беру и делаю планер или змей. Через 5-10 минут работы у меня прекрасное настроение и болезнь отступает. Золотые слова, я часто вспоминаю его и его оптимизм. Он часто говорил: среди авиаторов нет плохих людей.