Activity
Блин такой-же 39ый… Смотрю широкоформатную камеру растягивает на3*4… На весь монитор, пишу продавану дай прошивку … Он типа - шется на заводе, присылай… Прошивки нет. Брал задорого продаван позиционировал как фпв монитор( без синего экр.+ контроллер. Корпус делал сам в надежде получить охфигенный моник. Подсветка матрицы го…о, без щитка днём не вариант. И растягивания изображения это жесть. В меню есть выбор форматов, но он не активен. Походу подрезан в прошивке…)
нашел фотку таки, где он еще без радиатора TSUMV39LE
Глюк со спутниками проходил, проверю возврат после взлета а он прёт от меня как и летел… После разборок запаялся напрямую выкинув разъём(всегда не внушали доверия эти мелкие разъёмы, кстати на апм на коптере была похожая фигня с разъёмом компаса. Без компаса он не включает возврат, тупо висит на месте и мучаешься что с каналом, или папой, или с ап… А ещё встречал косяк с турнигой. При выкл. ВКЛ. сохраняется каждый раз разное значение Центрального Положения каналов. Из-за чего неармится апм. До этого было что триммер р.н. стал работать наоборот, и на 3д модели немого понять почему она после триммирования летит неадекватно по р.н., так-как в этом временном промежутке потиху игрался с выкосом мотора.). Извините за оффтоп, но думаю кому пригодится.
Но арк мне нравится возможностью подстройки его на поле без компа и установленных в нем соответствующих программ. Да и ноута у меня нет…
Конечно буду разбираться. Но почему потом показания восстановились? Может проблема вовсе не в батарее? Вдруг у кого на форуме другие соображения на этот счёт?
Доброго дня всем. В конце того сезона столкнулся с проблемой…
Взлетаю на автовзлете, и полетел по курсу. Замечаю что показания тока очень большие для среднего газа, срухнув возвращаюсь. При полёте около дома вижу нормальные показания тока, решил что глянул на уровень вибраций и заистерил… При просмотре видео увидел перезагрузка ап в момент как я понял включения двигателя на автовзлете. А затем быстро спутники, дом, и режим автовзлета (взлетаю визуально и в моник не смотрел). Затем при пролёте около дома проскакивает очередной дроп и -вуаля показания в норме. Писалка моя шум непишет поэтому на ней чорн экран в этот момент.
Акк конечно подуставший, приличная просадка под нагрузкой. Мотор на полном около 40а в горизонтальном 10-15 А потребляет
Телефоном сделал фотки с писалки, пока недопер как с телефона их на форум выложить…
Спасибо, обязательно проверю.
Что-то не получается у меня запустить автостарт,все делаю как описывали,даже нету ни какого значка что автостарт включен,двигатель на всех режимах запускается ,может у кого было такое,и как это победил?Спасибо.
Прошивался на отвязанную 28ю к предыдущему сезону, и тоже автовзлет не включался ( хотя в меню включил его сразу, может при проверке не тот тумблер щекал). В этом сезоне на земле после поисках а спутников включаю стабилизацию, стик в пол-газа -мотор молчит. Смотрю в монитор и о чудо - на экране надпись помощника… Все работает как надо. Теперь на рапторе взлетать Гораздо приятнее. Взлет с закрылками, только странно взлетает. плавный набор высоты на расстоянии метров 50 затем клевок вниз (думаю из-за уменьшения скорости ниже минимально-допустимой). Полетаев выяснил что захват курса работает только когда уровень газа около середины. На вскидку ± 25% от середины. Кажись на полном тоже захват пропадает, надо специально проверить… При просмотре видео обнаружил сброс спутников. Два полета подряд, один полет после взлета, один полёт при возврате. Буквально секунда времени, было 12 ,затем 1,3,6,9. Дом в норме. Gps стандартная. У кого какие мысли по-поводу этого? Ведь это нездорово и опасно? И ещё прикол, моя макс высота пока 1000 с копейками, но в меню где пишет рекорды - 1700 😃. Как так может быть?
