Activity

Полеты в Мурманской области
Gera60:

В Мурманске , в центре " Лапландия " авиа/авто/судомодельные кружки закрылись , Алексей Корсаков уволился , другого руководителя к сожалению найти не могут до сих пор .

Кулаков предлагает мне заняться! 😃 Думаю! 😃
Я пока мобильный Кванториум по области катаю!

Полеты в Мурманской области

Всех категорически приветствую!
В это воскресенье, 07.06.2020 примерно в 14-15 часов, еду на полёты в карьере Соловарака (Кола)!
С начальником договорюсь.
С собой беру Спитфайр, Су-35С, и обновку L-39 облетать желаю.
Кто желает присоединиться - вэлкам!

Полеты в Мурманской области

Комрады! Категорически настаиваю собраться всем и, выехать на прекрасный аэродром Корзуново! Более того, готов доставить к месту полётов!
Если Кировчане готовы принять всю область, можно и в Кировске! Когда?!!! Когда уже мы соберёмся на совместные полетушки?

Полеты в Мурманской области

Значится так! В это воскресенье, я готов выехать на аэродром в Кировск, если Кировчане и Апатитские встретят и, проводят к месту полётов! Дорогу не помню! Хотя, навигаторы и карты - никто не отменял! Если местные, уходят в отказ - нафига мне ехать за 200км, если 160км в Корзуново ближе?! Тем паче, полосу изучил вдоль и поперёк! Опять же, Долина Славы - ещё ближе! Вдоль монументов, от ИС-2 до ЗИС - вполне хватает полосы!
И, в кратце, я разочарован ссыкливостью местного сообщества моделистов! Состарились, поистрепались, поизнасиловались что-ли?!
Собраться и открыть сезон в области - слабо!!!
Я так и не закрываю сезон полётов круглый год! Как ветер меньше 7 м/с, и мороз не ниже -10 летаю! Чего и Вам желаю!
С наилучшими пожеланиями!

Полеты в Мурманской области

уже 2 недели погода не позволяет летать.

Всё это время, вожу три модели в машине!
Норги обещают на воскресенье в Кировске дождь к вечеру.
Планирую выехать в районе 8-9 утра.
Если Кировчане не сподобятся, тогда Серебрянка.

Полеты в Мурманской области

Итак! Земляки! Имею непреодолимое желание выехать на полетушки в это воскресенье!
Есть возможность приехать в Кировск! Если соберёмся все с области, Кировск как раз посередине будет. Кировчане? Кандалакша? Североморск? Вы как?
Если Кировск не соберётся, посмотрю участок в Коле. Либо за 50-й км по Серебрянке на прямую.

Полеты в Мурманской области
Dacor:

А вот в Большом Сафоново

КПП без пропуска не проехать! Это надо заранее заморачиваться.

ROA:

Есть предложение собраться на открытие сезона 1 июня.

Категорически поддерживаю!

ROA:

Надо посмотреть “поляну” в Коле вдоль р.Тулома

Что там за “поляна”? 100м для разбега/пробега СУ-35 будет? Препятствия, деревья, кусты?

Полеты в Мурманской области

Комрады!
Переехал в Мурманск. Попробовал взлететь с нижней площадки у Алёши, места мало. Опробовал участок трассы по Серебрянке возле Североморска-3 - неплохо, но трафик! Итого - с местами для полётов совсем плохо. Видимо, я ещё не знаю альтернатив?

Su-35 360 VT

Мужчины! У кого есть “лишняя” серва шасси для данной Сушки? Готов приобрести по сходной цене, доставка за мой счёт! ВСЕ магазины обзвонил - только под заказ комплект! Мне с Ali проще заказать, но - комплект мне не нужен! Мне нужна ОДНА (может две, про запас) серва! При жёсткой посадке - лопнул корпус сервы по оси! Заколебался клеить, всё-равно лопается после 3-4 посадок! В результате - стойка до конца не убирается. Кто может помочь (или подсказать чем клеить) - в личку!

Полеты в Мурманской области
Gera60:

16 февраля в г.Кандалакша проводим очередные соревнования по зальным моделям Крылья Мурмана 2019 . Ожидается 5 команд - Мурманск (Лапландия) , Снежногорск (ЦДТ) , Полярные Зори (ЦДТ), Зеленый Бор (ЦДТ), Кандалакша (ЦДТ) . Положение вечером выложу .

