Activity
Запах адреналина по всему полю и мужество оттягивает штаны, пот застилает глаза 😉
Ок! Памперс надену! Тут их с Норвегии постоянно возят! 😆
в низкой помехозащищенности используемого протокола. Связь передатчика с приемником может пропадать даже на небольших дальностях.
За те же деньги можно взять FrSky Taranis
За наводку спасибо! Слабо понимаю современную аппаратуру, потому и спрашиваю.
В полете- никакого. а вот на взлете\посадке может и не хватать, рулевые поверхности мизерные, а элероны еще и не в обдуве
Что мешает поставить нормальные расходы и не дёргать ручками? 😉 Мандраж, нервы? Не думаю! Вообще пофиг. В первый раз, в 86-м - да, трясло. Теперь то чего трястись? Не мальчик уже давно! Ну воткну в снег пару раз, и что? “Отряхнулся, дальше пошёл” 😉 Да и не фиг то разница в управлении от беспилотника оказалась (судя по пилотажкам в симуляторе). Посмотрим! 😁
Ну не 8, а четыре точно есть.
Пенолет на полных расходах оборота четыре делает за секунду. Ишак в Иле, примерно оборот. По тангажу, примерно так же.
На три точки не успеешь ручку рвануть, по первоначалу.
Смысл в полных расходах? Тем более по началу… 😉
ФлайСкай не берите. Классное русифицированное меню, тачскрин. Но ВЧ часть отвратительная, на аэродроме летать не возможно
В чём выражается невозможность? 😃
Выше, уже написал. Советы учёл, пыжить не буду!😉😆
Про антенну - тоже понял. Я не радиоэлектронщик. Чего знаю и умею - делаю. Чего не знаю - не лезу кривыми ручонками, а спрашиваю и учусь!
Винт - совет правильный, прислушался! С зарплаты закажу пачку! 😁
Аккум всё равно больше ёмкостью поставлю! 😛 Вот такой упёртый… 😉
Про первый облёт - всё выше разжёвано. В поле, с рук, на брюхо в снег. У меня целый аэродром за окном! 😛 😆
Ну и, СИМУЛЯТОР лицензионный прикуплю! С аппаратурой. Футабу пока не потяну, FlySky FS-i10 - вполне! 😉
Опять пытаетесь выдать желаемое за действительное. Не будет у вас времени придержать РВ , про 3 точки тоже можно на начальном этапе забыть. Это все придет с опытом. Сейчас задача одна будет - стараться посадить самолет одним куском
Ну, Ок! Как скажете! 😉 Такое впечатление, что современные модели летают на скоростях, как в игре ИЛ-2 Штурмовик на ускорении времени х-8! Что-то, плохо верится! 😉 В симуляторе всё настолько медленней чем в жизни? Серьёзно спрашиваю, без прикола!
Понял! Отползаю! 😃 Вообще, хвост антенны расположен между кабелями и серво, что не есть гут! Как извернуться, чтобы избежать помех максимально?
Прикинул по увеличению аккумуляторного отсека (батарейку на 2200махов воткнуть), заодно центровку вперёд подвину! Конечно, рискованно с капотированием, но ничто не мешает придержать РВ, а на посадке стремиться к трём точкам. Просто сколько читал отзывов по этой модели, центровка слишком задняя. Попробую добиться по центровке схожести с прототипом. Ну, не пилотаж мне сейчас нужен, а ощущения! Для пилотажа - спортивные модели существуют. А мне пока, вспомнить, прочувствовать и, загореться что ли… Затлело уже… Разгорится али нет? 😉
Оставьте как задумано аФтором…
Во избежании!
А что такого? Только длину антенны нарастить, для КАЧЕСТВЕННОГО приёма! 😉
Почему сразу в землю? Тут 2 метра снега до неё ещё! 😁
К тому же, ещё с электроникой не разобрался! Что-то не нравится мне её работа. Поглядим… Может что получше прикуплю!
