СКИФ 9.5

Strahov

Раньше была мода на очень тихий звук,поэтому я увеличил кубатуру и мощу убирал глушителем. Запас был всегда. Футорка тоже по диаметру была зажата на 1мм. Ресурс увеличился благодаря тяжелому винту и снижению оборотов в 3-5 раз и стал минимум 15 часов. Обороты на Талке7 9000-11000 , на Скифе 6200-7500 об.мин. Винты с 250на150 ушли в интервал 350на250.

iskander-1321
Губанов_Игорь:

С шагом нет ошибки?😒

У Михалыча с шагом ошибки нет,просто у него моторчики “чуть чуть” отличаются по мощности.Для бюджетного мотора я приводил параметры винтов, в посте для дяди Вити,все это проверено практикой и тут нет общих настроек,каждая техника настраивается индивидуально:мотор+винт+система питания.

Strahov

Макаров М.Н. подгоняет габариты нового мотора под СКИФ 9.5.(Перезагрузил фотографии)

Самчук_Евгений

У меня вот вопрос, как решается вопрос со стартовой дозой для запуска двигателя с задним распределением?

VitalikV

Можно шприцом через отверстие в капоте …
А если в моторе все правильно, то несколько оборотов винтом в холостую, и стартовая доза в картере.

Strahov

Можно при заправке закрыть дренаж и провернуть винт.

pv11
Самчук_Евгений:

У меня вот вопрос, как решается вопрос со стартовой дозой для запуска двигателя с задним распределением?

Как вариант по типу “кордовых гонок” в выпускном канале сделать трубочку тонюсенькую и вывести туда где будет легко подцепить заправочную колбу и “псикнуть внутря”…

Pavlin2000

Новый Скиф будет с задним всасыванием?

На новых валах не видно поводка для золотника…

Гром163
Pavlin2000:

На новых валах не видно поводка для золотника…

Зато видно дыру в валу для чего-то

Радян

На всех валах так делают для облегчения.

Рашкин

Не облегчение это,те которые валы на картинке под переднее распределения валом.Мотор на картинки с золотниковым распределением.Фото валов видимо так для примеру.И для золотника поводка нет.

iskander-1321

Добрый вечер! Валы которые на фото, под моторы с передним распределением.Задумка была увеличить мощность за счет удлинения хода поршня с последующим увеличением диаметра поршня и созданием нового кокиля под отливки картеров.Я не в курсе какие задумки у Михалыча,но как бы договорились,что я собираю мотор,протестируем с Сашей Черясовым,если валы будут работать,значит пойдем дальше. 4 марта в Тольятти, еще обговорим с Михалычем,план действий.Как бы вот так.

10 days later
9 days later
Aeroplex

Вот нашёл фотку в тему, она здесь очень уместна, думал потерял…
Создатели СКИФА - Владимир Страхов и Михаил Макаров

29 days later
surger

Добрый день всем. Сегодня на балконе на стенде завел свой СКИФ 9,5. Горючка касторка 25 и метанол 75. Завелся сразу, регулируется прекрасно. Один раз по пальцам получил, один раз от жены (за то, что на балконе навонял). Настроение поднялось, прекрасный стимул делать серьезный самолет.

Aeroplex
surger:

один раз от жены (за то, что на балконе навонял)

Касторка и метанол без нитры - джадор отдыхает

surger
Aeroplex:

Касторка и метанол без нитры - джадор отдыхает

Любимый запах - дизельная горючка, а метанол с касторкой - аромат “серьезных самолетов” Так в детстве я себе представлял.

После запуска мотора поднялось настроение, зачесались руки. Сделал качалку. На подшипнике.

У меня первый учитель по авиамоделированию был Эдуард Григорьевич Тюльбендян. Ныне покойный. Летчик, начинал с ПО-2, закончил на МИГ - 21. На пенсии посвятил всего Себя обучению азам авиамоделирования и ракетомоделирования детей с 3-го по 10 классы. Так вот он говорил мне: когда у меня плохое настроение, или заболел - я беру и делаю планер или змей. Через 5-10 минут работы у меня прекрасное настроение и болезнь отступает. Золотые слова, я часто вспоминаю его и его оптимизм. Он часто говорил: среди авиаторов нет плохих людей.

13 days later
Alx1m1k

Валерий а “двойной,парный” по ощущениям работает “не так” ещё.а в чём может быть причина?