Чем хуже гомогенизирование смеси при продувке тем выше диапазон устойчивой работы ДВС но хуже полнота сгорания. Плюс при поперечной продувке больше изменяется режим мотора на перепад уровня топлива относительно точки впрыска это сослов человека проводившего многочисленные эксперименты с пилотажными двигателями всевозможных конфигураций.
Чем хуже гомогенизирование смеси при продувке тем выше диапазон устойчивой работы ДВС но хуже полнота сгорания. Плюс при поперечной продувке больше изменяется режим мотора на перепад уровня топлива относительно точки впрыска это сослов человека проводившего многочисленные эксперименты с пилотажными двигателями всевозможных конфигураций.
Качество гомогенизации, действительно, причина плохого сгорания, но его параметры определяются карбюратором и впускным трактом. Влияние перепада уровня топлива и быстрая реакция на качество смеси, тоже зависят от всасывания (св-ва карбюратора) и фаз всасывания и перепуска, и в некоторой степени от качества пары (не тугая и не разболтанная). С 72 года проводил испытания и анализы для друзей, в том числе с моторами Кондратенко, Ж-61, МВВС-ами, Мерко, Фокс и др. сравнивая с Вебрами и ОС-МАХ ами и 3-х канальным Супер-Тигром. Все налаживалось при подборе карбюраторов и фаз. Иначе и быть не может, нет причин или причины не устраняются.
Мотор устойчиво работает на всех режимах с КС 10.
Винт 330 на 250 об на земле 6500 модель весом 2100г.
Мотор устойчиво работает на всех режимах с КС 10.
Винт 330 на 250 об на земле 6500 модель весом 2100г.
О котором, из трех объявленных, рачь?
Обсуждалась трехканалка. Про нее.
Обсуждалась трехканалка. Про нее.
Об этом и вопрос, было же написано:
За лето изготовлены и испытаны новые моторы: Скиф 12.5 Скиф 11.5 Скиф 9.5 с трехканальной продувкой. Фото и видео будет от Штирлина.В
, т.е получается как бы 3 разных мотора. На 6500 оборотах при шаге 250 мм, скорость можно обеспечить, а как с приемистостью и переменным режимом, ведь чем ниже обороты, тем более вялое схватывание нового режима. Из опыта, достаточно динамично трехканалки “переключаются” от 6,5 до 9,5 тыс., при потребном шаге винта 140…160 мм. При меньших оборотах нужно сильно снижать массу вращающихся частей…
На легких винтах полет дерганный, вибрации, неприятный звук.
На легких винтах полет дерганный, вибрации, неприятный звук.
Винты переменного шага менее склонны к волновым вибрациям, исключают дергания, и объязательная динамическая балансировка ВВ.
Алюминиевые пары на двухцилиндровый двигатель и пары на SKIF 9.5.
А та что “самая левая”, она специально покрашена в “латунный” цвет?😁😃
Никелирование
Присмотрелся-латунная,хромированная.(та что слева)
Новая модификация - Скиф 10
Изменена геометрия вала, увеличен ход поршня, объём стал около 10см куб.
Дизайн оребрения как у MVVS-61.
ну это спорно - что первично
ну это спорно - что первично
Еще раньше, с МВВС-ов четырехугольную головку передрали японцы на 10сс ОС-МАХах, в конц 60-ых 😉
так это когда было ? эти квадраты пошли в 80-х
Дизайн оребрения как у MVVS-61.
Илья, я совершенно точно знаю, что МВВС не являлся образцом не в плане работы не в плане дизайна. Скифы летают с 89-90 года на соревнованиях всех уровней. Его создатели - Страхов, Макаров, Ануфриев ужо совершенно точно ничего не копировали, можешь быть уверен