Нужен совет давно не летавшему моделисту (более 20 лет)!
На днях ушел в размышления на тему, как зависит (и зависит ли вообще) пилотажный режим мотора (кубатура 7 и выше) от диаметра питающей трубки. Зимой не летаю, поэтому поэксперементировать не могу. Вот, пока только размышления.
Прошу выссказаться на предложенную тему. Мысли - полезная весчь.
от диаметра питающей трубки. Мысли - полезная весчь.
Андрей! Рассуждать,конечно можно и про потери на трение и про текучесть и пр. и пр. Но я как то в этом вопросе не заморачивался (может и не прав…) Были трубки медные(и латунь) 3х2, из них и паяли…как то появились нержавеющие 3х2,8 но как то они не понравились (не гнутся и кембрик режут).Так что по деревенски до сих пор их пользую… Привет!!!
А я тут ненароком доразмышлялся, что при увеличении диаметра трубки раза в 2 - 2.5 раза переход на пилотажный режим будет более резким и чувствительным к положению носа модели. Но это так сказать, мои тараканы, никак пока не подтвержденные.
Павел Николаевич, здравствуйте.
День добрый.
Хороший вопрос - действительно, трубка, точнее столб топлива в ней, есть тот самый элемент, который на вертикальном маневре, обедняет или богатит Т-В смесь (я так думаю!)… Делать надо из 3х2 (медь, латунь) - достаточно для очень богатого режима, а потом, если есть желание, уменьшить проходное сечение (для эксперимента) - для этого вставлять в питающую трубку (на всю длинну) проволочины разного диаметра… - всегда можно вернуться к изначальному сечению…
А нужен ли он этот пилотажный режим…? В последнее время пускаю сталкер, так его тарахтящего режима хватает вполне протягивать все фигуры. Даже ос макс с винтом 330Х100, не втыкаясь на фигурах, все прекрасно протягивает…
Может я в чем-то не прав…?
Лично мне да. Очень нужен. Особенно когда самолет уходит с вертикали (носом вниз) в горизонталь, очень хочется, чтобы самолет тормозился, а не разгонялся.
А то у меня, например, на квадратах на четвертом повороте нервы на пределе. Первые 3 угла проходишь нормально и равномерно по времени, а на 4м дикий напряг, т.к. самолет разгоняется.
Можно летать и без пилотажного режима, но это значит, нужно модель гонять на достаточно большой скорости. Для выполнения фигур реакция должна быть побыстрее и времени на “сделать качественно” не остается. Хотя, согласен, при большом налете и опыте, качественно и с режимом сделаешь и без него.
Так что, на мой взгляд, хороший пилотажный режим добавляет дополнительного времени пилоту при выполнении маневра.
А нужен ли он этот пилотажный режим…?
Можно подойти к этому вопросу с иной стороны!
Дайте одному пилоту полететь на трёх одинаковых моделях, с одной лиш разницей - электра, постоянный режим и пилотажный.
На Ваш взгля, полёт какой модели будет более впечатляющим?
На Ваш взгля, полёт какой модели будет более впечатляющим?
Вооще без мотора…😃
Лично мне да. Очень нужен. Особенно когда самолет уходит с вертикали (носом вниз) в горизонталь, очень хочется, чтобы самолет тормозился, а не разгонялся.
А то у меня, например, на квадратах на четвертом повороте нервы на пределе. Первые 3 угла проходишь нормально и равномерно по времени, а на 4м дикий напряг, т.к. самолет разгоняется.Можно летать и без пилотажного режима, но это значит, нужно модель гонять на достаточно большой скорости. Для выполнения фигур реакция должна быть побыстрее и времени на “сделать качественно” не остается. Хотя, согласен, при большом налете и опыте, качественно и с режимом сделаешь и без него.
Так что, на мой взгляд, хороший пилотажный режим добавляет дополнительного времени пилоту при выполнении маневра.
Вы меня не совсе поняли… Я говорю о том, что режим мотора может быть постоянно богатым на всех эволюциях, не “втыкаясь”, когда модель летит вертикатьль. Зачем выводить мотор на максимальный режим…?