Свободная программа допускается? Есть мысль, Free flight на полукопиях! Чисто экспромпт! А чего-бы и нет?
P.S. В личку - обсуждение! Могу попутно, по делам в Питер (Планируется поездка на 15-17 февраля), заскочить к вам, на машине с моделями. С Кандалакши прыгнуть на поезд, на обратном пути, забрать машину - дёрнуть домой! Надо продумать вариант! Могу взять Спита и Фоку! Если будет полоса - возьму СУ-35! Только этим моделям - зал не вариант! Нужна площадка! Тем более для Сушки! Если впишете на ночёвку до поезда - почему-бы и нет? Стоит заморачиваться?

Полеты в Мурманской области
Gera60:

прикинь, сколько это вручную чистить

Давно прикидывал!

В две лопаты расчищено!
Тут, полоса 70х10м была! Еле хватило… Снежок выпал после расчистки. А если бы свежевыпавший снег был снят полностью - оторвался бы раньше.

Полеты в Мурманской области
brusse:

Туда уже не поездишь, он стал действующим, все закрыто и околючено.

Спасибо Фёдор! Я просто больше 3-х лет как уехал, не в курсе был! Я помню времена, когда там авиамоделисты летали, поэтому и заикнулся про неё!

brusse:

Площадка осталась, но чистить ее безсмысленно

Не! Вы не поняли! Я про лето! В бытность моего увлечения историческим фехтованием, там проводились тренировки. Площадка асфальтированная, насколько я помню! То бишь, летом там поднимать модели… Убрать мелкий мусор и камни и, вуаля!

brusse:

но если вам подойдет лыжная трасса

Лыжная, для СУ-35С - точно не подойдёт! По ходу придётся лопатой поработать… Причём, если собрать единомышленников, можно расчистить на зиму участок, с полосами как на аэродроме! Курсами 10-190 и 50-230. Будет прекрасно для всех типов моделей!
Ещё бы собрать единомышленников…😃 Есть они?..

Полеты в Мурманской области
Андрей_В:

будет расчищена длиииная такая дорожка, для заплыва.

Я о-о-о-очень сильно сомневаюсь, что размеры этой дорожки будут 100х10 м! И это минимум, необходимый для СУ-35С! При встречном ветре хватит и 50м для взлёта, а если ветер боковой или отсутствует?

Есть мысль конечно, помнится в районе моста через залив, был недострой. Там летом была асфальтовая площадка вдоль берега! 😃 Если там расчистить? 😒 Надо будет глянуть.
Ещё видел площадку на съезде с ленинградки на Планерное поле. Она для фур, но…
И на самом Планерном - открытая местность, может там? Если не застроили чем-нибудь…
Ну и совсем крайний случай - лопату в зубы и на питьевое озеро! Чистить участок на льду! Больше не придумал! 😃
Скорее всего, этот вариант и останется для зимы! А к лету - нужно будет искать асфальт! В малое Сафоново на полосу ездить, как то не комильфо, хотя…
P.S. Вспомнил! На КП-2 площадка осталась? Может там?

Su-35 360 VT
ptaxa:

Добрый день владельцам сего красавца. Подскажите какими батареями какого производителя пользуетесь и где купить? Я взял infinity, но пока не пользовался, позже отпишусь.

Я заказывал из Москвы пару BlackMagic 50С-5000 mAh. Они шли с Т-разъёмами, перепаял на XT150. Пока летаю так. Хватает каждого до 5 минут полёта, если не душить. Таймер установлен на 3 минуты. Обычно на 4-5 минуте уже сажаю.

Полеты в Мурманской области

Эти горе-“Дрифтеры” достали совсем! Ну расчищен участок на взлётке! Он ведь для чего-то расчищен! Но им не достаточно остальных 1500м! Им надо на расчищенном участке погонять! Вот это отношение - “мне всё пофиг!” и бесит больше всего! 😠

Полеты в Мурманской области

Вот не говорите, Олег! Я тут лопатой участок на взлётке расчищал! Отличная поверхность была, пока любители зимнего дрифта не набили снежные колеи, которые потом подтаяли и замёрзли снова! Теперь тут на асфальтовой ВПП замечательные ледяные колеи! Настоящий самолёт шасси сломает, не то что модель!