Ну, подарок приехал! 😆
Предварительная сборка без проклейки стабилизаторов:
Впереди ещё настройка! 😉
Что приятно удивило, приёмник 6-ти канальный! Есть уже мысли по этому поводу… 😉 Хочу увеличить антенну. Вывести хвост приёмника через фюзеляж наверх, через стойку антенны (придётся мастрячить) и на киль!😒😉😁
На симуляторе FMS: Су-26, мессера, Спита, Мустанга сажаю чистейше с иммельмана. Су-27 - пока слабенько, но он и резкий как понос! Про планера и тихоходы вообще молчу -слишком просто. Прикололи гидропланы - задумался…😒
Планирую первый облёт в воскресенье, если позволит погода и по тревоге не сдёрнут! Учения у нас! 😆
,
И без этих найдутся людишки , завистники и пр…,
С какой целью собрал звено самолётовRC на стратегическом объекте ?
Тем более нонче тяжелее станана ничего не летает . Этим бы стаканом , да в голову ДУМЦАМ , сочиняющим законы за наши деньги.
Вот это точно! 😦
Похоже мы о разных фигурах глаголим
Действительно о разных! Это спортивная модель спортивного самолёта. Я речь вёл о фигуре для реальной боевой машины. Выполняется следующим образом: Подход с плавным снижением и набором скорости к зоне пилотажа, максимальный газ с подъёмом на 30 градусов и постановка на “нож” в прямолинейном полёте. Проход 300-400м, до момента начала снижения, вывод в горизонтальный полёт. Но это для боевых. А такой долговременный полёт на “ноже” - только для спортивных пилотажных самолётов! То есть - мы друг друга не поняли! 😁
Советую ТС гонять сим , повесить пока самолётик и прикупить жене ШУБУ , а себе второй самолёт из вышеперечисленных либо на свой вкус и цвет , но второй , на котором по Вашему мнению ,Вы и полетите.
Где Вы , Денис?
На службе был! 😉 Собственно, уже давно уговорили на сим! Ну и тренер! 😉 😆
Ил-2 на ноже точно полетит! Пе-2 может, но тщательно рассчитывать манёвр нужно! НО - никто не позволит этого сделать! Машины могут, но в случае ошибки при манёвре=гибель экипажа! А поскольку машины не оборудованы АСС - категорический запрет!
Хоть этому самолёту и не нужен, но рулить надо начинать сразу по всем каналам. В противном случае выработается привычка, которую потом придётся ломать, а это новый этап обучения.
Полностью согласен! Как говаривал граф Суворов:“Тяжело в учении, легко в бою!”
Но, мне надо то, всего лишь, переучиться с управления РУС+триммеры, РУД+шаг винта+угол тяги, Закрылки из 12-позиционного режима - на их отсутствие, Вид FPV - на вид от третьего лица (хотя при обучении так и было, просто вспомнить), на полностью аварийный режим управления беспилотником, не полнофункциональной станцией управлением БПЛА, а упрощённым заменителем пульта. По началу, это будет сложно. Но ситуацию упрощает визуальный контроль модели. Так то, упражнения отрабатывались исключительно по приборам, в условиях полного отсутствия видимости. 😃
Не путайте компьютерную игрушку с полётом в реальной среде на реальном самолёте. Ничего общего с полётами эти псевдосимуляторы не имеют. Когда начнёте летать на ноже в обе стороны с уверенным управлением по курсу, тогда и скажете сложная она или нет.