Какой у Вас мотор и какой винт…?
Вы меня не совсе поняли… Я говорю о том, что режим мотора может быть постоянно богатым на всех эволюциях, не “втыкаясь”, когда модель летит вертикатьль. Зачем выводить мотор на максимальный режим…? Какой у Вас мотор и какой винт…?
Евгений, добрый день. Да, действительно не понял. Сейчас разобрался. Хм. Крутить весь комплекс на богатом режиме, видимо мотор должен быть мощным, а самолет очень легким и управляемым. Мда. У меня пока такого нет.
То, на чем я летал до недавних пор, нормальной техникой можно назвать с большим натягом. Тяжелые пилотажки на МДСе. Откручивать фигуры лучше получалось именно на большой скорости. На богатом режиме модель хорошо не летела. Нормального мотора тоже нет пока. Строю сейчас разборную пилотажку под сталкер 10ку. Очень надеюсь, к лету успею.
О…! тоже на этой стадии. Мотор, можно сказать, в пути с парой правильных пропеллеров…
Евгений, добрый день. Да, действительно не понял. Сейчас разобрался. Хм. Крутить весь комплекс на богатом режиме, видимо мотор должен быть мощным, а самолет очень легким и управляемым. Мда. У меня пока такого нет.
То, на чем я летал до недавних пор, нормальной техникой можно назвать с большим натягом. Тяжелые пилотажки на МДСе. Откручивать фигуры лучше получалось именно на большой скорости. На богатом режиме модель хорошо не летела. Нормального мотора тоже нет пока. Строю сейчас разборную пилотажку под сталкер 10ку. Очень надеюсь, к лету успею.
Так МДС же трехканальный… у него пилотажного режима весь полет никогда не будет.
Так МДС же трехканальный… у него пилотажного режима весь полет никогда не будет.
Пилотажного режима весь полет на МДСе у меня действительно никогда не было. Чтобы не заморачиваться с настройками я давление на бак одевал. Как-никак постабильнее получалось (хотя все равно мотор после 2/3 полета умудрялся взбрыкивать и пилотажка летела что бойцовка). Но в общем не о нем разговор. Хотя у нас в кружке судомоделисты очень уважают МДС. Любимый мотор, говорят.
Пилотажного режима весь полет на МДСе у меня действительно никогда не было.
День добрый.
А вы фазы проверяли? В “Крыльях Родины”, была статья В.Ф. Саленека о переделке мотора - там гильза помнится опускалась, выставлялись все фазы. Были даны рекомендации и описывался способ - как это делать.
Из личных наблюдений - обязательно ставьте топливный фильтр! Он, помимо фильтрации создаёт что-то вроде расходного объёма т-ва, на который воздействует столб топлива, находящийся в питающей трубке… И обязательно! После запуска двигателя, поднимите нос модели вверх - дайте мотору высосать из топливной магистрали, пузырьки воздуха.
В “Крыльях Родины”, была статья В.Ф. Саленека о переделке мотора - ставьте топливный фильтр! Он, помимо фильтрации создаёт что-то вроде расходного объёма т-ва, на который воздействует столб топлива, находящийся в питающей трубке…
Александр привет! По моему эту статью уважаемый В.Ф. написал для гонорара…Я несколько МДСов по его методике переделал и толка чуть( или того меньше) Да и никогда не видел,чтобы он сам или его ребята на них летали… Я пробовал просто ставить винт где то 300х90 и на пилющем режиме изголялся.Получалось достаточно интересно,но звук был… а что касается фильтра, то эффект,как ты пишешь действительно есть… (и про вертикальный подъём модели перед взлётом)
Я, чессговоря, что только с МДСом не делал… Мощность я от него получил такую, что аж не ожидал, а вот “пилотажного режима” - нет. Один товарищ, делал МДС как у Саленека описано - откровенно был не в восторге. Однако, может чего и не сделал… сказал, что мол всё, а на деле…
Из своего опыта - МДСовская пара, вставленная в картер Радуги, решает проблему…😃
Павел, а гильзу, по привалочной к головке поверхности, торцевал? Если старые МДСы - у них фаска не дай Боже! Не помню кто именно писал, но было это в “моделизм - спорт и хобби” - рассказано было, что в этой злополучной фаске, собирается окалина и выполняет роль доп. свечи и поджигает Т-В смесь, когда ей захочется…
[QUOTE=papaAlex;2380880]Павел, а гильзу, по привалочной к головке поверхности, торцевал? QUOTE]
Александр привет! К счастью,такой,помню попался один,да и тот по размеру буртика где то на0,5 мм толще…Пришлось всё это убирать,а так в основном, всё было в норме…
Так МДС же трехканальный… у него пилотажного режима весь полет никогда не будет.
