СКИФ 9.5
Новая модификация - Скиф 10
Изменена геометрия вала, увеличен ход поршня, объём стал около 10см куб.
Дизайн оребрения как у MVVS-61.
ну это спорно - что первично
ну это спорно - что первично
Еще раньше, с МВВС-ов четырехугольную головку передрали японцы на 10сс ОС-МАХах, в конц 60-ых 😉
так это когда было ? эти квадраты пошли в 80-х
Дизайн оребрения как у MVVS-61.
Илья, я совершенно точно знаю, что МВВС не являлся образцом не в плане работы не в плане дизайна. Скифы летают с 89-90 года на соревнованиях всех уровней. Его создатели - Страхов, Макаров, Ануфриев ужо совершенно точно ничего не копировали, можешь быть уверен
Само определение “копировали” в некоторых вопросах (областях) не уместно, тем более в технике. Все диктуется целесообразностью и технологическими возможностями. Скопировать, или украсть можно “ноу хау” или патент. В данном случае, этого нет. Что касается MVVS, то это старая уважаемая фирма в определенные периуды выходила в форварды модельного моторостроения. На МВВС 2,5ТР впервые была применена классическая петлевая продувка в конце 50-ых годов, своими спортивными моторами успешно конкурировали с итальянцами, одним словом, уважаемые моторостроители.
так это когда было ? эти квадраты пошли в 80-х
Когда “пошли” не берусь сказать, но в 1972 году мы закупили у Граупнера ОС-МАХ-и, все с колцами, от 5 до 10сс, а десятки были с такими головками. В серии ФСР и Спид имели ассиметричное оребрение, которое потом переняли “Вебра” и “НР”.
12-кубовый СКИФ-76
[QUOTE=Aeroplex;7110010]12-кубовый СКИФ-76
Мотор работает в одном режиме на всех эволюциях полета.
Стабильность режима- это хорошо.Для кордовой пилотажки-не очень.
[QUOTE=LEKA-S;7171850]
12-кубовый СКИФ-76
Мотор работает в одном режиме на всех эволюциях полета.
Стабильность режима- это хорошо.Для кордовой пилотажки-не очень.
Мотор - мечта для кордового пилотажника, если не раскручивается и не давится, с хорошим винтом полет становится очень красивым и для глаз и на слух.
Многолетний опыт Владимира Михайловича С. по разработке и созданию пилотажных моторов “Скиф” даёт высокие результаты полётов и хорошие характеристики стабильной работы. Лично убедился…
Стабильность режима- это хорошо.Для кордовой пилотажки-не очень.
Это как? Или я не так вас понял. Можете обьяснить что вы имеете в виду?
[QUOTE=LEKA-S;7171850]
12-кубовый СКИФ-76
Мотор работает в одном режиме на всех эволюциях полета.
Стабильность режима- это хорошо.Для кордовой пилотажки-не очень.
Валера, откуда такие выводы? Как настроишь мотор, так он и работать будет. Есть разные подходы, с перекладками и в одном режиме. Я себе настроил с очень четкими перекладками. Но можно и по другому…
Валера, откуда такие выводы?
Це не я. Це чиї то криві ручки мені цитату приписали 😃
😒Понятно, что не ты. Это я Сидорову Валере так вопрос сумел задать
[QUOTE=Губанов Игорь;7172408]
Валера, откуда такие выводы? Как настроишь мотор, так он и работать будет. Есть разные подходы, с перекладками и в одном режиме. Я себе настроил с очень четкими перекладками. Но можно и по другому…
Игорь,конечно ты прав.Я именно хотел сказать про перекладки для кордовой пилотажки,но получилось както неуклюже.😌
Это как? Или я не так вас понял. Можете обьяснить что вы имеете в виду?
Имелись ввиду -перекладки.Короче- не договорил.
Имелись ввиду -перекладки
Извиняюсь за глупы вопрос. Научите иностранца: объясните пожалуйста что такое перекладки в пилотажных двигателях.
что такое перекладки
Имелись в виду перегазовки на фигурах, так называемый режим 4-2-4.
Извиняюсь за глупы вопрос. Научите иностранца: объясните пожалуйста что такое перекладки в пилотажных двигателях.
анатольевич ответил за меня быстрее-Т.Е. на вертикалях прибавляет обороты ,если вверх,если вниз-сбавляет ,в горизонте работает стабильно.Талка-7 так работает.
Спасибо за объяснения! Теперь позвольте выложить моё мнение о двигателе на видео:
Перекладки на видео очень хорошо слышно. Перекладки не резкие но они есть и это вполне нормально для мощных двигателей. Ваши уши просто привыкли к маломощным двигателям которым сильные перекладки просто необходимы. Сталкер 76 делает такие-же мягкие перегазовки и это только делает полёт лучше. Модель не “прыгает” при выходе из поворота а проходит плавно как будто этого поворота и вовсе не было.
На видео видно что двигатель легко тянет модель без всякого напряжения. По этому и перегазовки такие маленькие. По мне это очень хороший индикатор того что новый СКИФ может выйти мощным на уровне двигателей PA-75. Если вы помните, самый лучший результат у Российской сборной на прошлом ЧМ был у модели с PA-75. Если новый СКИФ выложит такую-же мощность да к тому-же сможет работать головкой вниз и вбок одинаково хорошо да ещё и на топливе без нитры, успех ему ГАРАНТИРОВАН!
Пожелайте успеха г-ну Страхову с его новым двигателем и держите нас в сведении о прогрессе!