Тут большинство путают игрушки, с Full Real Flight Model симуляторами!!! Повторяю для совсем пессимистов! 😉 15 лет летал на симуляторе! СИМУЛЯТОРЕ! Не компьютерной игрушке с отсутствием внешних факторов, а СИМУЛЯТОРЕ! Где, и как я его использовал - тайна, покрытая мраком! Повторяюсь - опыт пилотирования как р/у моделей, так и беспилотников! Беспилотники, если народ тут не в курсе - разные бывают! Не только медленные с камерой, на посмотреть! Но, и кое-что ещё! Просто за несанкционированный пилотаж - взгреют, по самое не балуйся! 😦 А хочется - пилотажа! Единственный выход - брать личное и, пилотировать пока не затошнит! 😆 Разбил - в ремонт! Не получилось восстановить - снял что целое (потом пригодится!), купил новую! Теперь (по прошествии 20 лет), могу себе позволить! Что же я, зазря столько времени Отчизне служил, что не могу себе под пенсию позволить излишества? 😉😁 Могу и, позволяю! 😆
Только раскрывать полностью свои навыки - не имею права! 😈
Чую, завтра особист меня вызовет… 😃 Да и пофиг! 😛
Были мечты детства - я их реализую! Хоть уже давно не ребёнок… Но как же хочется, снова им стать! Вспомнить ТО чувство, щенячьего восторга, когда ты поднимаешь в воздух, пусть и коллективную, но модель собранную своими руками! Вот этот пенопластовый Спит, и есть та самая “коллективная” модель! 😉 Просто вспомнить… А там, посерьёзней чего нибудь приобретём! 😉😆
Sorry за многабукаф на эмоциях! Просто “старый Новый Год”, соседи снизу гуляют, жена психует по тратам на увлечение (шубу ей не купил), как то всё сразу и одномоментно! 😃
Надеюсь сделаете скидку на эмоциональность, и простите великодушно!
P.S. Особистам ПЛАМЕННЫЙ привет! 😉😆
Всем спасибо за деятельное участие! Серьёзно! 😃
Я изначально хотел взять banned link И аппаратуру к нему rcmotors.ru/…/apparatura-upravleniya-10i-kanalnaya…
Потом, покурил форум, засомневался, и выбрал попроще rc-today.ru/shop/UID_58306.html
Затем, ещё покурил форум, ещё сильней задумался, совсем засомневался и, остановился на выбранном варианте.
Чем я руководствовался при выборе модели:
- Низкая цена, полная комплектность. 😆
- Простота сборки и ремонта. 😉
- Наличие запасного винта. 😁
- Возможность дальнейшего, небольшого улучшения пилотажных характеристик, лёгким тюнингом. 😉 😆
- Внешний вид. Возможность использовать модель, как настенное украшение интерьера. 😎
И наконец, самое важное! У меня за окном, аэродром Корзуново. На нём давно не летают. Снега навалом! Кроме вышки управления полётами, препятствий никаких! Рулить можно на дороге - она ежедневно чистится грейдером. Поверхность ровная, почти каток. А летать, как уже советовали, без шасси с руки, с посадкой на лётном поле в сугроб! 😉 Главное, ловить более менее лётную погоду. А то морозы были -39, замёрзла бы модель к чертям! Да и полностью открытое пространство ВПП, не располагает к полному штилю.
Так что, Комрады, не переживайте сильно! Всё будет ХО-РО-ШО!!! ;)😎
Прочитал все посты …
Вы планируете подлетнуть и сажать не отремированный самолёт ? А Вы вообще , когда-нибудь, поднимали только что собранный самолёт в небо ? Причём размера 0,88 и собранный на 90% не Вами ? Да ещё не тренер, да ещё копию ?
Модели собирали коллективно. Так что практически все, кроме совсем малых, на 50-70% были собраны не мной одним! К пайке и настройке электроники, руководитель никого не допускал. А пилотаж - это уже и средние группы могли. Всё постепенно. Планера, ракеты, ракетопланы, кордовые, р/у планера и только потом р/у с двигателями. Но тогда электролёты были для нас экзотикой. А сейчас они, практически доступней, чем ДВС. 😁
Однако, р/у модели с размахом крыла менее метра - у меня никогда не было!