Все эти разговоры, что у трёхканального мотора пилотажного режима не получится , скажем так, не соответствуют действительности. Когда к нам в аэроклуб поступили две первые “Радуги”, их выдали двум нашим лучшим пилотажникам, те поработали с ними и пришли к почти одинаковому результату - моторы работали, как и подобает пилотажным моторам
Что делали с ними - знаю точно что делал один - присутствовал при этих переделках.
Был изготовлен новый поршень - облегчённый до нельзя и после притирки получивший небольшую бочку. Гильза была перетёрта - притёрты новые конуса. Шатун был тоже доработан - придано чечевичное сечение. Вал - прошлифован внутренний канал и улучшен переход из всасывающего окна в канал. На вал одет бандаж и пустоты залиты смолой. Правда валы тогда были не те, что появились позже. Естественно правильно выставленная камера. Позже помнится даже в заднюю крышку кто-то из них впресовывал полированную стальную пластину. Вот после таких переделок с оригинальным винтом моторы крутили 12200 - 12400 на стенде и пилотажный режим был хороший.
Пилотажного режима весь полет на МДСе у меня действительно никогда не было. Чтобы не заморачиваться с настройками я давление на бак одевал. Как-никак постабильнее получалось (хотя все равно мотор после 2/3 полета умудрялся взбрыкивать и пилотажка летела что бойцовка). Но в общем не о нем разговор. Хотя у нас в кружке судомоделисты очень уважают МДС. Любимый мотор, говорят.
Неверно устроен бак, нужно выставлять правильно точкку запитки трубопровода и точку дренажа в бак. Если эти точки на одной прямой с отверстием в жиклере, все будет работать как часы, даже с давлением. По диаметру, могу сказать 1,6х3 в самый раз и для 2,5 и для 15 кубов с резонансной трубой.
[QUOTE=Марат;2381847. Когда к нам в аэроклуб поступили две первые “Радуги”, .[/QUOTE] Марат! Позволь тебя поправить… Не надо путать Радугу и МДС ,это совершенно разные двигатели и что можно было получить на Радуге, неполучишь на МДСе.Во первых у Радуги больше ход поршня (она более длиноходна) И как правило, все доработки Радуги сводились к тому чтобы убрать вибрацию( не считая чисто эстетичных доработок) На Радугах я столько налетал, что приятно вспомнить…А переделанная в дизель Радуга и сейчас лежит в боевой готовности…А МДС чисто радийный мотор и весь гиморой (доводки)не привёл ни к чему хорошему (за исключением переделки судомодельного варианта в авиа).Забыл написать о разных фазах (но это наверно все знают…)
Ну… я так сказать отвлечённо о пилотажном режиме - здесь кстати тоже много раз утверждалось, что от “Радуги” тоже невозожно добиться пилотажного режима мол только у движков с поперечной продувкой работает. Что касается МДСов - по моему личному мнению его даже мотором назвать нельзя - кусок железа!
Ну… я так сказать отвлечённо о пилотажном режиме - здесь кстати тоже много раз утверждалось, что от “Радуги” тоже невозожно добиться пилотажного режима мол только у движков с поперечной продувкой работает. Что касается МДСов - по моему личноу мнению его даже мотором назвать нельзя - кусок железа!