Полеты в Мурманской области

Комрады! Переезжаю обратно в Мурманск! 😉 Подскажите, где можно поднять в небо мой СУ-35 от Freewing? Остальные - можно и с руки. На Полярных Зорях есть стадион, как раз рядом с домом. А вот Сушке полоса нужна. Если только на льду Семёновского озера полосу расчищать? 😃 Или есть другие варианты?

Нужен совет давно не летавшему моделисту (более 20 лет)!
ZigZag_ZZ:

И Бог есть(в разных пониманиях) и карма, у меня есть опыт наблюдения за событиями, просто ВЫ их не видите.
Поверьте ИМ воздастся по заслугам.

По последним имеющимся у меня сведениям, сержант “Р” заехал на зону на 7 лет за торговлю наркотой! Карма? Фиг знает…

Нужен совет давно не летавшему моделисту (более 20 лет)!
Митричь:

Два человека погибло за год…
Вина непосредственного командира. Или нет?

Именно! Вина непосредственного командира, что выполнял приказы вышестоящих, а не вызвал военную полицию немедленно! Соблюдение субординации и, доклад по команде - привело к данным событиям!
В ином случае, был бы уволен за несвоевременный доклад! Что так, что эдак - поступил по уставу - виноват! Поступил по закону - виноват! Неоднократные доклады, рапорта о поведении и моральном облике подчинённых ушли в корзину. Поскольку п/п-к “Х” давно был знаком с сержантом “Р”, а я пришёл хрен знает откуда… Бывшему менту веры нет! В натуре!

Особенно мне понравились попытки сержанта “Р” воззвать к моей совести! “Ты меня сдал, а ты подумал о моей жене, о моих детях?” Я, честно признаться даже потерялся от такой наглости! Если ты сам не думал о последствиях, я должен думать? Офигеть!
Я ещё до принятия взвода был в курсе, что он употребляет! И после вступления в должность, постоянно об этом докладывал! Как об стенку горох!

И, как сотрудник МВД с 10-летним стажем и, высшим юридическим по уголовному праву, я точно вычислил, кому выгодно! Это описано выше. Кто уходил от ответственности… Совершением преступления для сокрытия другого преступления. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!! Были уничтожены, с частичным участием руководства. Иначе, по шапкам прилетело бы не только мне, но и майорам, и полковникам, и даже комбригу!

Простите, если резко! Больная тема! Мне никогда не было всё равно…
P.S. Майор “С” - который со мной поймал их, переведён дааалекооо… Психолог - бывший в курсе темы, тоже уволен по тихой… Так, к слову…

Su-35 360 VT

Вид сверху на лётное поле и посёлок! Без пилотажа!

Поставил камеру сзади, центровка очень сильно сместилась назад. Приходилось держать ручкой от кабрирования. В следующий раз, сдвину ходовой аккум вперёд, компенсировать.

Нужен совет давно не летавшему моделисту (более 20 лет)!
JollyRoger78:

Больше не служу. История очень длинная и печальная… и не для общего обозрения.

Хотя, какого чёрта?!!! Больше нечего терять!

29 июня 2015 года, мной был заключен контракт о прохождении военной службы на должности водителя, звание - ефрейтор на три года. С 24 октября 2016 года, принял дела-должность командира взвода обеспечения дивизиона, звание - прапорщик.
С конца декабря 2016 г, по начало февраля 2017 г, находился в отпуске за 2016 год. После выхода из отпуска, в конце февраля 2017 года, мной был выявлен факт употребления военнослужащими по контракту нашего дивизиона наркотических веществ, о чем было немедленно доложено Зам.командира дивизиона по вооружению майору «С», на тот момент исполнявшего обязанности командира дивизиона в его отсутствие. В этот же день, выявленные военнослужащие контрактной службы (из них: КО сержант «Р», старший водитель ефрейтор «К» мои подчиненные, третий – водитель соседнего подразделения дивизиона «Н») в состоянии явного опьянения (на момент их обнаружения - неустановленными веществами), по устному указанию по телефону командира дивизиона подполковника «Х», были доставлены в расположение части, где были оставлены под надзором суточного наряда в казарме.
Утром следующего дня, все трое задержанных военнослужащих, были доставлены в отдел ФСБ по нашему гарнизону, где были опрошены сотрудниками на предмет обстоятельств их задержания. В ходе опроса, водитель ефрейтор «К», дал показания сотрудникам ФСБ о том, что приобрёл вещество в пакетике у сержанта «Р», которое они совместно с ним и водителем «Н», выкурили дома у ефрейтора «К». После опроса сотрудниками ФСБ, все трое были доставлены в местное отделение госпиталя, где прошли первичное обследование психиатром-наркологом, на предмет употребления наркотических веществ. Предварительный анализ показал наличие у всех троих следов наркотических веществ. Поскольку данный филиал госпиталя не имеет лицензии на проведение наркологической экспертизы – анализы были направлены в центральный госпиталь.

