За лето изготовлены и испытаны новые моторы: Скиф 12.5 Скиф 11.5 Скиф 9.5 с трехканальной продувкой. Фото и видео будет от Штирлина.В
, т.е получается как бы 3 разных мотора. На 6500 оборотах при шаге 250 мм, скорость можно обеспечить, а как с приемистостью и переменным режимом, ведь чем ниже обороты, тем более вялое схватывание нового режима. Из опыта, достаточно динамично трехканалки “переключаются” от 6,5 до 9,5 тыс., при потребном шаге винта 140…160 мм. При меньших оборотах нужно сильно снижать массу вращающихся частей…
На легких винтах полет дерганный, вибрации, неприятный звук.
На легких винтах полет дерганный, вибрации, неприятный звук.
Винты переменного шага менее склонны к волновым вибрациям, исключают дергания, и объязательная динамическая балансировка ВВ.
Алюминиевые пары на двухцилиндровый двигатель и пары на SKIF 9.5.
А та что “самая левая”, она специально покрашена в “латунный” цвет?😁😃
Никелирование
Присмотрелся-латунная,хромированная.(та что слева)
Новая модификация - Скиф 10
Изменена геометрия вала, увеличен ход поршня, объём стал около 10см куб.
Дизайн оребрения как у MVVS-61.
ну это спорно - что первично
ну это спорно - что первично
Еще раньше, с МВВС-ов четырехугольную головку передрали японцы на 10сс ОС-МАХах, в конц 60-ых 😉
так это когда было ? эти квадраты пошли в 80-х
Дизайн оребрения как у MVVS-61.
Илья, я совершенно точно знаю, что МВВС не являлся образцом не в плане работы не в плане дизайна. Скифы летают с 89-90 года на соревнованиях всех уровней. Его создатели - Страхов, Макаров, Ануфриев ужо совершенно точно ничего не копировали, можешь быть уверен
Само определение “копировали” в некоторых вопросах (областях) не уместно, тем более в технике. Все диктуется целесообразностью и технологическими возможностями. Скопировать, или украсть можно “ноу хау” или патент. В данном случае, этого нет. Что касается MVVS, то это старая уважаемая фирма в определенные периуды выходила в форварды модельного моторостроения. На МВВС 2,5ТР впервые была применена классическая петлевая продувка в конце 50-ых годов, своими спортивными моторами успешно конкурировали с итальянцами, одним словом, уважаемые моторостроители.
так это когда было ? эти квадраты пошли в 80-х
Когда “пошли” не берусь сказать, но в 1972 году мы закупили у Граупнера ОС-МАХ-и, все с колцами, от 5 до 10сс, а десятки были с такими головками. В серии ФСР и Спид имели ассиметричное оребрение, которое потом переняли “Вебра” и “НР”.