Любой мотор можнл довести до ума, Продувка влияет на наполняемость цилиндра, трехканальная, самая совершенная (Шнюрле), доп каналы делаются с увеличением кубатуры, для соблюдения тепловых и геометрических параметров. Павел прав, длиноходность для пилотажек важна, при большем крут. моменте и меньших оборотах винты работают лучше. Но если есть запас мощности у трехканалки, можно на багатом режиме “вписаться” в параметры длиноходного. Главное, чтобы параметры модели (вес, площадь) соответствовали мощности мотора.
А стабильный режим хависит от футерки, и как было сказано выше от положения отверстий в системе питания мотора.
В конце 80х под впечатлением моделей ВФСаленека взялся за F2b.Если с планером все было более-менее ясно,то сдвижком -проблема.Вналичии только несколько МДС-6.5 первых серий.Старшие товарищи (месные гуру) категорически не советовали связываться,мол короткоходный,трехканальный, фазы не те,вес большой и т.п.НО выбора не было, а летать хотца. ПРишлось поработать, благо что на тот период имелся приличный токарный станок.В итоге получил приличный результат,первый движок без особых переделок стабильно работал в пилотажном режиме,причем перепады оборотов можно было регулировать.Потом был сделан двигатель 7,5см из тогоже МДСа,который по мощности был почти равен одно канальной 10е.потом переделал несколько Радуг,потом опять МДС7,5.По моим расчетам из Мдс6.5можно сделать вполне приличный двиг. обьемом8.5см.Все двигатели трехканальные и все прекрасно работают (до сих пор) впилотажном режиме.Результат достигается подбором фаз газораспределения,подбором диаметра футорки ,подбором диаметра выхлопного отверстия глушителя,а также нужно найти оптимальное положение топливного бака.ДЛя увеличения обьема двигателя -новый вал,новый шатун,подобрать камеру,расточить картер. Вот и все основные секреты ,если чо не упустил,забывается.
… -новый вал,новый шатун,подобрать камеру,расточить картер. Вот и все основные секреты ,если чо не упустил,забывается.
… стоит ли сейчас этот гемморой этого при нынешнем существующем предложении моторов…?
… стоит ли сейчас этот гемморой этого при нынешнем существующем предложении моторов…?
Абсолютная истина. В пилотажном мире много моторов достойных и недоступных по цене. Хочу обратить внимание начинающих и не только, на серию легких и недорогих моторов, которые по всем параметрам подходят для пилотажников. Это моторы ОС-МАХ серии ЛА (без подшипников качения), имея предельную мощность на обычном топливе при 16000 об/мин, они надежно работают при 8-10 тысячах с незначительной потерей мощности с 5% нитрометана. Моторы легкие по весу. Ресурс около 10-12 часов. Соотношение мотор/вес модели 25/1кг: 40/1,5кг; 46/1,7 кг; 62/2,2кг.
Модель и на стене пока повисит!
Прошу прощения, что лезу с советами. Но это пока самая верная мысль. А для начала, после симулятора, тренеры разных степеней сложности.
Может быть, когда нибудь дойдет очередь и до этой модели. Но уж точно не вторая и не третья очередь.
FMS бесплатно можно скачать, это конечно не “Бентли”, но можно и на “Ладе -калине” потренироваться…😉
Модель и на стене пока повисит!
Выковыряй из этого самолета электронику и построй с потолочки какой нить пеновздрочь.
Всем спасибо за деятельное участие! Серьёзно! 😃
Я изначально хотел взять banned link И аппаратуру к нему rcmotors.ru/…/apparatura-upravleniya-10i-kanalnaya…
Потом, покурил форум, засомневался, и выбрал попроще rc-today.ru/shop/UID_58306.html
Затем, ещё покурил форум, ещё сильней задумался, совсем засомневался и, остановился на выбранном варианте.
