влюбился в ультимате!помогите.

Andry_M
игорь_64:

мотор 28-36 880
С винтом 12х4.7,полный газ,4минуты до пищалки с ак.1000 3s.движок еле теплый.

Коли нет другого мотора, то можно летать с этом. акк 1000 3S получится на короткие 3Д полеты. И нужен акк с 30-35С. Для 3Д лучше поставить 1100-1300 мач и тоже 30-35С.
Если просто полетать, то акк годится.

Если копать глубже и говорить о правильном 3Д, то 900мм биплан эквивалентен 1100-1200 моноплану. И значит мотор должен быть 35-30 1000КВ (35-36 1000КВ для бОльшего). Батарея 3S 1500-1800 мач. В начале темы Вы позиционировали свою модель для поучиться… Я упростил требование к мотоустановке и написал те посты с закосом под более простое, новичковское освоение 3Д. Т.е. на первые пол года.

игорь_64:

На среднем газу тримировал до ровного полета,при даче газа значителбно тянет в верх,после полета увеличил выкос в низ на 1мм.

Выкос ненужен. Триммируется на полном газу.

игорь_64:

В перевернутом полете,опускает нос

Это нормально.

игорь_64:

элероны в 0,руль высоты в 0,РН 5%в право.я так понимаю что,надо увелиивать выкос в низ и в право?

Скорее всего - ДА. Но это не точно… т.к. нужно ли менять выкос вправо - требует проверки не по 5% отклонения… хотя и они могут говорить о проблеме.
Одна из консолей может иметь крутку, фюзеляж не ровный - все скажется на те 5%. Поэтому выкос вправо определяют по нескольким методикам. И затем принимают решение.
Вам нужно не гнуть углы, а почитать наставление. Разобраться и затем поэтапно проводить настройку. Мне нет смысла постить сюда все советы и методы. Статей много. Вот первая из поиска. Есть куча статей на нашем форуме. 😎
У Вас большой винт, 3S и 880КВ. Значит выкос вправо будет около 3-4 градусов. По приведенным фоткам вижу, что выкос вправо слишком маленький. Однозначно увеличивать.

игорь_64:

стоит ли поставить ак.4S,чтобы увеличить тягу.
Чета фотки кучей вывалились.сори.

4S на такую емкость - не слишком распространенные батареи… Есть ли смысл ставить 4S в мелколет? На Ваш самолет самый ходовой это 3S.
Хорошо, Вы хотите 4S. Можно. Потребуется 4S 800-1000 мач 30-35С. И придется уменьшить винт.
И после перехода на 4S, замене винта, выкос вправо придется уменьшить до 1-2 градусов.

Andry_M

Еше по статьям: одни пишут, другие не читают… 😦
Залистните наш форум. На вскидку - дневник Concord, заляните к Д.Загитову.
Тут борода выкладывал перевод… 😃
Это серьезные ребята. 😃 Поэтому читайте и вникайте!!! 😃

5 months later
игорь_64

Доброе время суток.Осенью любимчик ,в неравной схватке с порывом ветра и просевшим акком,сел на березу,на высоте 18 м.При эвакуации, при помощи длинной палки,погиб.Решено было не востанавливать,а зимой собрать новый.
За основу был взят проэкт из этой ветки rcopen.com/forum/f81/topic142115 правда,изготовление фюза немного модернизировал.
Фюзеляж оклеен обрезками типа органзы,на аква лаке.Зашпаклеван и окрашен акриловой краской из балончика.На покраске набрал 100г.сам обалдел:).
Крылья из 2 слоев потолочки,размах 960мм.оклеены скотчем.Лонжерон,6мм.линейка.
Двигатель; пилотаж 2215/7 с винтом 10-4.7 тяга 1350г.
Ак.2200 3S
Полетный вес 850г.
Облета пока не было,жду погоду.

Petr_A

Я тоже сделал бипланчик Ультимате по чертежам с /http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=6…
Размеры уменьшил в Кореле до размаха 700мм
двигатель -Dualskay XM 2822 1800KV батарея 2S 1000
Вес --370 гр
Летает ну очень медленно.
Выкос двигателя сначала не стал делать но в процессе полетов сделал немного вправо и вниз и еще вниз сделать хочется.
При первых взлетах я его чуть не уронил из-за того что он не хочет поворачивать элеронами Зато руддером он разворачивается практически на месте.Если соображу как, то может выложу видео полета.
Прямо аж чешутся руки сделать его в размахе 1000 мм

игорь_64

Привет Пётр.Такое впечатление,как будто про мой первый биплан пишите.неохотно по элеронам поворачивал,в верх тянет,выкос вниз аж глаз режет.
Хочу написать о своих явных ошибках,при постройке первого бипа.
1.Крылья делал,гнул лист потолочки пополам,получается хорошая передняя кромка,ну и подумал,жалко отрезать лишнее,чем больше площадь тем лучше.Поэтому крыло получилось вместо 19см. шириной 24см.Чем больше,это не всегда лучше.
2.Когда вклеевал мотор,особо не заморачивался,примерно по середине.Оказалось на 12 мм.выше, чем центр между крыльями,выкос в низ просто резал глаза.когда переставил мотор по центру,выкос в низ заметно уменьшился.
После танцев с выкосом и мотором,полетел,по моим меркам довольно прилично.
остался вопрос из моего первого поста:мотор и стабилизатор на одной оси,и по центру между плоскостями.На чертежах второго биплана это именно так.посмотрим как этот полетит.

Petr_A

Пробую научиться выкладывать видео–так что сорри за повтор.