СКИФ 9.5

анатолиевич
Слава_Ямпольский:

Моторы RoJett, OS 40VF и 46VF тоже 145.

Слава здравствуйте.Названные Вами моторы имеют несколько другую газодинамику,и работают с трубой кроме RoJett который работает и с трубой и с глушителем и работают эти моторы на режимах отличных от пилотажного 4-2-4.Я просто хотел услышать ответ от Владимира о ходе его мыслей почему он остановился именно на таких фазах и что это даёт в плане отработки режима 4-2-4. Талка-7 138Х118 ,Сталкер 61 se 136Х116 по Акробату не мерял но пишут что 140Х120 (все эти моторы одноканальные с дефлектором).Спасибо.

Strahov

Мое мнение , что идеальные фазы , как у Акробатов. Но мир не идеален!!!

iskander-1321
Дядя_Витя:

Здравствуйте Джентльмены. Есть вопрос. На днях купил моторчик Скиф. В очень хорошем состоянии, налет примерно 100 полетов. В придачу новая пара с шатуном, новый вал и запасные японские подшипники. Мотор из серии с квадратной головой. Есть вопрос по настройкам и топливу. Прежний хозяин сказал, что мотор критичен к настройке на земле, требует тахометра, на слух настроить не получится. Но сказать про обороты не смог, забыл, потому, как более трех лет не летал на нем. Топливо, 0.7 кубика нитрухи на 140 кубиков стандартного топлива. Винт от Черясова 350 диаметром. Поделитесь опытом, кто летал на этом моторе.

Доброе утро д.Витя! Беру на себя смелость подсказать вам по СКИФу. 1-е.нитру лить не нужно,мотор и без нее отлично работает,масло комбинируем матюль 7%+касторка 13%,метанол 80% ,матюль добавляем как средство от нагара,а вообще топливо бодяжат все по своему,2-е камера 0.82, 3-е двух лопастной диаметр 350 шаг 205-215 обороты 7000-7800,трехлопастной диаметр 330 шаг 150-170 обороты 6000-7000.Ну и как сказал Михалыч полетаете и увидите.

Strahov:

Мое мнение , что идеальные фазы , как у Акробатов. Но мир не идеален!!!

Михалыч,ты стал какой то сентиментальный стал.

Дядя_Витя
iskander-1321:

,масло комбинируем матюль 7%+касторка 13%,метанол 80% ,матюль добавляем как средство от нагара,а вообще топливо бодяжат все по своему,2-е камера 0.82, 3-е двух лопастной диаметр 350 шаг 205-215 обороты 7000-7800,трехлопастной диаметр 330 шаг 150-170 обороты 6000-7000.Ну и как сказал Михалыч полетаете и увидите.

Спасибо, это уже кое-что. Есть от чего плясать.

Strahov

Глу8аг должен легко продаваться.

Глушак.

tsomsk

Кстати вопрос - а Скиф дезаксирован или нет?

Strahov
tsomsk:

Кстати вопрос - а Скиф дезаксирован или нет?

Если да то на 0.3 - 05мм

papaAlex
Strahov:

Если да то на 0.3 - 05мм

А в какую сторону?

Русинов_Сергей
papaAlex:

А в какую сторону?

Влево, если смотреть спереди.

З.Ы.
Разве существуют моторы, вращающиеся против часовой, у которых смещено вправо???

papaAlex
Русинов_Сергей:

Разве существуют моторы, вращающиеся против часовой, у которых смещено вправо???

Не встречал. Но кто же знает - какие цели ставит перед собой создатель?..
И потом, что смещено? Вал смещён или цилиндр?😵

Русинов_Сергей
papaAlex:

какие цели ставит перед собой создатель?

Сломать шатун через колено?

papaAlex:

что смещено?

Вал - база.

VitalikV

Народ, можно картинку, вид спереди…
В принципе понял о чем речь и для чего, но хочется наглядно как-то, чет гугель ничего не нашел…

Strahov

Если спереди и против часовой,то ось цилиндра смещается влево для смягчения прохождения ВМТ или НМТ.Суть в этом.

VitalikV

Это я понял, просто думал может у кого есть картинка. Спасибо))

сергейу

Извините за вторжение в тему.Сражу скажу, что Володю Страхова лично знаю и очень уважаю.

  1. Изменения фазы выхлопа и перепуска, без изменения отношения хода к диаметру,ничего не дадут серьезного. Проведены исследования на разных кубатурах моторов. От 1 до 15.
    Есть понятие \время сечения\, и есть площадь сечения продувочного канала \или суммы\. Эти 4 параметра только
    в комплексе имеют значение на мощностную характеристику двигателя.
    2.Мы используем дизаксиал кинематики, только на высоко оборотных моторах. И только потому, что это влияет на газодинамику.\не симметричность фаз\.На низких оборотах серьезно не занимались.
    В этом году лечу на пилотажке.
papaAlex
Русинов_Сергей:

Сломать шатун через колено?

Да прям уж… Пара точных ударов кувалдой, и мы его в фольгу превратим…

Strahov:

Суть в этом.

А я чессговоря был уверен, что для удлиннения рабочего хода… или точнее, угла поворота к-вала от ВМТ (точнее, момента зажигания) до начала окрытия выхлопного окна (окон), во время которого происходит воздействие газов на поршень…
Жаль, если это не так… буду грустить по этому поводу…😦

ДедЮз
Strahov:

Если спереди и против часовой,то ось цилиндра смещается влево для смягчения прохождения ВМТ или НМТ.Суть в этом.

и, частично выравнивается боковое давление поршня на цилиндр.

Strahov

Привет Сережа!!! В моторах до 10000об.мин. даже ступени в картере и на гильзе не имеют отрицательных последствий.Например: снижение оборотов. Делал плавные переходы и заполировывал, тахометр не чует.

Для удлинения смещается всас на картере.

Фазу я имел в виду.

Strahov

На вид ,красиво!!!

Плюс цилиндр d25 = 11.77 куб.см .