СКИФ 9.5

Strahov

залегчи винт или поставь лёгкий закрути концы на 150

Я зажал выхлоп до 5мм

Дядя_Витя

Выхлоп у меня сейчас 7 мм. На следующих полетах попробую поработать с винтом. Спасибо.

Strahov

если мощности лишнего то выхлоп можно убавить до 5мм

5 months later
Strahov

За лето изготовлены и испытаны новые моторы: Скиф 12.5 Скиф 11.5 Скиф 9.5 с трехканальной продувкой. Фото и видео будет от Штирлина.В

Pavlin2000

Дефлектора на поршне я так понимаю нет, т.е. три канала не имитируют ли один образуя поперечную продувку?
Если продувка классическая трехканальная, двигатель устойчиво работает на багатом режиме и перехлебах?
Какие мероприятия внедрены для устойчивой работы с такой продувкой, если не секрет?

Дефлектора на поршне я так понимаю нет, т.е. три канала не имитируют ли один образуя поперечную продувку?
Если продувка классическая трехканальная, двигатель устойчиво работает на багатом режиме и перехлебах?
Какие мероприятия внедрены для устойчивой работы с такой продувкой, если не секрет?

ДедЮз
Pavlin2000:

Дефлектора на поршне я так понимаю нет, т.е. три канала не имитируют ли один образуя поперечную продувку?
Если продувка классическая трехканальная, двигатель устойчиво работает на багатом режиме и перехлебах?
Какие мероприятия внедрены для устойчивой работы с такой продувкой, если не секрет?

Уважаемый Павел, стабильность работы ДВС в широком диапазоне оборотов зависит от газораспределения и др. особенностей конструкции. Поперечная продувка менее продуктивна, а дефлектор - дань поперечной продувке для улучшения процесса наполнения и сгорания. Априори, продувка Шнюрле, во всех отношениях прогрессивна, в том числе и для теплового режима, а значит для стабильности.

Pavlin2000

Чем хуже гомогенизирование смеси при продувке тем выше диапазон устойчивой работы ДВС но хуже полнота сгорания. Плюс при поперечной продувке больше изменяется режим мотора на перепад уровня топлива относительно точки впрыска это сослов человека проводившего многочисленные эксперименты с пилотажными двигателями всевозможных конфигураций.

ДедЮз
Pavlin2000:

Чем хуже гомогенизирование смеси при продувке тем выше диапазон устойчивой работы ДВС но хуже полнота сгорания. Плюс при поперечной продувке больше изменяется режим мотора на перепад уровня топлива относительно точки впрыска это сослов человека проводившего многочисленные эксперименты с пилотажными двигателями всевозможных конфигураций.

Качество гомогенизации, действительно, причина плохого сгорания, но его параметры определяются карбюратором и впускным трактом. Влияние перепада уровня топлива и быстрая реакция на качество смеси, тоже зависят от всасывания (св-ва карбюратора) и фаз всасывания и перепуска, и в некоторой степени от качества пары (не тугая и не разболтанная). С 72 года проводил испытания и анализы для друзей, в том числе с моторами Кондратенко, Ж-61, МВВС-ами, Мерко, Фокс и др. сравнивая с Вебрами и ОС-МАХ ами и 3-х канальным Супер-Тигром. Все налаживалось при подборе карбюраторов и фаз. Иначе и быть не может, нет причин или причины не устраняются.

Strahov

Мотор устойчиво работает на всех режимах с КС 10.

Винт 330 на 250 об на земле 6500 модель весом 2100г.

ДедЮз
Strahov:

Мотор устойчиво работает на всех режимах с КС 10.

Винт 330 на 250 об на земле 6500 модель весом 2100г.

О котором, из трех объявленных, рачь?

Strahov

Обсуждалась трехканалка. Про нее.

ДедЮз
Strahov:

Обсуждалась трехканалка. Про нее.

Об этом и вопрос, было же написано:

Strahov:

За лето изготовлены и испытаны новые моторы: Скиф 12.5 Скиф 11.5 Скиф 9.5 с трехканальной продувкой. Фото и видео будет от Штирлина.В

, т.е получается как бы 3 разных мотора. На 6500 оборотах при шаге 250 мм, скорость можно обеспечить, а как с приемистостью и переменным режимом, ведь чем ниже обороты, тем более вялое схватывание нового режима. Из опыта, достаточно динамично трехканалки “переключаются” от 6,5 до 9,5 тыс., при потребном шаге винта 140…160 мм. При меньших оборотах нужно сильно снижать массу вращающихся частей…

Strahov

На легких винтах полет дерганный, вибрации, неприятный звук.

ДедЮз
Strahov:

На легких винтах полет дерганный, вибрации, неприятный звук.

Винты переменного шага менее склонны к волновым вибрациям, исключают дергания, и объязательная динамическая балансировка ВВ.

Strahov

Алюминиевые пары на двухцилиндровый двигатель и пары на SKIF 9.5.

papaAlex

А та что “самая левая”, она специально покрашена в “латунный” цвет?😁😃