Нужен совет давно не летавшему моделисту (более 20 лет)!
Это не сиськи наращивать, длинна антенны имеет конкретное значение, ну как вам точнее объяснить, типа 11мертов вам что то говорит, не 12, не 10, а именно 11 метров?
длину антенны нарастить, для КАЧЕСТВЕННОГО приёма!
ухудшите прием, ну и со всеми вытекающими
длинна уже подогнана, исходя из длинны волны и тд и тп
А что такого? Только длину антенны нарастить, для КАЧЕСТВЕННОГО приёма! 😉
Для НЕкачественного приема!
Понял! Отползаю! 😃 Вообще, хвост антенны расположен между кабелями и серво, что не есть гут! Как извернуться, чтобы избежать помех максимально?
Прикинул по увеличению аккумуляторного отсека (батарейку на 2200махов воткнуть), заодно центровку вперёд подвину! Конечно, рискованно с капотированием, но ничто не мешает придержать РВ, а на посадке стремиться к трём точкам. Просто сколько читал отзывов по этой модели, центровка слишком задняя. Попробую добиться по центровке схожести с прототипом. Ну, не пилотаж мне сейчас нужен, а ощущения! Для пилотажа - спортивные модели существуют. А мне пока, вспомнить, прочувствовать и, загореться что ли… Затлело уже… Разгорится али нет? 😉
Понял! Отползаю! 😃 Вообще, хвост антенны расположен между кабелями и серво, что не есть гут! Как извернуться, чтобы избежать помех максимально?
Прикинул по увеличению аккумуляторного отсека (батарейку на 2200махов воткнуть), заодно центровку вперёд подвину! Конечно, рискованно с капотированием, но ничто не мешает придержать РВ, а на посадке стремиться к трём точкам.
Опять пытаетесь выдать желаемое за действительное. Не будет у вас времени придержать РВ , про 3 точки тоже можно на начальном этапе забыть. Это все придет с опытом. Сейчас задача одна будет - стараться посадить самолет одним куском
Опять пытаетесь выдать желаемое за действительное. Не будет у вас времени придержать РВ , про 3 точки тоже можно на начальном этапе забыть. Это все придет с опытом. Сейчас задача одна будет - стараться посадить самолет одним куском
Ну, Ок! Как скажете! 😉 Такое впечатление, что современные модели летают на скоростях, как в игре ИЛ-2 Штурмовик на ускорении времени х-8! Что-то, плохо верится! 😉 В симуляторе всё настолько медленней чем в жизни? Серьёзно спрашиваю, без прикола!
В симуляторе всё настолько медленней чем в жизни? Серьёзно спрашиваю, без прикола!
Если есть возможность на вашем “симе” увеличте скорость симуляции ну …130%, будет похоже на правду.
Сорри, конечно, но развели тут квашню какую-то…Крайний раз держался за стики Супранара в 86 году, затем училище, армия, кризис…в общем сами все знаете. В прошлом году (седина в бороду…) слепил пенолёт и в небо. И знаете, ничего, полетел
Такое впечатление, что современные модели летают на скоростях,
Скорость нужна для удержания модели в воздухе, такой как Ваша 😃 Потолочный самодел “парит” намного охотнее покупной модельки.
ps: тяжёлая и ёмкая батарея будет лишним грузом, трёхлопастный стоковый винт с коком снять и заменить на двухлопастный (коих купить побольше).
слепил пенолёт и в небо.
Об этом собственно и советы.
Денис, не выводите антенну наружу, как у оригинала. Это очень способствует ее повреждению, вырыванию из приемника и так далее. Наоборот, ее нужно максимально защитить от любых физических воздействий. На счет расположения- главное, чтобы она не была очень близко к силовому кабелю питания регуля, к кабелям двигателя- дают большие наводки. Не в плотную к акку- даст большой сектор тени. А если рядом провода только от серв- это не смертельно.
При посадке шаськи не выпускайте вообще- садитесь на сугроб на пузико. Если есть какие- нибудь камыши- еще лучше- можно просто убрать скорость и мягко плюхнуться туда в любом положении. На первое время. Удачи в облете, везение понадобится.
И все- таки, сделали бы сначала “Метроида” или “Стремительного”… Были бы вы поближе- подарил бы.
Антенну удлинить, центровку вперед, посадка на три точки, придержу его РВ…
Денис, как говорится, не мешайте машине работать. Этот спит - фактически бешеная блоха. На нем будет непросто летать и людям с опытом.
Красиво летать, как вы хотите, с придерживаем РВ на пробеге и т.д. будут модели с размахом от 1,6 метра, а еще лучше от 2м.
Про посадки на три точки - забыть как страшный сон
В антенну - не лезть, это не мегагерц, чтобы выводить его наружу и растягивать
Винт менять на двухлопастной
Первые посадки - только на брюхо
Поделюсь опытом своим - 4 года назад также загорелся вернуться к авиамоделизму. Был куплен красивый спит от Dynam размахом 1,2 метра.
В итоге 3 месяца борьбы с ним - я его учил летать, он меня учил. Через три месяца я его смог наконец-то посадить одним целым куском.
Выше, уже написал. Советы учёл, пыжить не буду!😉😆
Про антенну - тоже понял. Я не радиоэлектронщик. Чего знаю и умею - делаю. Чего не знаю - не лезу кривыми ручонками, а спрашиваю и учусь!
