Activity
Я вот тоже такую же тренер пилотажку сделал.
Размах 1000 мм . Крыло из пеноплекса. лонжероны карбон.хвостовое оперение потолочка 2 слоя с усилением карбонон и бальзой.
пилот Миньон.отделка -аквалак +калька на аквалаке+ акрил грунт+ немного шпаклевка +автоэмаль — веса добавила отделка более 100 гр.шасси вес-85 гр.
Взлетный вес с акк. 2200 3S -950 гр.
Облет был -но хочется поставить более мощный движок.Сейчас тяга -1200 гр.Полеты отложил до прихода нового дивжка.
А вообще такое впечатление – что не делай – все равно Экстра получится.
А акк 2650 3S это случаем не для питания аппаратуры Турнига?
Ну у него в ссылке вроде Флайскай 9 аппа - там раскладка кажись такая. Но это не особо важно в инструкции будет указано.Но кажись аппа для вертолетов.
1 канал -элероны ,2 канал -Руль высоты(элеватор), 3 канал с регулятора оборотов .4 канал -руль направления(руддер) – где-то наверное так.
Это когда Моде-2.
у меня вопрос, у V образного крыла вид должен быть “капли” в разрезе
Ну хоть то хорошо что человек не решил делать первым самолетом истребитель ЯК-3.
Хотя мне кажется чтоб начать что-то модернизировать в предложенной конструкции надо хоть немного разбираться в аэродинамике и обзывать профиля крыльев как то более правильно ---- плоско- выпуклыми или двояко-выпуклыми а лучше немного почитать и узнать что такое NACA 0015 или CLARK Y15
Когда время полета Цессны начнет зависеть от емкости батареи то скорее всего Вам станет скучно летать на ней и захочется чего-то побыстрее помоневренней попилотажнее
Если у тебя есть АК 2200 в наличии то можно его использовать с учетом что он весит около 200 гр, а это составляет половину веса предлагаемой модели.
Нужно определиться с центровкой и усилением места под АК и усилением под шасси. Но при падении или жесткой посадке самолета последствия будут серьезные как для самолета так и для самого аккумулятора. Мне кажется что в данном случае если отступать от рекомендаций то в другую сторону --взять АК 2S 1000 весом около 50 гр. Скорее всего первые полеты будут одинаковые по времени что с тем что с другим акком.
Нет - это отказ у меня в голове.
Первый полет на тяжелом самолете.
Пробую научиться выкладывать видео–так что сорри за повтор.
rutube.ru/…/750d3ea69ece90fb5a0c16e4bd0cfcd8/
Снимал Экшн-камерой ,Ксюша, качество получилось отвратное
Я тоже сделал бипланчик Ультимате по чертежам с /http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=6…
Размеры уменьшил в Кореле до размаха 700мм
двигатель -Dualskay XM 2822 1800KV батарея 2S 1000
Вес --370 гр
Летает ну очень медленно.
Выкос двигателя сначала не стал делать но в процессе полетов сделал немного вправо и вниз и еще вниз сделать хочется.
При первых взлетах я его чуть не уронил из-за того что он не хочет поворачивать элеронами Зато руддером он разворачивается практически на месте.Если соображу как, то может выложу видео полета.
Прямо аж чешутся руки сделать его в размахе 1000 мм
я предпочитаю учится летать один, позор меньше)) Единственный свидетель собака. У той всегда восторг и интузиазм. Особенно при падениях
Я с детства работал инструктором по горным лыжам и всегда очень удивляла категория людей стеснявшихся учиться кататься.
Они чтоб типо не позорится уходили в лес в надежде к вечеру уже научится и выйти из леса крутым фрирайдером --но чаще выходили с переломами ноги или руки.
Думаю что все RC асы помнят свои первые шаги на этом поприще -и если и посмеются то не обидно и не зло.
Никто не родился с горными лыжами на ногах или пультом Futaba в руках.
Для бюджетной замены углепластиковых тонких прутков усиления крыла похоже можно использовать в качестве импортозамещения и личного капиталосохранения кусок оптоволоконного кабеля для проведения интернета.Внутри у него пара очень прочных и легких стеклопластиковых нитей.в тонком белом кабеле- стеклопластик диаметром 0.5мм похоже вполне подойдет для лонжеронов мелких пенолетов типа Слойки.А вот в куске более толстого и жесткого черного кабеля, который мне оставили после ремонта линии интернета, жила диаметров 1.2 мм мало отличается от покупного прутка угля.
Розовый пеноплекс показался мне немного рыхлым.
Более качественный голубой импортный называется Ravaterm.Струной из нихрома от спирали для плитки прекрасно режется и тот и другой.
Усиление крыла из тонкого углепластикового прутка вклеенного сверху и снизу крыла .Прорези под лонжероны делал обычным канц.ножом по линейке выпустив лезвие на 1.5 мм потом по разрезу прошел тем же ножом но уже с убранным лезвием.промазал пазы титаном и отверткой вдавил предварительно протертый мелким наждаком уголь --прочность крыла на изгиб получилась хорошая.