А может он берёт второе давление с ап. ? Я поставил такой-же, и он меня полностью устраивает. При скорости ветра 10км.ч. туда лечу 60км.ч. обратно 40.…не трогая газюльку! И лично меня это устраивает. Гораздо спокойнее когда знаешь что скорость сваливания моей модели 25 км.ч. теперь спокойно летаю при необхожимлсти лететь боком к ветру и т.д. Погрешность в 1 км. не парит. Ибо спокойно летал при ветре 25км.ч. Скорости сравнивал с показаниями жпс на ап. 20 - дороговато , но не пожалел…,…
Огромное спасибо Константин что ткнули носом… Михаил, хоть руки и растут откуда надо и с паяльником дружу(авиамоделизм с детства), но перепрошивание как забавное времяпроведения не для меня. Побаиваюсь накосячить, да и надо опять разобрать собрать. Ведь как я предполагаю для прошивки надо все лишнее повыдергивать. Кстати когда решил шиться хотел по вашей ссылке запросить прошиву, но была какая-то проблемма - кажись браузер матюкался и не открывал. После нескольких часов и попыток - залил отвязанную.
Кстати если кому интересно - датчик воздушной с хоббей работает адекватно. Хоть и недешев, но я не пожалел о его приобретении. Установлен как советовали через капельницу
Привет всем, после обтяжки крыши с нижней стороны и краша при облете… Все восстановил,но он зараза при планировании летит с левым креном, а на моторе с правым… Очень напрягает постоянно триммироваться. Раньше такого кажись не было. Стоял менее мощный мотор, но на этом пол-газа почти как на том полный. Короче я в итерике, явно нехватает v на крыле, валится все время ити туда, или туда. Может я ошибаюсь, но до моих усовершенствований летал гораздо правильнее, по-планерному. Вес добавился, но не критично 1800. Центровка сместилась назад 1-1.5 см от метки. Но мне нравится центровка в районе 45% на планере. Кстати все эти планера только отличаются цветом и размахом. На мой 2метра белый прекрасно встала серая моторамма с хоббей, крепление мотораммы не отличается. Вобоще как яуверен это крыло планера феникс, но знакомый брал феникс 2.6м размахом ( 0.8+1+0.8). Так у этого крыла лонжерон по сравнению с моим (1+1м) смещен примнрна на 1,5 см неплмю в какую сторону. Тоесть между консоляи метровыми не поставить вставку метровую в стоке.
Всем доброго времени суток, кажись почитал все вдоль и поперёк но так и не понял - есть-ли возможность заставить родной датчик тока работать адекватно? Без постоянного изменения показаний при постоянном уровне газа около 50% (иногда от5до15ампер, вроде понятно что среднее10а -но напрягает). Пересмотрел его на предмет погоревших дорожек - результат отрицательный ( да и предпосылок не создавал). Все звонися красиво… И ещё шился на 28ую отвязанную режим круиз работает при скорости не менее 40км( минимальная ни возврате стоит 45км). Эти параметры как-то связаны, или нет. При полёте на точку скорость при среднем положении газа 55км - круиз работает. При полёте назад на планировании скорость 35-40км - магическая звездочка не появляется и полёт усложняется… Это бесит. Пока не пробовал скоростное планирование,но по ощущениям удержание курса включается только при ДОБАВЛЕНИИ газа. На старой прошиве - 1010 планировал ровно.
И вклеил доп. карбоновую трубку
Как внедряли трубку? - сверлили… резали нихромом… А крыло я ломанул примерно на 1/3 от законцовки консоли. В месте соединения железного лонжерона с фанерным. Ну и досталось центроплану чуть.
