СКИФ 9.5

Aeroplex

Новая модификация - Скиф 10
Изменена геометрия вала, увеличен ход поршня, объём стал около 10см куб.

ДедЮз
александр52:

ну это спорно - что первично

Еще раньше, с МВВС-ов четырехугольную головку передрали японцы на 10сс ОС-МАХах, в конц 60-ых 😉

Губанов_Игорь
Alx1m1k:

Дизайн оребрения как у MVVS-61.

Илья, я совершенно точно знаю, что МВВС не являлся образцом не в плане работы не в плане дизайна. Скифы летают с 89-90 года на соревнованиях всех уровней. Его создатели - Страхов, Макаров, Ануфриев ужо совершенно точно ничего не копировали, можешь быть уверен

ДедЮз

Само определение “копировали” в некоторых вопросах (областях) не уместно, тем более в технике. Все диктуется целесообразностью и технологическими возможностями. Скопировать, или украсть можно “ноу хау” или патент. В данном случае, этого нет. Что касается MVVS, то это старая уважаемая фирма в определенные периуды выходила в форварды модельного моторостроения. На МВВС 2,5ТР впервые была применена классическая петлевая продувка в конце 50-ых годов, своими спортивными моторами успешно конкурировали с итальянцами, одним словом, уважаемые моторостроители.

александр52:

так это когда было ? эти квадраты пошли в 80-х

Когда “пошли” не берусь сказать, но в 1972 году мы закупили у Граупнера ОС-МАХ-и, все с колцами, от 5 до 10сс, а десятки были с такими головками. В серии ФСР и Спид имели ассиметричное оребрение, которое потом переняли “Вебра” и “НР”.

6 months later
1 month later
LEKA-S

[QUOTE=Aeroplex;7110010]12-кубовый СКИФ-76

Мотор работает в одном режиме на всех эволюциях полета.
Стабильность режима- это хорошо.Для кордовой пилотажки-не очень.

ДедЮз

[QUOTE=LEKA-S;7171850]

Aeroplex:

12-кубовый СКИФ-76

Мотор работает в одном режиме на всех эволюциях полета.
Стабильность режима- это хорошо.Для кордовой пилотажки-не очень.

Мотор - мечта для кордового пилотажника, если не раскручивается и не давится, с хорошим винтом полет становится очень красивым и для глаз и на слух.

Nat

Многолетний опыт Владимира Михайловича С. по разработке и созданию пилотажных моторов “Скиф” даёт высокие результаты полётов и хорошие характеристики стабильной работы. Лично убедился…

Слава_Ямпольский
LEKA-S:

Стабильность режима- это хорошо.Для кордовой пилотажки-не очень.

Это как? Или я не так вас понял. Можете обьяснить что вы имеете в виду?

Губанов_Игорь

[QUOTE=LEKA-S;7171850]

Aeroplex:

12-кубовый СКИФ-76

Мотор работает в одном режиме на всех эволюциях полета.
Стабильность режима- это хорошо.Для кордовой пилотажки-не очень.

Валера, откуда такие выводы? Как настроишь мотор, так он и работать будет. Есть разные подходы, с перекладками и в одном режиме. Я себе настроил с очень четкими перекладками. Но можно и по другому…

Aeroplex
Губанов_Игорь:

Валера, откуда такие выводы?

Це не я. Це чиї то криві ручки мені цитату приписали 😃

LEKA-S

[QUOTE=Губанов Игорь;7172408]

LEKA-S:

Валера, откуда такие выводы? Как настроишь мотор, так он и работать будет. Есть разные подходы, с перекладками и в одном режиме. Я себе настроил с очень четкими перекладками. Но можно и по другому…

Игорь,конечно ты прав.Я именно хотел сказать про перекладки для кордовой пилотажки,но получилось както неуклюже.😌

Слава_Ямпольский:

Это как? Или я не так вас понял. Можете обьяснить что вы имеете в виду?

Имелись ввиду -перекладки.Короче- не договорил.

Слава_Ямпольский
LEKA-S:

Имелись ввиду -перекладки

Извиняюсь за глупы вопрос. Научите иностранца: объясните пожалуйста что такое перекладки в пилотажных двигателях.

анатолиевич
Слава_Ямпольский:

что такое перекладки

Имелись в виду перегазовки на фигурах, так называемый режим 4-2-4.

LEKA-S
Слава_Ямпольский:

Извиняюсь за глупы вопрос. Научите иностранца: объясните пожалуйста что такое перекладки в пилотажных двигателях.

анатольевич ответил за меня быстрее-Т.Е. на вертикалях прибавляет обороты ,если вверх,если вниз-сбавляет ,в горизонте работает стабильно.Талка-7 так работает.

Слава_Ямпольский

Спасибо за объяснения! Теперь позвольте выложить моё мнение о двигателе на видео:

Перекладки на видео очень хорошо слышно. Перекладки не резкие но они есть и это вполне нормально для мощных двигателей. Ваши уши просто привыкли к маломощным двигателям которым сильные перекладки просто необходимы. Сталкер 76 делает такие-же мягкие перегазовки и это только делает полёт лучше. Модель не “прыгает” при выходе из поворота а проходит плавно как будто этого поворота и вовсе не было.
На видео видно что двигатель легко тянет модель без всякого напряжения. По этому и перегазовки такие маленькие. По мне это очень хороший индикатор того что новый СКИФ может выйти мощным на уровне двигателей PA-75. Если вы помните, самый лучший результат у Российской сборной на прошлом ЧМ был у модели с PA-75. Если новый СКИФ выложит такую-же мощность да к тому-же сможет работать головкой вниз и вбок одинаково хорошо да ещё и на топливе без нитры, успех ему ГАРАНТИРОВАН!

Пожелайте успеха г-ну Страхову с его новым двигателем и держите нас в сведении о прогрессе!