Чем я руководствовался при выборе модели:
- Низкая цена, полная комплектность. 😆
- Простота сборки и ремонта. 😉
- Наличие запасного винта. 😁
- Возможность дальнейшего, небольшого улучшения пилотажных характеристик, лёгким тюнингом. 😉 😆
- Внешний вид. Возможность использовать модель, как настенное украшение интерьера. 😎
И наконец, самое важное! У меня за окном, аэродром Корзуново. На нём давно не летают. Снега навалом! Кроме вышки управления полётами, препятствий никаких! Рулить можно на дороге - она ежедневно чистится грейдером. Поверхность ровная, почти каток. А летать, как уже советовали, без шасси с руки, с посадкой на лётном поле в сугроб! 😉 Главное, ловить более менее лётную погоду. А то морозы были -39, замёрзла бы модель к чертям! Да и полностью открытое пространство ВПП, не располагает к полному штилю.
Так что, Комрады, не переживайте сильно! Всё будет ХО-РО-ШО!!! ;)😎
Руль направления можно сразу фиксировать и убирать серву. Он ему не нужен.
Хоть этому самолёту и не нужен, но рулить надо начинать сразу по всем каналам. В противном случае выработается привычка, которую потом придётся ломать, а это новый этап обучения. Ведь в планах:
- Сложный пилотаж: “Скольжение”, “Боевой разворот”, “Иммельман”, “Нож”, “Колокол”, “Штопор”. 6. Комплексная отработка фигур высшего пилотажа.
А вот эти фразы:
Нож - не такая сложная фигура для истребителя! Элементарно на ИЛ-2 выполняется, и даже на ПЕ-2 (Нижний двигатель - в 100% тяги, шаг винта 100%, верхний двигатель - 40-45% тяги, шаг винта 35-40% - зависит от загрузки топливом и БК)! Про 4-х моторные не знаю, не пробовал!
Совсем не в тему. Не путайте компьютерную игрушку с полётом в реальной среде на реальном самолёте. Ничего общего с полётами эти псевдосимуляторы не имеют. Когда начнёте летать на ноже в обе стороны с уверенным управлением по курсу, тогда и скажете сложная она или нет.
Вот лучшие учебно-тренировочные самолёты всех времён и народов:
www.rc-factory.eu/…/edge-540t-hotred-1611.html
rc-factory.eu/…/extra-330-aerobatics-1837.html
Собирать просто, ремонтируются элементарно, повреждения при падениях минимальные, потому что лёгкие и имеют небольшую скорость, стоят недорого (это реально недорого), из-за малой нагрузки летают офигенно!!! В полёте симметричны в прямом и инверте.
А то что плоские… ну дык всем первый самолёт подавай с объёмным фюзом, только вот полётах на этой серии не гнушаются ну очень умелые и известные пилоты.
Ну я научился более менее рулить и не бить самолетики первый раз больше десяти лет назад. Осенью 2014 шило кольнуло, хочу ФПВ, запускать сразу большое, дорогое и тяжёлое не рискнул, собрал простенькое крыло из потолочки, на нем и тренировался. Ну и на симуляторе немного налетал, только не смейтесь, сим на планшете, вообще с виртуальными стиками, ничего, довольно таки похоже, наверное это действительно как на велосипеде ездить, не разучишься.
Хоть этому самолёту и не нужен, но рулить надо начинать сразу по всем каналам. В противном случае выработается привычка, которую потом придётся ломать, а это новый этап обучения.
Полностью согласен! Как говаривал граф Суворов:“Тяжело в учении, легко в бою!”
Но, мне надо то, всего лишь, переучиться с управления РУС+триммеры, РУД+шаг винта+угол тяги, Закрылки из 12-позиционного режима - на их отсутствие, Вид FPV - на вид от третьего лица (хотя при обучении так и было, просто вспомнить), на полностью аварийный режим управления беспилотником, не полнофункциональной станцией управлением БПЛА, а упрощённым заменителем пульта. По началу, это будет сложно. Но ситуацию упрощает визуальный контроль модели. Так то, упражнения отрабатывались исключительно по приборам, в условиях полного отсутствия видимости. 😃
Не путайте компьютерную игрушку с полётом в реальной среде на реальном самолёте. Ничего общего с полётами эти псевдосимуляторы не имеют. Когда начнёте летать на ноже в обе стороны с уверенным управлением по курсу, тогда и скажете сложная она или нет.
