Activity

HIMOTO
Roverscan20:

Нашел вот такой центральный вал в сборе с шестерней

Вот именно такие нарисованы в родном мануале Е10 для шорта и багги! Это где такой есть?

HIMOTO

В тему к спурам, в частности, для Himoto Е10. Если верить родному мануалу, то у трака и трагги (bowie и katana) свои вал со спуром, а у багги и шорткорса (tanto и spatha) - свои. Причем, у багги и шорта отсутствуют слипперы, которые многие так любят сажать на суперклей, а спур на картинке очень похож на те, что массово толкает али для HSP.

Так вот я к чему: кто-нибудь живьем видел потроха от багги и шорта? Они действительно отличаются от “грузовых”? Просто, тогда имело бы смысл махнуть центральный вал и сажать на него без доп.колхоза шестерни типа этих?(не реклама, есстессно)
ru.aliexpress.com/item/…/32246283486.html

И еще: если у вас буви или катана, и вы хотите заклеить сцепление намертво - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СУПЕРКЛЕЙ! Замучаетесь потом спур менять в ванне с ацетоном. Хорошие результаты даст простой силиконовый герметик по периметру слипперов. Когда придет время, его просто можно содрать лоскутом)

HIMOTO
alexeizverg:

пиньоны от хсп, они на химоту без хорошего колхазинга не встанут

а в чем заключается колхозинг?

HIMOTO
alex7166:

Оригинальные IMAX B6 определяются по цене?

Во-первых, обязательным наличием логотипа SkyRC. Во-вторых, наличием голограммы с кодом, который потом вбивается на их сайте, чтобы убедиться в оригинальности.

HIMOTO

как снять - разобрался) а есть ли у какой-нибудь модели стальной цетральный вал, совместимый с е10?)

HIMOTO

Подскажите, как снять спур с вала на e10? Вроде бы, надо вдавить пружину, вынуть штифт и все снять, но что-то пружина прожимается только наполовину требуемого. Слишком сильно жать стремно - как бы вал не погнуть. Снять надо хотя бы затем, что спур-донор на валу восьмерит - надо как-то подправить.

И еще, спур на валу как родном, так и на доноре приклеен намертво. Это вообще для чего делается?

HIMOTO

Подскажите, плиз - на himoto bowie задние аморты длиннее передних, за счет чего при максимально выдвинутом штоке чашка ступицы начинает съедать нижний рычаг. Это нормальное явление, или может быть вызвано тем, что аморты стоят не родные? Сейчас стоит алюминь, с которым машинка покупалась с рук.
Если это “нормально”, то что можно предпринять, кроме укорачивания штока? Пока сделал самую мягкую настройку аморта и избегаю прыжков.

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
ultrafiolet:

Че гемора больше чем с 1:18?

В разы! Конечно, влияет и то, что машинка оказалась не в таком хорошем состоянии, чем показалась сперва - не ухаживали за ней изнутри совсем. Но все же: больше масса и скорости - больше нагрузки. Например, на почти ровном месте погнул железную кость привода - пришлось докатывать остатки спура на заднем приводе)) Но это уже оффтоп 😉

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Поддерживаю - машинка отличная, для попробовать - супер вариант. Тут, правда, надо еще понимать(или понять) - нравится ли возиться с машинкой так же, как кататься. Мне - понравилось, посему купил недавно б/у Himoto Bowie 1/10 - вот уж где действительно конструктор так конструктор)) Хорошо еще, продаван ведро запчастей отсыпал)))

Но от Мастадонта отказываться не планирую! На БК пока переходить тоже - купил пару запасных движков по 390р 😃)

HIMOTO
Anri81:

а еще лучше покупайте SST 1973. будет нас 2 таких) подобные шасси с центральным диффом и нормальной подвеской стОят в 3 раза дороже.

Я пока к багги не трепещу, мне пока больше монстры и шорт кроссы по душе 😃 Возможно, в будущем все изменится - я ж только вторую модельку ищу))

Anri81:

8тр по мне дороговато, больше 6 не дал бы. У нас в ВРН продали катану за 4тр, а шаську отдельно за 2.5тр

А если там три комплекта колес,

основная шась, целая, два дифа, порядка 8 амортизаторов, подшипники остались, рулевые тяги пару комплектов, кулаки стоят напечатанные на зд принтере

?
С одной стороны, щас новая БК в маркет-яндексе нашлась за 7,5к, с другой - тут уже в тюне и с горой расходников.