За советы, спасибо огромное! :)Я уже всерьёз про симулятор задумался. Сейчас на службу выйду, должничков потрясу 😉😁, и скорей всего закажу себе сим. Тем более, морозы сейчас 😦. Модель и на стене пока повисит! 😃 😁
Хм, Комрады, дельные советы! 😮 Но модель уже едет, так что, что имеем, тем и… 😵 Постараюсь не угробить, срауже! 😃 Собсно, учитывая рекомендации, покатаюсь по взлётке, посмотрю на ветер, 😃 ежели ссыкотно будет 😵, сниму шасси и с руки! 😃 С приземлением в свежий, мягкий и нежный сугроб плашмя! 😎
Опять же, читайте программу подготовки! ☕ Предполагается, сначала прочувствовать модель на пробежках и отрывах, 😃 только потом, отрываться от земли в набор! 😎
Я знаю, что Вы судите по себе! 😒 Соблазн уйти в набор высоты сразу же - крайне велик! 😁 Но!!! Я вирпил с колоссальным стажем и, прекрасно осознаю последствия, необдуманного взлёта! 😮 Учитывайте это, пожалуйста! 😇😉😁
Я почему и говорю, осторожжжжжненннькоооо! Меееееедленно, без рывков, пробежечки, меееееедленный отрыв, плаааааавные манёвры, плааааавный заход, нееееежное касание! Чуете, к чему я клоню! Я реально не хочу разбить модель! Это для меня фетиш, что-ли! 😉
Программа очень хорошая, приятно видеть человека, с умом подходящего к делу, правда, есть одно “но”.
Вы правильно заметили, что маленькая модель отличается по поведению от большой. И сильнее всего это проявится на земле, в виде реактивного момента винта и недостаточной жёсткости шасси.
Поэтому, пробежки я бы, может, и оставил, а вот первые взлеты делал с рук, бросая самолёт горизонтально в сторону самого мягкого сугроба. И садился бы без шасси, в тот самый сугроб.
С этого момента, поподробней! Натренированные навыки парирования реактивного момента при пробежках - “не спасут отца Российской демократии”??? 😉😁
Я так понимаю, что Вы считаете реактивный момент слишком сильным при резком увеличении тяги, что парирование рулём направления будет недостаточно?
И, Вы видимо, невнимательно смотрели ссылки на тип модели! Шасси - неубираемые! Такой выбор сделан преднамеренно, с целью не отвлекаться на уборку/выпуск шасси и закрылок при обучении пилотированию “с нуля”!
Все сказанное выше- моё личное мнение, на истину в последней инстанции не претендующее.
Дело не в истине “в последней инстанции”! Пожалуйста, потрудитесь обосновать свою точку зрения более предметно! Это для меня действительно важно! Я хочу учесть все возможные нюансы, перед первым подъёмом в воздух, чтобы потом не иметь бледный вид, с обломками детской мечты в руках!
Почему Вы считаете, что после подлётов с пробегами, я не смогу парировать реактивный момент рулём направления?
Почему Вы считаете, что после отработки маневрирования по полосе, я должен перестраховаться и, запускать модель “с руки”? Конечно, я согласен, что лучше перебдеть, чем недобдеть! Но, обоснуйте пожалуйста свою точку зрения! Не исключено, что я, убеждённый Вашими доводами, последую Вашему совету!
Я именно поэтому и спрашиваю в теме для новичков, чтобы не наступать на грабли, которые уже истоптаны моими предшественниками! 😉😆
Об этом просят оч. часто. 😛
К тому и смайлы! Так везде на форумах просят! Традиционно, что уж там… 😁
Модель 4х канальную или пульт 4х канальный? Это очень принципиально… 😦
Принципиально - RTF на 4-канала минимум! РУД без шага винта и РУС без закрылков и шасси! Я знаю о чём говорю. Опыт полного управления, с триммерами и решётками радиатора… НО, опять же, симуляторы и беспилотники!
Слова давным=давно приобретают специфичный смысл!
Для меня, 2/3 жизни назад - совсем давным-давно!
Ножик на Спитфаере будет сделать тяжело… но если постараться, должно получиться! 😎
Нож - не такая сложная фигура для истребителя! Элементарно на ИЛ-2 выполняется, и даже на ПЕ-2 (Нижний двигатель - в 100% тяги, шаг винта 100%, верхний двигатель - 40-45% тяги, шаг винта 35-40% - зависит от загрузки топливом и БК)! Про 4-х моторные не знаю, не пробовал!
