Володя, ты как то исправь доступ к фотографиям. А то фотки, которые выкладываешь тут и в теме про СКИФ не открываются
А что есть кто бесплатно раздает ? Что то не видно . Всякий труд должен быть оплачен , иначе косина и в жизни и в отношениях начинается , вопрос как !
Лично был знаком только с одним, СИ Кобец - царство ему небесное , тот раздавал моторчики среднего уровня просто так , видя что человек стремится к результатам -
Всякий труд должен быть оплачен , иначе косина и в жизни и в отношениях начинается
Вы правы на 100%, и желаю что бы моделизм ожил, и стал приносить плоды и результаты.
тот раздавал моторчики среднего уровня просто так , видя что человек стремится к результатам
Мне тоже помогли и помогают, такие люди есть и сейчас.
режим стал с большим перепадом с бедного на богатый
А с высотой окон выхлопа/смеси нельзя поиграться? Шибко новость о повышенной мощности понравилась
Раньше была мода на очень тихий звук,поэтому я увеличил кубатуру и мощу убирал глушителем. Запас был всегда. Футорка тоже по диаметру была зажата на 1мм. Ресурс увеличился благодаря тяжелому винту и снижению оборотов в 3-5 раз и стал минимум 15 часов. Обороты на Талке7 9000-11000 , на Скифе 6200-7500 об.мин. Винты с 250на150 ушли в интервал 350на250.
С шагом нет ошибки?😒
С шагом нет ошибки?😒
У Михалыча с шагом ошибки нет,просто у него моторчики “чуть чуть” отличаются по мощности.Для бюджетного мотора я приводил параметры винтов, в посте для дяди Вити,все это проверено практикой и тут нет общих настроек,каждая техника настраивается индивидуально:мотор+винт+система питания.
Макаров М.Н. подгоняет габариты нового мотора под СКИФ 9.5.(Перезагрузил фотографии)
У меня вот вопрос, как решается вопрос со стартовой дозой для запуска двигателя с задним распределением?
Можно шприцом через отверстие в капоте …
А если в моторе все правильно, то несколько оборотов винтом в холостую, и стартовая доза в картере.
Можно при заправке закрыть дренаж и провернуть винт.
У меня вот вопрос, как решается вопрос со стартовой дозой для запуска двигателя с задним распределением?
Как вариант по типу “кордовых гонок” в выпускном канале сделать трубочку тонюсенькую и вывести туда где будет легко подцепить заправочную колбу и “псикнуть внутря”…
Новый Скиф будет с задним всасыванием?
На новых валах не видно поводка для золотника…
На новых валах не видно поводка для золотника…
Зато видно дыру в валу для чего-то
На всех валах так делают для облегчения.
Не облегчение это,те которые валы на картинке под переднее распределения валом.Мотор на картинки с золотниковым распределением.Фото валов видимо так для примеру.И для золотника поводка нет.
Добрый вечер! Валы которые на фото, под моторы с передним распределением.Задумка была увеличить мощность за счет удлинения хода поршня с последующим увеличением диаметра поршня и созданием нового кокиля под отливки картеров.Я не в курсе какие задумки у Михалыча,но как бы договорились,что я собираю мотор,протестируем с Сашей Черясовым,если валы будут работать,значит пойдем дальше. 4 марта в Тольятти, еще обговорим с Михалычем,план действий.Как бы вот так.
С Днем Мужчин ребята!!!
Друзья Моделисты, с праздником Вас!!!
Вот нашёл фотку в тему, она здесь очень уместна, думал потерял…
Создатели СКИФА - Владимир Страхов и Михаил Макаров
Добрый день всем. Сегодня на балконе на стенде завел свой СКИФ 9,5. Горючка касторка 25 и метанол 75. Завелся сразу, регулируется прекрасно. Один раз по пальцам получил, один раз от жены (за то, что на балконе навонял). Настроение поднялось, прекрасный стимул делать серьезный самолет.