СКИФ 9.5
Добрый вечер! Валы которые на фото, под моторы с передним распределением.Задумка была увеличить мощность за счет удлинения хода поршня с последующим увеличением диаметра поршня и созданием нового кокиля под отливки картеров.Я не в курсе какие задумки у Михалыча,но как бы договорились,что я собираю мотор,протестируем с Сашей Черясовым,если валы будут работать,значит пойдем дальше. 4 марта в Тольятти, еще обговорим с Михалычем,план действий.Как бы вот так.
С Днем Мужчин ребята!!!
Друзья Моделисты, с праздником Вас!!!
Вот нашёл фотку в тему, она здесь очень уместна, думал потерял…
Создатели СКИФА - Владимир Страхов и Михаил Макаров
Добрый день всем. Сегодня на балконе на стенде завел свой СКИФ 9,5. Горючка касторка 25 и метанол 75. Завелся сразу, регулируется прекрасно. Один раз по пальцам получил, один раз от жены (за то, что на балконе навонял). Настроение поднялось, прекрасный стимул делать серьезный самолет.
один раз от жены (за то, что на балконе навонял)
Касторка и метанол без нитры - джадор отдыхает
Касторка и метанол без нитры - джадор отдыхает
Любимый запах - дизельная горючка, а метанол с касторкой - аромат “серьезных самолетов” Так в детстве я себе представлял.
После запуска мотора поднялось настроение, зачесались руки. Сделал качалку. На подшипнике.
У меня первый учитель по авиамоделированию был Эдуард Григорьевич Тюльбендян. Ныне покойный. Летчик, начинал с ПО-2, закончил на МИГ - 21. На пенсии посвятил всего Себя обучению азам авиамоделирования и ракетомоделирования детей с 3-го по 10 классы. Так вот он говорил мне: когда у меня плохое настроение, или заболел - я беру и делаю планер или змей. Через 5-10 минут работы у меня прекрасное настроение и болезнь отступает. Золотые слова, я часто вспоминаю его и его оптимизм. Он часто говорил: среди авиаторов нет плохих людей.
Один из последних СКИФ Твин. Собран этой весной.
www.youtube.com/watch?v=8iQZnPb2pBE
Мелкосерийный мотор КВ-10 конструкции Владимира Каленникова (Самара), доведенный до ума Михаилом Макаровым и Владимиром Страховым.
Валерий а “двойной,парный” по ощущениям работает “не так” ещё.а в чём может быть причина?
Касторка и метанол без нитры
Запах “жаренного” метанола. Не забывается никогда…
Валерий а “двойной,парный” по ощущениям работает “не так” ещё.а в чём может быть причина?
Этот работает нормально.Можно залегчить винт , будет еще лучше.Винт стоит 305 на200.
Сделал первые несколько полетов на “Скифе”. Пока не распробывал, что за блюдо… Исходные таковые: Двигатель “Скиф9,5”, самолет 1570 грамм, корд 21 метр, винт 350 на 215 от Черясова. Топливо стандарт 80Х20. Погода 12 тепла штиль. Давление 746 мм.р.с. С запуском проблем нет, запускается отлично. По тахометру настроил на земле 6800 и полетел. Шпарит, как бойцовка, 4.8 с. В следующем полете забогатил до 5320 на старте. Явно не хватает, очень медленно вверх, с трудом пересекает зенит, тянет слабовато на ручке, сильно богатит на снижении, почти до остановки. Снова стал беднить. За несколько полетов удалось поймать какое-то подобие режима на 6200-6250 на старте. Круг 5.2 с. Все вроде устаканилось, но режим ровный, в наборе не добавляет, зато на снижении своеобразная “отрыжка” обороты падают, затем за четверть круга восстанавливаются. Идет с дымком, звук очень тихий. Один из зрителей предположил, что электромотор. Заметил, что на отрицательных перегрузках тоже богатит, на восьмерке при перекладке рулей с прямой на обратную петли подливает слегка, становится немного страшно, но это скорее психология… Кстати со спины эффект тот же… Делая восьмерку со спины, при перекладке тоже богатит. Наверное такой бак. Может процентика 3 добавить нитрушки? Расходиться будет шустрее, да и погода влиять меньше будет. В общих чертах мотор понравился, надо влетываться.
процентов 5 нитрухи никогда не помешают. Через часик-два Страхов на форум выйдет, сам напишет. Сейчас они на кордодром едут, тренируются перед Австралией.
Сейчас они на кордодром едут
Завидую, кордодром есть…
залегчи винт или поставь лёгкий закрути концы на 150
Я зажал выхлоп до 5мм
Выхлоп у меня сейчас 7 мм. На следующих полетах попробую поработать с винтом. Спасибо.
если мощности лишнего то выхлоп можно убавить до 5мм
За лето изготовлены и испытаны новые моторы: Скиф 12.5 Скиф 11.5 Скиф 9.5 с трехканальной продувкой. Фото и видео будет от Штирлина.В
Дефлектора на поршне я так понимаю нет, т.е. три канала не имитируют ли один образуя поперечную продувку?
Если продувка классическая трехканальная, двигатель устойчиво работает на багатом режиме и перехлебах?
Какие мероприятия внедрены для устойчивой работы с такой продувкой, если не секрет?
Дефлектора на поршне я так понимаю нет, т.е. три канала не имитируют ли один образуя поперечную продувку?
Если продувка классическая трехканальная, двигатель устойчиво работает на багатом режиме и перехлебах?
Какие мероприятия внедрены для устойчивой работы с такой продувкой, если не секрет?
Дефлектора на поршне я так понимаю нет, т.е. три канала не имитируют ли один образуя поперечную продувку?
Если продувка классическая трехканальная, двигатель устойчиво работает на багатом режиме и перехлебах?
Какие мероприятия внедрены для устойчивой работы с такой продувкой, если не секрет?
Уважаемый Павел, стабильность работы ДВС в широком диапазоне оборотов зависит от газораспределения и др. особенностей конструкции. Поперечная продувка менее продуктивна, а дефлектор - дань поперечной продувке для улучшения процесса наполнения и сгорания. Априори, продувка Шнюрле, во всех отношениях прогрессивна, в том числе и для теплового режима, а значит для стабильности.
Чем хуже гомогенизирование смеси при продувке тем выше диапазон устойчивой работы ДВС но хуже полнота сгорания. Плюс при поперечной продувке больше изменяется режим мотора на перепад уровня топлива относительно точки впрыска это сослов человека проводившего многочисленные эксперименты с пилотажными двигателями всевозможных конфигураций.