Далее события развивались следующим образом.
Через неделю после задержания указанных военнослужащих, ефрейтор «К» отпрашивается у меня со службы к следователям ВСО, чтобы дать показания. Я разрешил, при условии, что он явится вечером этого же дня на вечернюю поверку. Вечером того же дня в 18.00, ефрейтор «К» связался со мной по телефону и подтвердил, что был у следователей и на вечернюю поверку в 21.00 явится. Однако, ефрейтор «К» на вечернюю поверку не явился, на телефонные звонки не отвечал. Было принято решение о розыске данного военнослужащего. В ходе розыскных мероприятий, ефрейтор «К» был обнаружен в помещении съёмной квартиры где он проживал, лежащим на полу, без признаков жизни, с затянутым на шее шнуром. При этом на столе, в комнате, где было обнаружено тело, находилась записка (предположительно написанная им собственноручно) в которой пояснялось, что ефрейтор «К» принял решение уйти из жизни самостоятельно, по причине угрызений совести, поскольку он оговорил сержанта «Р» под давлением сотрудников ФСБ и, просит прощения у сержанта «Р» надеясь, что его уход из жизни исправит ситуацию. О происшествии, было немедленно доложено командованию дивизиона. На место прибыли командир дивизиона п.п-к «Х», зам. командира по вооружению м-р «С», начальник штаба дивизиона м-р «Г», а также к-н «К» и инструктор штаба дивизиона с-т «Ч». В ходе осмотра квартиры, была обнаружена другая записка с похожим содержанием, но не дописанная и отличающаяся по почерку, была ли она приложена к делу, информацией не располагаю. Было начато следствие по факту гибели военнослужащего.

В ходе бесед с военнослужащими моего и соседних подразделений я выяснил, что в день гибели ефрейтора «К», к следователям ВСО он не ездил, а уехал вместе с сержантом «Р» к его адвокату. Данную информацию я немедленно сообщил следователям.

В марте, на квартире погибшего, был произведён следственный эксперимент. В ходе которого, следователи попытались с помощью манекена воспроизвести «повешение». В месте обнаружения тела погибшего, повешение манекена не представлялось возможным. Единственным способом воспроизведения положения тела при обнаружении, было установлено его удушение сзади на диване. При проведении эксперимента, на месте присутствовал сосед погибшего по квартире «П», который может подтвердить данный факт. Однако, материалов дела было недостаточно для возбуждения уголовного производства по ст.105 УК, поэтому делу было дано предварительное заключение «Самоубийство». Присутствуют ли в деле результаты следственного эксперимента – информацией не располагаю.
В дальнейшем, сержант «Р» неоднократно не являлся на службу, о чём мной незамедлительно докладывалось командиру дивизиона п.п-ку «Х». Однако, по факту отсутствия с-та «Р» на службе, командир дивизиона п.п-к «Х» - доводил до моего сведения, что он лично отпускал с-та «Р» для решения вопросов, связанных со следствием.
Результаты анализов на наличие следов наркотических веществ из главного госпиталя выявили следующее: у сержанта «Р» - отрицательный; у ефрейтора «К» и водителя «Н» - положительные!
Основываясь на информации, полученной из общения с органами дознания и следствия, опросов подчиненных и сослуживцев я выяснил следующее:

  • На основании первичных показаний ефрейтора «К» и водителя «Н», сержант «Р» мог быть привлечен к уголовной ответственности за распространение наркотических веществ, а «К» и «Н» уволены из ВС РФ по нарушению условий контракта.
  • Смерть ефрейтора «К», с данным текстом записки, указывала на самостоятельное приобретение им наркотических веществ, тем самым избавляла сержанта «Р» от уголовной ответственности, по существу накладывая всю ответственность по данному событию на ефрейтора «К».
  • Отсутствие в результатах анализов сержанта «Р» следов наркотических веществ, делает недостаточными основания для его увольнения.
    В дальнейшем, следователи ВСО, которые проводят следствие по факту наркотического опьянения и гибели военнослужащего по контракту, пытались взять повторные показания сержанта «Р» с использованием полиграфа. Действиями адвоката сержанта «Р» - данное исследование было запрещено.
    Поскольку доказательств для признания сержанта «Р» виновным в совершении правонарушения и, привлечении его к ответственности было недостаточно, он продолжил службу в подразделении.
    Тело ефрейтора «К» было отправлено по месту жительства его родственников, за счет средств, собранных с военнослужащих дивизиона и, других подразделений части. Водитель «Н» был уволен из ВС РФ по несоблюдению условий контракта со стороны военнослужащего.
    По факту гибели военнослужащего, командованием было принято решение и мне, как непосредственному начальнику погибшего военнослужащего был объявлен «Строгий выговор».
    В дальнейшем, дело о гибели ефрейтора контрактной службы «К», было возвращено органам следствия на доследование, поскольку в деле есть достаточные основания полагать о криминальном характере гибели военнослужащего, однако нет достаточных оснований для установления виновного лица.
    Далее, командование отправляет меня, в мае месяце в командировку, для сопровождения молодого пополнения из учебного центра. По возвращении из командировки и передачи молодого пополнения, я вернулся в расположение части.
    На следующий день после возвращения, во внеслужебное время, мне было необходимо съездить в город на личном транспорте. Со мной поехала моя супруга и мой подчинённый военнослужащий по контракту рядовой «Б». Во время поездки, у моего автомобиля отказала тормозная система. Совершив вынужденную остановку, я выявил утечку тормозной жидкости из системы в районе левого переднего колеса. В этот момент, я не придал этому особого значения. Однако, добравшись до города и сняв колесо, я увидел повреждения тормозного шланга, которые имели явные следы намеренного повреждения. То есть, место протечки имело следы не треснувшей резины от ветхости или рассыхания, а явные следы надреза! Рядовой «Б», который в этот момент помогал мне с ремонтом всё это видел и, зная о ситуации, которая произошла ранее в подразделении с сержантом «Р» и ефрейтором «К», высказал предположение, что это явный акт мести в мой адрес.
    Поскольку следствие по делу гибели ефрейтора «К» всё ещё идёт, при очередном вызове в ВСО по данному делу, я сообщил следователю о данном событии. Однако, данная информация не была принята во внимание, поскольку кроме моих показаний не имеется достаточных оснований, для признания данного события имеющим отношение к делу.
    Далее, в июне 2017 года, рядовой «Б» во внеслужебное время, уехал в город, по личным делам. На следующий день, сержант «Р» и рядовой «Б» не являются на службу и выясняется, что сержант «Р» был задержан сотрудниками полиции за управление автомобилем в нетрезвом состоянии в одном из посёлков района. Также выясняется, что рядовой «Б» в момент задержания сержанта «Р», находился вместе с ним в автомобиле на месте пассажира, однако не был задержан сотрудниками полиции. Поскольку попытки связаться с рядовым «Б» вечером этого дня и на следующий день «воскресенье» были безрезультатны, разбирательство по данному факту, взятие объяснений и расследование было отложено до утра понедельника, когда рядовой «Б» должен был явиться на службу. Однако, на службу рядовой «Б» в установленное время не явился. В результате чего, были приняты немедленные меры к его розыску по месту проживания. Прибыв по адресу проживания рядового «Б», было обнаружено – входная дверь выломана снаружи, рядовой «Б» лежит в комнате на диване, укрыт одеялом, без признаков жизни. На столе в комнате лежит записка написанная почерком рядового «Б», о том что он принял самостоятельное решение уйти из жизни, поскольку якобы, с него требуют крупную сумму денег, которой он не располагает, в противном случае его могут посадить в тюрьму, а сидеть он не хочет. О данном факте было немедленно доложено вышестоящему командованию. На место происшествия прибыла следственно-оперативная группа. При осмотре тела рядового «Б» было установлено, что смерть наступила в результате отравления (предположительно алкоголем, поскольку на столе стояла недопитая бутылка водки). Однако, при дальнейшем осмотре тела, следователем-криминалистом были выявлены следы химических ожогов в ротовой полости и пищеводе. Единственным веществом, обнаруженным в квартире, которое могло привести к появлению таких ожогов был жидкий отбеливатель «Белизна». Бутылка с отбеливателем была обнаружена в ванной комнате. (Впоследствии, по имеющейся у меня информации, при анализе водки в бутылке, этого вещества в ней обнаружено не было). Информацией о результатах анализов взятых с трупа рядового «Б» - не располагаю. В заключении о смерти рядового «Б» написано - алкогольное отравление.
    Сержант к/с «Р» был уволен из ВС РФ задним числом, за сутки до его задержания сотрудниками полиции. В настоящее время, по имеющейся у меня информации, проходит военную службу в другой части.
    Рядовой «Б», в моём сопровождении, был доставлен родственникам, где был похоронен с воинскими почестями. Дело по факту его гибели закрыто.
    Следствие по делу ефрейтора «К» всё ещё идёт, но по имеющейся у меня на данный момент информации, оно не будет полностью расследовано.
    В деле отсутствует множество доказательств, некоторые улики исчезли, свидетели которые могли дать дополнительные показания переведены подальше либо уволены. А те, кто остался в настоящее время на службе, не заинтересованы в полном расследовании дела, поскольку результат может негативно отразиться на их карьере.
    По факту гибели рядового «Б», в части было произведено внутреннее расследование, по результатам которого, меня признали виновным в допущении гибели военнослужащего и, в данный момент уволили из ВС РФ по ч.1 пп д.2 ст.51 ФЗ №53-ФЗ. За 5 суток, до наступления права на пенсию по выслуге лет!
    На основании вышеизложенного считаю, что я ввязался в борьбу с таким уровнем коррупции, которую победить силами одного человека нереально. И на данный момент, имею все основания полагать, что в случае продолжения борьбы и дальнейших попыток добиться торжества Закона – жизни и здоровью меня и моих близких, может угрожать реальная опасность.

