Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
А как потом достать шаровую из тяги или снять тягу с шаровой?
Я обычно откручиваю шаровую не снимая тяги.
Подглядел в теме вариант устранения люфтов в тягах с помощью зубной нити, сделал чуть по-своему - на каждую тягу взял под одному куску нитки, в каждое отверстие пропустил всего по одному разу (если больше - очень туго ходят), концы связал где-то посередине, чтобы узел не мешался.
По ощущениям - люфт пропал. В деле еще не проверял - стал жертвой скейт-парка 😦
Есть шанс склеить корпус аморта, только надо чем-то смыть бытовое масло, которое там было залито, чтобы не растворить пластик)
Еще смастерил корпус для антенны из трубочки от сжатого воздуха - идеально подходит как по внешнему, так и по внутреннему диаметру 😃 Для красоты надел сверху термоусадку и усадил её только по выступающей над коркой части - чтобы меньше шансов потерять 😃 Кроме чистой эстетики служит неплохой пружиной при переворотах!
PS: Я извиняюсь, тут фото прилеплять можно только средствами форума или через IMG с того же ВК не возбраняется?
вариант устранения люфтов в тягах
Все это до фени, выехали сегодня с малым в лес, я покатался ровно 45 сек))) Малого тачку бутсали мин 30. Потом отлетела стойка корки. Чет я запарился их ремонтировать эти химоты.
P.S. пластиковый пиньен ходит дольше чем латунь.
Чет я запарился их ремонтировать эти химоты.
Химото вполне крепкая машина. Прочнее есть экземпляры, но их не много. По надёжности у меня тоже нареканий нет. У меня 3 (или уже 4 ) года эксплуатации. Последние 2 не особо активной. Тем не менее поломки были только на первых покатушках, когда ездить учился, и на металл не заменил что необходимо. А далее без поломок десятки километров.
P.S. пластиковый пиньен ходит дольше чем латунь.
Не знаю, как это проверить, но в паре пластиковый спур - латунный пиньон, латунь съедается быстрее - факт.
сделал чуть по-своему
Респект. А куда фото делись? Были жеж.
Сегодня заказал себе серву EMAX ES08MD и обнаружил на ебее еще одного клона нашей шасси - зовется Yikong. Цены на такие существенные детали, как колеса и корки у них существенно ниже.
Корки у них можно найти за 400 плюс-минус 50 руб в зависимости от модели. Налицо другая раскраска и отсутствие наклеек - полная свобода творчества)))
Причем, колеса, у них похоже-таки, под хекс. Сейчас я изучаю мануал от них, чтобы найти их ступицу и прикинуть - как она встанет к нам. (ни одна ссылка рекламой не является)
www.ebay.com/itm/…/131538553497
А резина обойдется примерно в 200 руб за колесо. Правда, я не понял - это много или мало? Вроде бы баш на баш - в наших магазинах просят около 800р за пару колес в сборе. Т.е. по 400 за колесо: условно по 200 за шину и за диск.
Но резину отдельно я у нас нигде не видел! Если не прав - поправьте, если прав - я слышал, что владельцы багги и трагги страдают от истирания пупырышек))
Взамен отломанного амортизатора нашел вот такой люминий-комплект: www.ebay.com/itm/331649090345 Стоит ли рискнуть? больно цена малая по сравнению с другими предложениями…
PS: мануал полистал - на 95% повторяет наш. “Ступицу” нашел - че-то как-то теперь я не знаю, нужен ли такой апгрейд)))
www.valuehobby.com/wheel-axle-18014.html
Колеса вправо-влево поворачивают, вперед-назад на нажатия с пульта машина не реагирует. Подскажите, в чем может быть проблема в пульте или в коллекторном моторе?
Попробуй мотор напрямую к батарее подключить, чтобы исключить хотя бы его. Где-то в теме я подобное встречал, надо искать.
Если гоняли на липо, то и мотор мог сгореть
Стандартный аккум из комплектации.