HIMOTO

Здравствуйте! Подскажите, bowie б/у на БК с кучей з/п за 8к норм? “Езжу” на мастадонте, очень нравится, но хочется попробовать масштаб побольше 😃

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Сегодня заказал себе серву EMAX ES08MD и обнаружил на ебее еще одного клона нашей шасси - зовется Yikong. Цены на такие существенные детали, как колеса и корки у них существенно ниже.
Корки у них можно найти за 400 плюс-минус 50 руб в зависимости от модели. Налицо другая раскраска и отсутствие наклеек - полная свобода творчества)))

Причем, колеса, у них похоже-таки, под хекс. Сейчас я изучаю мануал от них, чтобы найти их ступицу и прикинуть - как она встанет к нам. (ни одна ссылка рекламой не является)
www.ebay.com/itm/…/131538553497

А резина обойдется примерно в 200 руб за колесо. Правда, я не понял - это много или мало? Вроде бы баш на баш - в наших магазинах просят около 800р за пару колес в сборе. Т.е. по 400 за колесо: условно по 200 за шину и за диск.
Но резину отдельно я у нас нигде не видел! Если не прав - поправьте, если прав - я слышал, что владельцы багги и трагги страдают от истирания пупырышек))

Взамен отломанного амортизатора нашел вот такой люминий-комплект: www.ebay.com/itm/331649090345 Стоит ли рискнуть? больно цена малая по сравнению с другими предложениями…

PS: мануал полистал - на 95% повторяет наш. “Ступицу” нашел - че-то как-то теперь я не знаю, нужен ли такой апгрейд)))
www.valuehobby.com/wheel-axle-18014.html

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Феликс_Эдмундович:

Респект. А куда фото делись? Были жеж.

Фото были вставлены из контача, но чего-то я посмотрел - так больше никто не делает, так что удалил на всякий случай))) Вот, перезалил через вложения.

ultrafiolet:

Чет я запарился их ремонтировать эти химоты.

Ну хз, хз - я с января первый раз вот поломался серьезно 😃

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Подглядел в теме вариант устранения люфтов в тягах с помощью зубной нити, сделал чуть по-своему - на каждую тягу взял под одному куску нитки, в каждое отверстие пропустил всего по одному разу (если больше - очень туго ходят), концы связал где-то посередине, чтобы узел не мешался.

По ощущениям - люфт пропал. В деле еще не проверял - стал жертвой скейт-парка 😦

Есть шанс склеить корпус аморта, только надо чем-то смыть бытовое масло, которое там было залито, чтобы не растворить пластик)

Еще смастерил корпус для антенны из трубочки от сжатого воздуха - идеально подходит как по внешнему, так и по внутреннему диаметру 😃 Для красоты надел сверху термоусадку и усадил её только по выступающей над коркой части - чтобы меньше шансов потерять 😃 Кроме чистой эстетики служит неплохой пружиной при переворотах!

PS: Я извиняюсь, тут фото прилеплять можно только средствами форума или через IMG с того же ВК не возбраняется?

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Всем привет! В прошедшем ноябре жена подарила на ДР коллекторного Мастодонта. Доволен, как слон 😃 Жена и дочка тоже покатали, одобрили))

Из поломок вплоть до сегодняшнего дня:

  • отломалась задняя стойка крепления корки (заехал задом под шкаф, влезло все, кроме стойки)
  • Такое ощущение, что накрывается мотор. Предпоследняя покатушка прошла по пескам; жена полностью откатала родной нимх аккум. На следующий день через минуту после запуска из модели пошел страшный треск.
    Сначала думал, что это дифф или спур-пиньон, но нет - в разобранном виде по отдельности все крутится, зубья не слизаны. Есть подозрение, что все-таки в моторе что-то отвалилось или залюфтило, а на шестернях треск мотора просто резонирует.
    У меня есть видео с работой, но оно залито вконтакт - если я его сюда помещу, меня не побьют?)) Хотелось бы мнения опытных послушать…

Еще я прочитал все 60 страниц темы, на многие вопросы нашел ответы, остался вот какой вопрос:
БК регуляторы на коллекторный двиг пойдут? Если менять стоковую 2в1, которая у коллекторников не настраивается, то надо покупать регулятор И приемник отдельно - это понятно. А аппаратуру при этом обязательно менять?