Всё вышесказанное - мой взгляд на ситуацию, на основании имеющихся у меня сведений!

Нужен совет давно не летавшему моделисту (более 20 лет)!
Нотан:

Денис,привет,зачем закрывать тему - летай себе в радость и точки мастерство пилотирования.многие “новички” пройдут твоим путём.
А у тебя за год всего три видоса.
Как служба? Дерзай.подтяни из друзей оператора,снимай с приближением и не дольше 3-5мин.Делай фотки красивых ракурсов самолетов,природных явлений и себя любимого(по возможности ИМХО.😁😁😛

Приветствую, Борис! На канале видео полно.
Больше не служу. История очень длинная и печальная… и не для общего обозрения.

После долгого перерыва
Jorg777:

Тема конечно объемная, кое-что полезное для себя подчерпнул. Спасибо

По данной теме - меня тоже поначалу пугали! 😉 И что модели резкие и, скорости большие! 😃 Ничего, справился! НО!!! Благодаря симулятору! 😒
Сначала потренировался на “кошках” - виртуальных моделях. Наработал понимание положений стиков на пульте и поведения моделей, а только потом полетел! 😁
Ну и совет, как побывавшему в аналогичной ситуации! Морально быть готовым не расстраиваться из-за аварий! Все самолёты падают! 😆 Притяжение - стрррашная штука! Вопрос только в умении пилота уронить его с вертикальной скоростью стремящейся к нулю! 😎
Удачи! 😃

Su-35 360 VT
RC4ever:

Отлично! И прекрасное небо!
Музыка … это Sabaton? 😁

Yes, Sabaton. First video - Rise of Evil (minus), second - Night Wiches and Primo Victoria (Cover by “Radio Tapok” on Russian)

RC4ever:

Скоро будет!

Ждём с нетерпением!
И вопрос! Что за F-16? Производство, характеристики?
P.S. Вопрос снят! Нашёл!