Планирую вступить в ваши ряды, думаю начать вхождение с мастадонта, версия коллект., (прочитал почти всю тему— многие вопросы отпали сами собой).
Я так понимаю что с коллект. На бк переходить дорого и не выгодно, выгодней сразу взять БК.
Посему сейчас думаю —взять коллект. Мастадонта или бк Спиной (но бк спино еще и без гарантии совсем. Это смущает немного)
А по деньгам одинаково…
Другими словами —насколько новичек сразу прочухает разницу между коллектором и бк ?
Разница сразу видна. Не берите коллектор. Лучше не спешите, и подберите бк. И еще, если для себя берете, лучше не химото и не 1/18. Имхо.
Разница сразу видна. Не берите коллектор. Лучше не спешите, и подберите бк. И еще, если для себя берете, лучше не химото и не 1/18. Имхо.
Ну вот, я думал что уже определился и почти купил, как теперь сомнения…
Почему собственно не Химото и не 1/18 масштаб ? (Тут вроде больше хороших отзывов по нему, нежели плохих).
Бюджет у меня ограниченный- на Химото хватает.
- еще надо сразу сменный аккум и наверняка что-то из зипа понадобится.
Вложусь поболее, а вдруг не пойдет хобби… ?!
Химото - дешево на попробовать. По содержанию уже не так дешево. Мне не понравилось качество деталей, политика продажи. Особенно юлмарт - основной рассадник этой машинки, запчастями торговать что то особо не хочет. Масштаб 1/18 для улицы больно мелкая, прыгучая и управление не какое. Для дома уже большевата. Для взрослого я бы рекомендовал минимум 1/10.
Ps даже на барахолке можно подобрать что нибудь по больше, и с комплектом зипа и акков за вменяемые деньги.
прыгучая и управление не какое.
Не согласен по обоим пунктам. Управление так вообще отличное, как по мне.
Для дома уже большевата.
Опять не согласен. Хотя у всех дома разные 😃
Для взрослого я бы рекомендовал минимум 1/10.
А вот тут конечно согласен. Но чтобы вкусить все радости от езды, надо за модельку от 1/10 заплатить от 5 ти цен на 1/18. Т.е., переплатить как минимум в 5 раз. А так, да, чем оно больше - тем веселее. Только не стоит пытаться на грош пятаков купить.
Если бюджет ограничен, для начала Химото 1/18 - отличная вещь. Она вполне крепкая, и достаточно надёжная.
Послушайте человека, у которого есть саваж 😃 (я не про себя )
Ну я и говорю, конечно бессмысленно их и сравнивать. Но в Савве один аккум стоит как вся Химота. Ну и радости мне Мастадон подарил 1000 кратно окупившись 😃 Теперь по квартире исключительно рассекает. На улице ему не очень комфортно, конечно. Застревает в любой траве, подвеска так себе - в общем желательны большие достаточно гладкие поверхности.
Вот мнение авторитетного человека. Решайте сами.😃
Вот мнение авторитетного человека. Решайте сами.😃
Помоему это обычный катала)) После техники которая у него есть, делать обзор химоты тяжко.
Лично я запарился, постоянно что-то ломается. На последней покатушке вообще время в пути 40сек.
За неимением бабла отличный аппарат. Но даже не имея бабла брать коллектор не стоит.
Поддерживаю - машинка отличная, для попробовать - супер вариант. Тут, правда, надо еще понимать(или понять) - нравится ли возиться с машинкой так же, как кататься. Мне - понравилось, посему купил недавно б/у Himoto Bowie 1/10 - вот уж где действительно конструктор так конструктор)) Хорошо еще, продаван ведро запчастей отсыпал)))
Но от Мастадонта отказываться не планирую! На БК пока переходить тоже - купил пару запасных движков по 390р 😃)
нравится ли возиться с машинкой так же, как кататься
Это точно подмечено! )
недавно б/у Himoto Bowie 1/10 - вот уж где действительно конструктор так конструктор
Че гемора больше чем с 1:18?