Поздно! 😦 Модель уже куплена… Остается летать. Потом сами все поймете. 😃
Ну так и куплена, взвесив все За и Против! Опять же, с осторожностью! По шагам и, постепенно! Я не собираюсь с ходу, сразу в высший пилотаж лезть! 😁😉
Определенная польза тоже есть: не будут отвлекать от управления моделью! 😒
Вот тут, категорически согласен! Пусть мои шишки - останутся только моими! Без посторонних глаз и комментаторов! 😆
Я вообще, по службе сюда переехал. Если бы остался в Мурманске - было бы проще! Там и клубы есть и кружки всякие… 😃 Но тогда - не было финансовых возможностей 😦, теперь - финансы в порядке 😃, помощников и инструкторов нет 😦. Есть собственные остаточные навыки 😎, и реальное понимание того, что вспоминать навыки нужно осторожно! 😒 Собственно, что я для себя наметил. Первичная программа пилотирования:
- Пробежки без отрыва, с рулением, развороты на полосе. До момента уверенного управления тягой и рулём направления на полосе!
- Подлёты с отрывом и обратным касанием на малой тяге, разворот и, в обратном направлении. До момента уверенного удержания модели в горизонте после отрыва!
- Разгон, отрыв, набор высоты, проход по “коробочке”, развороты “блинчиком”, развороты с креном, заход на посадку с касанием. До достижения уверенного захода на посадку без “козления”!!! Контроль времени полёта/заряда батареи!
- Пробные маневрирования по “коробочке”, “бочка”, “петля Нестерова”. Энергичные горизонтальные виражи и развороты. До момента чёткого и уверенного выполнения всех манёвров!
- Сложный пилотаж: “Скольжение”, “Боевой разворот”, “Иммельман”, “Нож”, “Колокол”, “Штопор”.
- Комплексная отработка фигур высшего пилотажа.
Это в кратце. Я прекрасно понимаю, что такой долгий перерыв в пилотировании, наложит свой отпечаток. 😃 Однако, имея уже некоторый опыт в пилотаже ранее 😉, и осознавая принципы полёта и законы физики, буду привыкать к управлению постепенно! 😎 Дабы потом не плакаться взрослым дяденькам в жилетку, 😢 что разбил свою цацку! 😃
Как Вам вообще программа? Так то, это для совсем новичков разработано! Считаю себя сейчас оным 😲, как следствие - с нуля и потихоньку! 😕
пообщайтесь с местными моделистами, хорошо бы на “шнурке” для начала
Проблема в том, что из моделистов тут - только я! 😆 Ближайшие в Мурманске! Это 160 км пути! 😃
Приветствую, Комрады!
Впервые на этом форуме, прошу не бить сильно сапогами! 😵😁
Приобрёл модель от Art-Tech Spitfire MK-IX 800мм, для начала 4-х канальную. Это принципиально! Поскольку необходимо нарабатывать моторику на управляющие плоскости + тяга. Закрылки и шасси пока - излишества.
Модель вот такая: видео
ссылка на магазин rc-today.ru/shop/UID_1006.html
Изначально хотел 9 канальный Р-38 Lightning, подумал получше, захотел 6 канальный Харрикейн, подумал ещё… Остановился на Спите.
Смысл в том, что давным давно, занимался плотно авиамоделизмом. И в соревнованиях участвовал, кордовые, планеры, радио ДВС. Но это всё было в далёкие 90-е…
После, с 2001 года исключительно симуляторы на джое + педали и, с 2012 немного беспилотники по приборам и FPV. Но у них управление похожим джоем + электронная стабилизация полёта. Фигуры не покрутишь, да и накажут за “выкрутасы”!
Собственно нужен совет “Бывалых”, такая лёгкая модель будет сильно отличаться в управлении от беспилотника с ДВС? Пока снега много, вряд ли расколочу в первом же полёте. За окном ВПП (запасная, не летают на ней), там и буду тренироваться. (Это Корзуново, тут Гагарин служил и летал! 😉 )Поставлю расходы в минимум и, плавненько, осторожненько, без “Ножей” и Иммельманов.
Что думаете, Комрады? B) Конструктивная критика исключительно приветствуется! 😉😄