СКИФ 9.5

Strahov

На легких винтах полет дерганный, вибрации, неприятный звук.

ДедЮз
Strahov:

На легких винтах полет дерганный, вибрации, неприятный звук.

Винты переменного шага менее склонны к волновым вибрациям, исключают дергания, и объязательная динамическая балансировка ВВ.

Strahov

Алюминиевые пары на двухцилиндровый двигатель и пары на SKIF 9.5.

papaAlex

А та что “самая левая”, она специально покрашена в “латунный” цвет?😁😃

4 months later
Aeroplex

Новая модификация - Скиф 10
Изменена геометрия вала, увеличен ход поршня, объём стал около 10см куб.

ДедЮз
александр52:

ну это спорно - что первично

Еще раньше, с МВВС-ов четырехугольную головку передрали японцы на 10сс ОС-МАХах, в конц 60-ых 😉

Губанов_Игорь
Alx1m1k:

Дизайн оребрения как у MVVS-61.

Илья, я совершенно точно знаю, что МВВС не являлся образцом не в плане работы не в плане дизайна. Скифы летают с 89-90 года на соревнованиях всех уровней. Его создатели - Страхов, Макаров, Ануфриев ужо совершенно точно ничего не копировали, можешь быть уверен

ДедЮз

Само определение “копировали” в некоторых вопросах (областях) не уместно, тем более в технике. Все диктуется целесообразностью и технологическими возможностями. Скопировать, или украсть можно “ноу хау” или патент. В данном случае, этого нет. Что касается MVVS, то это старая уважаемая фирма в определенные периуды выходила в форварды модельного моторостроения. На МВВС 2,5ТР впервые была применена классическая петлевая продувка в конце 50-ых годов, своими спортивными моторами успешно конкурировали с итальянцами, одним словом, уважаемые моторостроители.

александр52:

так это когда было ? эти квадраты пошли в 80-х

Когда “пошли” не берусь сказать, но в 1972 году мы закупили у Граупнера ОС-МАХ-и, все с колцами, от 5 до 10сс, а десятки были с такими головками. В серии ФСР и Спид имели ассиметричное оребрение, которое потом переняли “Вебра” и “НР”.

6 months later
1 month later
LEKA-S

[QUOTE=Aeroplex;7110010]12-кубовый СКИФ-76

Мотор работает в одном режиме на всех эволюциях полета.
Стабильность режима- это хорошо.Для кордовой пилотажки-не очень.

ДедЮз

[QUOTE=LEKA-S;7171850]

Aeroplex:

12-кубовый СКИФ-76

Мотор работает в одном режиме на всех эволюциях полета.
Стабильность режима- это хорошо.Для кордовой пилотажки-не очень.

Мотор - мечта для кордового пилотажника, если не раскручивается и не давится, с хорошим винтом полет становится очень красивым и для глаз и на слух.

Nat

Многолетний опыт Владимира Михайловича С. по разработке и созданию пилотажных моторов “Скиф” даёт высокие результаты полётов и хорошие характеристики стабильной работы. Лично убедился…