СКИФ 9.5

Дядя_Витя
iskander-1321:

,масло комбинируем матюль 7%+касторка 13%,метанол 80% ,матюль добавляем как средство от нагара,а вообще топливо бодяжат все по своему,2-е камера 0.82, 3-е двух лопастной диаметр 350 шаг 205-215 обороты 7000-7800,трехлопастной диаметр 330 шаг 150-170 обороты 6000-7000.Ну и как сказал Михалыч полетаете и увидите.

Спасибо, это уже кое-что. Есть от чего плясать.

Strahov

Глу8аг должен легко продаваться.

Глушак.

tsomsk

Кстати вопрос - а Скиф дезаксирован или нет?

Strahov
tsomsk:

Кстати вопрос - а Скиф дезаксирован или нет?

Если да то на 0.3 - 05мм

papaAlex
Strahov:

Если да то на 0.3 - 05мм

А в какую сторону?

Русинов_Сергей
papaAlex:

А в какую сторону?

Влево, если смотреть спереди.

З.Ы.
Разве существуют моторы, вращающиеся против часовой, у которых смещено вправо???

papaAlex
Русинов_Сергей:

Разве существуют моторы, вращающиеся против часовой, у которых смещено вправо???

Не встречал. Но кто же знает - какие цели ставит перед собой создатель?..
И потом, что смещено? Вал смещён или цилиндр?😵

Русинов_Сергей
papaAlex:

какие цели ставит перед собой создатель?

Сломать шатун через колено?

papaAlex:

что смещено?

Вал - база.

VitalikV

Народ, можно картинку, вид спереди…
В принципе понял о чем речь и для чего, но хочется наглядно как-то, чет гугель ничего не нашел…

Strahov

Если спереди и против часовой,то ось цилиндра смещается влево для смягчения прохождения ВМТ или НМТ.Суть в этом.

VitalikV

Это я понял, просто думал может у кого есть картинка. Спасибо))

сергейу

Извините за вторжение в тему.Сражу скажу, что Володю Страхова лично знаю и очень уважаю.

  1. Изменения фазы выхлопа и перепуска, без изменения отношения хода к диаметру,ничего не дадут серьезного. Проведены исследования на разных кубатурах моторов. От 1 до 15.
    Есть понятие \время сечения\, и есть площадь сечения продувочного канала \или суммы\. Эти 4 параметра только
    в комплексе имеют значение на мощностную характеристику двигателя.
    2.Мы используем дизаксиал кинематики, только на высоко оборотных моторах. И только потому, что это влияет на газодинамику.\не симметричность фаз\.На низких оборотах серьезно не занимались.
    В этом году лечу на пилотажке.
papaAlex
Русинов_Сергей:

Сломать шатун через колено?

Да прям уж… Пара точных ударов кувалдой, и мы его в фольгу превратим…

Strahov:

Суть в этом.

А я чессговоря был уверен, что для удлиннения рабочего хода… или точнее, угла поворота к-вала от ВМТ (точнее, момента зажигания) до начала окрытия выхлопного окна (окон), во время которого происходит воздействие газов на поршень…
Жаль, если это не так… буду грустить по этому поводу…😦

ДедЮз
Strahov:

Если спереди и против часовой,то ось цилиндра смещается влево для смягчения прохождения ВМТ или НМТ.Суть в этом.

и, частично выравнивается боковое давление поршня на цилиндр.

Strahov

Привет Сережа!!! В моторах до 10000об.мин. даже ступени в картере и на гильзе не имеют отрицательных последствий.Например: снижение оборотов. Делал плавные переходы и заполировывал, тахометр не чует.

Для удлинения смещается всас на картере.

Фазу я имел в виду.

Strahov

На вид ,красиво!!!

Плюс цилиндр d25 = 11.77 куб.см .

iskander-1321
Strahov:

На вид ,красиво!!!

Плюс цилиндр d25 = 11.77 куб.см .

Красивое должно работать красиво,ну или он пополам или она в дребезги!

Alex91

[QUOTE=Strahov;6171287]

Здравствуйте, моторчики делать будите в этом году?

Strahov

[QUOTE=Alex91;6197196]

Strahov:

Здравствуйте, моторчики делать будите в этом году?

Уже начали.