Не, с серой летал ив том сезоне. мотор был: hobbyking.com/…/__6247__hexTronik_DT750_Brushless_…, теперь: hobbyking.com/…/__56986__4023_Brushless_Outrunner_…
Ламинировал крыло пленкой для наружной рекламмы только снизу(раза в 2 тяжелее скотча), элероны и закрылки скотчем с двух сторон.Акк как был 5200 так и стоит.Крыло умудрился ломануть в месте перехода железяка-фанера (рекомендую в любом случае сразу усилить это место скотчем с обоих сторон)при втором полете после переделок .Еще тогда показалось что скорость выше -угол снижения больше. Восстановлено к сожалению с небольшим перекосом на пару мм пришлось триммернуть.
Всем доброго дня. Кто-нибудь сравнивал как летит раптор 2 метра в стоке и с ламинированным пленкой крылом?
в том сезоне летал в стоке, качество планирования было - 10. К сезону заламинировал нижнюю часть крыла , стаб. киль.Даже визуально планирует хуже. Качество снизилось примерно до 7 - ведь хотел как лучше … Правда попутно добавил мощи чуть тяжелее двиг. + датчик скорости. Единственное центровка может чуть сместилась назад. И еще, c более мощным мотором (моторама серая) больше половины газа лететь горизонтально не хочет, больше газу - больше ручку на себя Висеть на ручке очень неудобно, наверное попробую замикшировать газ - р.в.
Заменить на объектив с фильтром www.surveilzone.com/18mm-with...rd-Lens-g-1309
Спасибо за подсказку. Жаль не нашел на этом сайте с меньшим углом 120гр. Как я понимаю светочувствительность при слабом освещении упадет. Есть объектив с таким фильтром, но он не фокусируется на этой камере походу маловато резьбы. Ведь я могу его присобачить к родной оптике. И еше вопросик: может-ли маленький скол на линзе давать искажения или засветку матрицы?
Добрый день всем, пару лет назад брал эту камеру- ru.aliexpress.com/item/…/1406131193.htmlее еще не продавал хоббикинг. при слабом освещении конечно хорошо, но днем печально - землю темнит, небо светлит. Детализация земли появляется когда линия горизонта уходит из кадра. Причем при проверке результат нормальный, а как модель поднял в воздух - печально. Нужен совет - есть возможность исправить данный косяк? Уж очень нравится ее компактность…
Пришедший мне экземпляр (TS832 rev.3.0) с 2мя танталами ru.aliexpress.com/item/New-Re...338675224.html Выдает от 525 мВт. Рекордные 785 мВт выдает на 62,63 и 64 каналах.
Добрый день, а фотографии можете выложить? Как и большинству нечем измерить мощу и хочется купить у проверенного продавана… А на сайте жирно отмечено V 2.0
Откалибровать гироскоп не пробовали, у него есть 2а положения и под каждое нужна килибровка
Кажись после прошивки калибровал. Окончательно откалибрую после внедрения на место.
Вчера собрал всю систему на столе (полу) для проверки работоспособности, после покрытия полиуретаном перепрошитого на 1028 китай. Включил, пропустил дом - смотрю уровень вибраций 60 (лежит на ковре). Наклоняю ап по тангажу, чем ближе линя горизонта к центру экрана - тем меньше уровень вибраций. По-центру около 90, отклоняешь вверх или вниз - пропорционально меняется в сторону увеличения вибраций. Пока набирал текст, пришла мысль что он работает как угломер. Чет я не догоняю. Может кто объяснит как это понимать? И проверит у себя (мот у меня какой глюк)?
Всем здравствуйте, неделю-две назад прошился с 1010 на прошивку 1028корр. При прошивке ID показал сразу не был защищен от чтения , я не поверил… стер прошивку тот-же ID - прикольно. Методом высовывания задней части самолета из окна в целлофановом пакете (шел дождь) связался со спутниками. Вроде все работает адекватно. 😃 Правда не помню иконки помощника при включении в меню (наверное надо было поддать газку…). В общем кажись все О.К. Если кто помнит прошивку 1010 подскажите можно-ли было на ней установить Арк вертикально (что-то у меня после покупки не получилось).
Всем спасибо, много полезной инфы. Михаил - вам отдельное спасибо за “отвязанных от номера китайцев”.
С наступающим! Здоровья и удачи во-всем…