Нужен совет давно не летавшему моделисту (более 20 лет)!
Выше, уже написал. Советы учёл, пыжить не буду!😉😆
Про антенну - тоже понял. Я не радиоэлектронщик. Чего знаю и умею - делаю. Чего не знаю - не лезу кривыми ручонками, а спрашиваю и учусь!
Винт - совет правильный, прислушался! С зарплаты закажу пачку! 😁
Аккум всё равно больше ёмкостью поставлю! 😛 Вот такой упёртый… 😉
Про первый облёт - всё выше разжёвано. В поле, с рук, на брюхо в снег. У меня целый аэродром за окном! 😛 😆
Ну и, СИМУЛЯТОР лицензионный прикуплю! С аппаратурой. Футабу пока не потяну, FlySky FS-i10 - вполне! 😉
Такое впечатление, что современные модели летают на скоростях, как в игре ИЛ-2 Штурмовик на ускорении времени х-8! Что-то, плохо верится! В симуляторе всё настолько медленней чем в жизни? Серьёзно спрашиваю, без прикола!
Ну не 8, а четыре точно есть.
Пенолет на полных расходах оборота четыре делает за секунду. Ишак в Иле, примерно оборот. По тангажу, примерно так же.
На три точки не успеешь ручку рвануть, по первоначалу.
FlySky FS-i10
ФлайСкай не берите. Классное русифицированное меню, тачскрин. Но ВЧ часть отвратительная, на аэродроме летать не возможно
Ну не 8, а четыре точно есть.
Пенолет на полных расходах оборота четыре делает за секунду. Ишак в Иле, примерно оборот. По тангажу, примерно так же.
На три точки не успеешь ручку рвануть, по первоначалу.
Смысл в полных расходах? Тем более по началу… 😉
ФлайСкай не берите. Классное русифицированное меню, тачскрин. Но ВЧ часть отвратительная, на аэродроме летать не возможно
В чём выражается невозможность? 😃
В чём выражается невозможность?
в низкой помехозащищенности используемого протокола. Связь передатчика с приемником может пропадать даже на небольших дальностях.
За те же деньги можно взять FrSky Taranis
Смысл в полных расходах? Тем более по началу…
В полете- никакого. а вот на взлете\посадке может и не хватать, рулевые поверхности мизерные, а элероны еще и не в обдуве
в низкой помехозащищенности используемого протокола. Связь передатчика с приемником может пропадать даже на небольших дальностях.
За те же деньги можно взять FrSky Taranis
За наводку спасибо! Слабо понимаю современную аппаратуру, потому и спрашиваю.
В полете- никакого. а вот на взлете\посадке может и не хватать, рулевые поверхности мизерные, а элероны еще и не в обдуве
Что мешает поставить нормальные расходы и не дёргать ручками? 😉 Мандраж, нервы? Не думаю! Вообще пофиг. В первый раз, в 86-м - да, трясло. Теперь то чего трястись? Не мальчик уже давно! Ну воткну в снег пару раз, и что? “Отряхнулся, дальше пошёл” 😉 Да и не фиг то разница в управлении от беспилотника оказалась (судя по пилотажкам в симуляторе). Посмотрим! 😁
Много шума. У меня появился знакомый, который решил с нуля, а именно : склеил модель самолета БИС -верхнеплан, с тянущим винтом, скупил себе аппаратуру. На нашем (севастопольском)форуме посоветовали ему пока эту модель повесить на стенку.Пригласили на поле. Самолет вел себя как не для новичка. Сейчас он собрал расширенный ВЖИК. Самолет у меня и моя аппаратура, т.к. в его скупленной аппе обнаружил косяки. Сегодня научу Вжика летать. Затем возьму пилота и поедем учиться летать. По выбору первой модели народ насоветовал много. Сам начинал с тренера верхнеплана,с толкающим винтом. Самолет должен САМ летать, быть
живучим или легко ремонтируемым,даже если будет иметь вид франкенштейна. Аппа нормально рабочая и исправная. Со временем появятся нужные понятия. Как военный военному посоветую перед полетом ставить перед собой задачу и хотя бы теоретически порядок ее выполнения, за тем подведение итогов мероприятия с выводами. Все это желательно с инструктором.
Предварительно облетал, можно учиться.
Все это желательно с инструктором. Предварительно облетал, можно учиться.
Вот это ПРАВИЛЬНЫЙ путь к полётам!
на посадке стремиться к трём точкам.
С этим на этой модели не получится-у него большая посадочная скорость. Ваше стремление на нем к 3-м точкам приведет к сваливанию. Эта модель садится на основное шасси , а потом только опускает хвост.
В принципе выше все уже толково описали.
Ну воткну в снег пару раз, и что? “Отряхнулся, дальше пошёл”
Не совсем так. Горячий мотор мордой в снег - образуется лёд между обмотками. При попытке провернуть вал, мжно повредить обмотки. То есть после такой посадки надо внимательно осматривать самолёт.
Такое впечатление, что современные модели летают на скоростях, как в игре ИЛ-2 Штурмовик на ускорении времени х-8!