Винт - совет правильный, прислушался! С зарплаты закажу пачку! 😁
Аккум всё равно больше ёмкостью поставлю! 😛 Вот такой упёртый… 😉
Про первый облёт - всё выше разжёвано. В поле, с рук, на брюхо в снег. У меня целый аэродром за окном! 😛 😆
Ну и, СИМУЛЯТОР лицензионный прикуплю! С аппаратурой. Футабу пока не потяну, FlySky FS-i10 - вполне! 😉
Такое впечатление, что современные модели летают на скоростях, как в игре ИЛ-2 Штурмовик на ускорении времени х-8! Что-то, плохо верится! В симуляторе всё настолько медленней чем в жизни? Серьёзно спрашиваю, без прикола!
Ну не 8, а четыре точно есть.
Пенолет на полных расходах оборота четыре делает за секунду. Ишак в Иле, примерно оборот. По тангажу, примерно так же.
На три точки не успеешь ручку рвануть, по первоначалу.
FlySky FS-i10
ФлайСкай не берите. Классное русифицированное меню, тачскрин. Но ВЧ часть отвратительная, на аэродроме летать не возможно
Ну не 8, а четыре точно есть.
Пенолет на полных расходах оборота четыре делает за секунду. Ишак в Иле, примерно оборот. По тангажу, примерно так же.
На три точки не успеешь ручку рвануть, по первоначалу.
Смысл в полных расходах? Тем более по началу… 😉
ФлайСкай не берите. Классное русифицированное меню, тачскрин. Но ВЧ часть отвратительная, на аэродроме летать не возможно
В чём выражается невозможность? 😃
В чём выражается невозможность?
в низкой помехозащищенности используемого протокола. Связь передатчика с приемником может пропадать даже на небольших дальностях.
За те же деньги можно взять FrSky Taranis
Смысл в полных расходах? Тем более по началу…
В полете- никакого. а вот на взлете\посадке может и не хватать, рулевые поверхности мизерные, а элероны еще и не в обдуве
в низкой помехозащищенности используемого протокола. Связь передатчика с приемником может пропадать даже на небольших дальностях.
За те же деньги можно взять FrSky Taranis
За наводку спасибо! Слабо понимаю современную аппаратуру, потому и спрашиваю.
В полете- никакого. а вот на взлете\посадке может и не хватать, рулевые поверхности мизерные, а элероны еще и не в обдуве
Что мешает поставить нормальные расходы и не дёргать ручками? 😉 Мандраж, нервы? Не думаю! Вообще пофиг. В первый раз, в 86-м - да, трясло. Теперь то чего трястись? Не мальчик уже давно! Ну воткну в снег пару раз, и что? “Отряхнулся, дальше пошёл” 😉 Да и не фиг то разница в управлении от беспилотника оказалась (судя по пилотажкам в симуляторе). Посмотрим! 😁
Много шума. У меня появился знакомый, который решил с нуля, а именно : склеил модель самолета БИС -верхнеплан, с тянущим винтом, скупил себе аппаратуру. На нашем (севастопольском)форуме посоветовали ему пока эту модель повесить на стенку.Пригласили на поле. Самолет вел себя как не для новичка. Сейчас он собрал расширенный ВЖИК. Самолет у меня и моя аппаратура, т.к. в его скупленной аппе обнаружил косяки. Сегодня научу Вжика летать. Затем возьму пилота и поедем учиться летать. По выбору первой модели народ насоветовал много. Сам начинал с тренера верхнеплана,с толкающим винтом. Самолет должен САМ летать, быть
живучим или легко ремонтируемым,даже если будет иметь вид франкенштейна. Аппа нормально рабочая и исправная. Со временем появятся нужные понятия. Как военный военному посоветую перед полетом ставить перед собой задачу и хотя бы теоретически порядок ее выполнения, за тем подведение итогов мероприятия с выводами. Все это желательно с инструктором.
Предварительно облетал, можно учиться.
Все это желательно с инструктором. Предварительно облетал, можно учиться.
Вот это ПРАВИЛЬНЫЙ путь к полётам!
на посадке стремиться к трём точкам.
С этим на этой модели не получится-у него большая посадочная скорость. Ваше стремление на нем к 3-м точкам приведет к сваливанию. Эта модель садится на основное шасси , а потом только опускает хвост.
В принципе выше все уже толково описали.
Ну воткну в снег пару раз, и что? “Отряхнулся, дальше пошёл”
Не совсем так. Горячий мотор мордой в снег - образуется лёд между обмотками. При попытке провернуть вал, мжно повредить обмотки. То есть после такой посадки надо внимательно осматривать самолёт.
Такое впечатление, что современные модели летают на скоростях, как в игре ИЛ-2 Штурмовик на ускорении времени х-8!
Они так и летают. Поверится в это внезапно, когда самолет взмоет в воздух. Времени подумать и покурить, как в симуляторе, не будет.
Теперь то чего трястись? Не мальчик уже давно!
И тем не менее, может быть все, что угодно. Подъем летающей модели - это серьезный стресс. Трясущиеся коленки это не самое плохое, что можно прочувствовать. У некоторых, к примеру, от такого стресса, пальцы не выполняют команд мозга. То есть чел думает, что он рулит, а он НЕ рулит. Вот так.