Тут большинство путают игрушки, с Full Real Flight Model симуляторами!!! Повторяю для совсем пессимистов! 😉 15 лет летал на симуляторе! СИМУЛЯТОРЕ! Не компьютерной игрушке с отсутствием внешних факторов, а СИМУЛЯТОРЕ! Где, и как я его использовал - тайна, покрытая мраком! Повторяюсь - опыт пилотирования как р/у моделей, так и беспилотников! Беспилотники, если народ тут не в курсе - разные бывают! Не только медленные с камерой, на посмотреть! Но, и кое-что ещё! Просто за несанкционированный пилотаж - взгреют, по самое не балуйся! 😦 А хочется - пилотажа! Единственный выход - брать личное и, пилотировать пока не затошнит! 😆 Разбил - в ремонт! Не получилось восстановить - снял что целое (потом пригодится!), купил новую! Теперь (по прошествии 20 лет), могу себе позволить! Что же я, зазря столько времени Отчизне служил, что не могу себе под пенсию позволить излишества? 😉😁 Могу и, позволяю! 😆
Только раскрывать полностью свои навыки - не имею права! 😈
Чую, завтра особист меня вызовет… 😃 Да и пофиг! 😛
Были мечты детства - я их реализую! Хоть уже давно не ребёнок… Но как же хочется, снова им стать! Вспомнить ТО чувство, щенячьего восторга, когда ты поднимаешь в воздух, пусть и коллективную, но модель собранную своими руками! Вот этот пенопластовый Спит, и есть та самая “коллективная” модель! 😉 Просто вспомнить… А там, посерьёзней чего нибудь приобретём! 😉😆
Sorry за многабукаф на эмоциях! Просто “старый Новый Год”, соседи снизу гуляют, жена психует по тратам на увлечение (шубу ей не купил), как то всё сразу и одномоментно! 😃
Надеюсь сделаете скидку на эмоциональность, и простите великодушно!
P.S. Особистам ПЛАМЕННЫЙ привет! 😉😆
Тут большинство путают игрушки, с Full Real Flight Model симуляторами
Одно дело, когда это симулятор для обучения оператора БПЛА, совсем другое, то о чём вы пишете:
Элементарно на ИЛ-2 выполняется, и даже на ПЕ-2 (Нижний двигатель - в 100% тяги, шаг винта 100%, верхний двигатель - 40-45% тяги, шаг винта 35-40% - зависит от загрузки топливом и БК)!
Ни Ил-2, ни Пе-2 в реале не полетят на ноже… никогда!
мне надо то, всего лишь, переучиться с управления РУС+триммеры, РУД+шаг винта+угол тяги, Закрылки из 12-позиционного режима - на их отсутствие,
Вам надо научиться пилотировать радиоуправляемую модель самолёта, т.е. практически пройти весь путь с ноля. Опыт кордовых и юношеские полёты на радио вам помогут. Все остальные навыки - просто бесполезны.
жена психует по тратам на увлечение (шубу ей не купил)
Если серьёзно будете входить в моделизм, то придётся задабривать…
Ил-2 на ноже точно полетит! Пе-2 может, но тщательно рассчитывать манёвр нужно! НО - никто не позволит этого сделать! Машины могут, но в случае ошибки при манёвре=гибель экипажа! А поскольку машины не оборудованы АСС - категорический запрет!
Летает все…и даже продолжительно…
при достаточном уровне кинетической энергии и высоты😁
Летает все.
При достаточной ВМГ, в данном случае 😃)
***********
Пока суть да дело, пропеллеров пятоток прикупите. Клей ПУР ну и скотчика разного. Пригодится.
Ил-2 на ноже точно полетит! Пе-2 может, но тщательно рассчитывать манёвр нужно!
Похоже мы о разных фигурах глаголим.
Это управляемый полёт на ноже.