Они так и летают. Поверится в это внезапно, когда самолет взмоет в воздух. Времени подумать и покурить, как в симуляторе, не будет.
Теперь то чего трястись? Не мальчик уже давно!
И тем не менее, может быть все, что угодно. Подъем летающей модели - это серьезный стресс. Трясущиеся коленки это не самое плохое, что можно прочувствовать. У некоторых, к примеру, от такого стресса, пальцы не выполняют команд мозга. То есть чел думает, что он рулит, а он НЕ рулит. Вот так.
Трясущиеся коленки это не самое плохое, что можно прочувствовать.
Запах адреналина по всему полю и мужество оттягивает штаны, пот застилает глаза 😉
Запах адреналина по всему полю и мужество оттягивает штаны, пот застилает глаза 😉
Ок! Памперс надену! Тут их с Норвегии постоянно возят! 😆
Вам с моделистами пообщаться бы в живую,посмотреть,посчупать,съездить на полетушки…В Мурманске наверняка бываете.Сам в Полярном буду в марте-апреле.
Подъем НОВОСОБРАННОЙ летающей модели - это серьезный стресс. Трясущиеся коленки это не самое плохое, что можно прочувствовать.
За 10 лет, сию уже на износе своего желания этим заниматься, мне всегда, а сейчас много острее, было и есть в кайф новое облётывать. Непередаваемый треммор рук ( как наркотик, раз-два в год), облёт как этакое грандиозное для себя событие. Третий и далее полёты стали для меня в последние два-три года не интересны, по причине отсутствия этого самого треммора😁😃😕
Вам с моделистами пообщаться бы в живую,посмотреть,посчупать,съездить на полетушки…В Мурманске наверняка бываете.Сам в Полярном буду в марте-апреле.
Я на службе! Выезд за пределы гарнизона ТОЛЬКО с разрешения комбрига! Это рапорт и по инстанциям… И то не факт, что выпустят! А Полярный - за пределами гарнизона. До Титовки доехать - и то чревато строгачём! Но, в апреле, в отпуск планирую. Можно будет и пересечься. Хотя, к тому времени, я уже и Спита облетаю, и что нибудь ещё прикуплю, побольше! 😉
Здесь уже дали довольно много дельных советов. Добавлю от себя пару пунктов:
-Лучше всего поведение среднестатической модели до метра описывает ЛАГГ-3 на 4хкратном ускорении. Если модель не оттриммирована - тот же ЛАГГ-3, но с покоцаным крылом и стабилизатором.
-Держите угол атаки в пределах. Высота- это хорошо, но слишком много высоты за короткий промежуток времени чревато.
-Постарайтесь лететь как можно меньше на себя. И если, то на высоте не менее 10 метров.
-При посадке не пытайтесь затормозить самолёт. А то перетормозите, и он свалится на крыло. Если модель летит с на 3…5 градусов поднятым носом, при это едва ощутимо снижаясь - это идеал.
-и последнее: управляйте короткими импульсами. Дёрнул стик- отпусти через мгновение, максимум полтора 😁 Иначе пока до перегруженного мозга дойдёт, что стик можно отпустить, модель сама довернёт ещё больше. А это уже начало “заруливания”. Конец - обычно поверхность литосферы Земли.
Желаю удачи.
-и последнее: управляйте короткими импульсами. Дёрнул стик- отпусти через мгновение, максимум полтора 😁 Иначе пока до перегруженного мозга дойдёт, что стик можно отпустить, модель сама довернёт ещё больше. А это уже начало “заруливания”. Конец - обычно поверхность литосферы Земли.
Желаю удачи.
Считаю совет очень вредным. Научишься рулить рывками, переучиваться будет трудно.
Считаю совет очень вредным. Научишься рулить рывками, переучиваться будет трудно.
Поддерживаю. Сам так научился, теперь приходится переучиваться не только на моделях - решив заняться пилотированием настоящего планера проявляется эта же вредная привычка 😦
Считаю совет очень вредным. Научишься рулить рывками, переучиваться будет трудно.
Полностью согласен! Никаких рывков! Все движения должны быть быстрыми, но плавными. Это ещё в авиамодельном кружке, руководитель научил. 😉
Кстати! Вчера вечером, погонял пробежки на дороге у аэродрома. Уводит с курса, без ветра. И это не крутящий момент. Триммер не помогает, буду крутить тяги.
По земле -колесо рулит, это не есть правильно, как только оторвётся от земли, вот тогда и будешь триммировать!
На рулёжке работают рулём, до отрыва…
А про рывки, вы ж кордовые не рвали, а плавно управляли…
вечером, погонял пробежки на дороге у аэродрома
Рановато этим заниматься,только отвлекаетесь от главного-освоить пилотирование имеющегося самолёта.Не усложняйте себе задачу.Первые полёты без шасси(снять совсем,проверить ценровку).Взлёт с руки и сразу посадка,перед касанием газ в ноль.Второй полёт,если удастся первый без поломок,полёт перед собой по кругу и опять посадка на брюшко… и так постепенно учиться самому и учить самолёт выполнять ваши желания 😃 Удачи.