СКИФ 9.5

ДедЮз
Strahov:

Обсуждалась трехканалка. Про нее.

Об этом и вопрос, было же написано:

Strahov:

За лето изготовлены и испытаны новые моторы: Скиф 12.5 Скиф 11.5 Скиф 9.5 с трехканальной продувкой. Фото и видео будет от Штирлина.В

, т.е получается как бы 3 разных мотора. На 6500 оборотах при шаге 250 мм, скорость можно обеспечить, а как с приемистостью и переменным режимом, ведь чем ниже обороты, тем более вялое схватывание нового режима. Из опыта, достаточно динамично трехканалки “переключаются” от 6,5 до 9,5 тыс., при потребном шаге винта 140…160 мм. При меньших оборотах нужно сильно снижать массу вращающихся частей…

Strahov

На легких винтах полет дерганный, вибрации, неприятный звук.

ДедЮз
Strahov:

На легких винтах полет дерганный, вибрации, неприятный звук.

Винты переменного шага менее склонны к волновым вибрациям, исключают дергания, и объязательная динамическая балансировка ВВ.

Strahov

Алюминиевые пары на двухцилиндровый двигатель и пары на SKIF 9.5.

papaAlex

А та что “самая левая”, она специально покрашена в “латунный” цвет?😁😃

4 months later
Aeroplex

Новая модификация - Скиф 10
Изменена геометрия вала, увеличен ход поршня, объём стал около 10см куб.

ДедЮз
александр52:

ну это спорно - что первично

Еще раньше, с МВВС-ов четырехугольную головку передрали японцы на 10сс ОС-МАХах, в конц 60-ых 😉

Губанов_Игорь
Alx1m1k:

Дизайн оребрения как у MVVS-61.

Илья, я совершенно точно знаю, что МВВС не являлся образцом не в плане работы не в плане дизайна. Скифы летают с 89-90 года на соревнованиях всех уровней. Его создатели - Страхов, Макаров, Ануфриев ужо совершенно точно ничего не копировали, можешь быть уверен

ДедЮз

Само определение “копировали” в некоторых вопросах (областях) не уместно, тем более в технике. Все диктуется целесообразностью и технологическими возможностями. Скопировать, или украсть можно “ноу хау” или патент. В данном случае, этого нет. Что касается MVVS, то это старая уважаемая фирма в определенные периуды выходила в форварды модельного моторостроения. На МВВС 2,5ТР впервые была применена классическая петлевая продувка в конце 50-ых годов, своими спортивными моторами успешно конкурировали с итальянцами, одним словом, уважаемые моторостроители.

александр52:

так это когда было ? эти квадраты пошли в 80-х

Когда “пошли” не берусь сказать, но в 1972 году мы закупили у Граупнера ОС-МАХ-и, все с колцами, от 5 до 10сс, а десятки были с такими головками. В серии ФСР и Спид имели ассиметричное оребрение, которое потом переняли “Вебра” и “НР”.

6 months later
1 month later
LEKA-S

[QUOTE=Aeroplex;7110010]12-кубовый СКИФ-76

Мотор работает в одном режиме на всех эволюциях полета.
Стабильность режима- это хорошо.Для кордовой пилотажки-не очень.

ДедЮз

[QUOTE=LEKA-S;7171850]

Aeroplex:

12-кубовый СКИФ-76

Мотор работает в одном режиме на всех эволюциях полета.
Стабильность режима- это хорошо.Для кордовой пилотажки-не очень.

Мотор - мечта для кордового пилотажника, если не раскручивается и не давится, с хорошим винтом полет становится очень красивым и для глаз и на слух.