Денис, чтой- то я вас не пойму. Без обид. Вы пишете, что у вас огромный налет и боитесь поднять модель… Вам тут все советуют- гоняйте пока в симе- Аэрофлай, Реал флай, да ФМС хотя бы. Ну можно их добыть забесплатно, можно. И все знают как. Будет 20-40 взлетов-посадок подряд без убивания в симе, значит со спокойной совестью можете взлетать в реале. Моторики уже хватит. Но сделайте сначала что-нить вроде Метроида. Делается- то за пару вечеров, не нужно опять ждать доставку. Убить сложно, летает (тренирует) неплохо.
С уважением, Василий.
PS. Еще раз- совершенно не хочу обидеть, просто совет даю.
Кажется, ТС все попутал-хочется пилотажу, а берет истребитель Второй мировой. Нас опять разводят? -))))
А вы не разводитесь,ТС хочет летать, просто пока как и все новички ведется на красивые шкурки, но это пройдет ИМХО…😁
Нас опять разводят?
+100500
А также опыт управления беспилотниками и полёты на ноже на Пе-2…
Это управляемый полёт на ноже.
А не подскажете, что за авиасим на видео?
В комментах к ролику написано Phoenix
А вы не разводитесь,ТС хочет летать, просто пока как и все новички ведется на красивые шкурки, но это пройдет ИМХО…
Друг мой Толька отлетал 25 лет на самолётах разного типа и вот мы встретились и вспомнили молодость. два года учу летать лётчика у которого всё в порядке с теорией и практикой . но на моделях такого масштаба он и моргнуть не успевает до встречи с планетой . перевёл я его с Екстры на верхнеплан и полетел Толян и мне в радость.
rcopen.com/…/5439352f9970730077437f1d
Вам тут все советуют- гоняйте пока в симе-
Советую ТС гонять сим , повесить пока самолётик и прикупить жене ШУБУ , а себе второй самолёт из вышеперечисленных либо на свой вкус и цвет , но второй , на котором по Вашему мнению ,Вы и полетите.
Где Вы , Денис?
У меня были три Спитфайера+ Мустанги и пр. Красота. Утверждаю мелкие самолёты копии летают у опытных пилотов и никак не у новичков . Предпочтительный размер для п/копий начинается с 30 размера (ИМХО).
Наш малец-Ромка в 7 лет выкручивает пилотаж на тренере с верхним крылом и варианта не лучшего самолёт , в стоковом комплекте , но он не тратит время и деньги на красивые фантики . Всё будет и бензинки и что душе угодно.
Похоже мы о разных фигурах глаголим
Действительно о разных! Это спортивная модель спортивного самолёта. Я речь вёл о фигуре для реальной боевой машины. Выполняется следующим образом: Подход с плавным снижением и набором скорости к зоне пилотажа, максимальный газ с подъёмом на 30 градусов и постановка на “нож” в прямолинейном полёте. Проход 300-400м, до момента начала снижения, вывод в горизонтальный полёт. Но это для боевых. А такой долговременный полёт на “ноже” - только для спортивных пилотажных самолётов! То есть - мы друг друга не поняли! 😁
Советую ТС гонять сим , повесить пока самолётик и прикупить жене ШУБУ , а себе второй самолёт из вышеперечисленных либо на свой вкус и цвет , но второй , на котором по Вашему мнению ,Вы и полетите.
Где Вы , Денис?
На службе был! 😉 Собственно, уже давно уговорили на сим! Ну и тренер! 😉 😆
Если реально хотите летать, приобретите хороший симулятор, желательно Аэрофлай 7.
Или
RealFlight 7.5
Если не для 3Д то да, и реалфлайт нормальный.
Собственно, уже давно уговорили на сим!
А зачем вирпилу авиамодельный сим? Самолет порезче и внешние виды, и джой двумя пальцами.
Выполняется следующим образом: Подход с плавным снижением и набором скорости к зоне пилотажа, максимальный газ с подъёмом на 30 градусов и постановка на “нож” в прямолинейном полёте. Проход 300-400м, до момента начала снижения, вывод в горизонтальный полёт.
Дык таким макаром и на Ан-2 можно бочку крутануть…
Ещё раз: не переносите в жизнь повадки виртуальных самолётов…