Activity
Насколько я помню Вы (Игорь) несколько лет назад пытались летать на самодельной Цессне в Бабяково под Воронежем и нормально для первых полетов получалось (Или я что-то путаю?) Сейчас там хорошая полоса выкошенная ухоженная и народ по выходным бывает.
У нас такие гайки от М-4 и выше продают в магазинах Леруа – цена не большая.
Да ладно они скоро последний перчик свой догрызут и снова начнут все продавать. А еще это очень мощный повод изучить Солид или др. программу и начать самим разрабатывать модельки.
Спс все получилось - придется перепечатать несколько деталей
Может и соберу это чудо
Что такое плоскостной режим -не нашел
Тоже распечатал данную модель - но еще не склеивал. Рекомендован режим вазы для LW-PLA но у меня в нем детали вообще не получаются (может это я такой спец) При обработке некоторых файлов не все плоскости полностью отображаются и пропечатываются. Все крепления рулевых поверхностей очень хлипкие-придется усиливать вставками из бальзовых пластинок. В общем мои впечатления от модели --Файлы не доработаны и пластик LW-PLA от Е-Сун не очень хороший (мягко выражаясь) При печати Питса проблем было гораздо меньше.
Кажись разобрался с зеркальным отображением
видать не судьба напечатать этот аэроплан – второй день копаюсь и не могу сообразить как в Куре напечатать зеркально деталь.
Чудной аэроплан но почему-то захотелось его воспроизвести , тем более LW-PLA пластик у меня остался да и вся электроника есть.
как бы там ни было но наверное на одного кто летает на пленочно- бальзовых моделях приходится 10-20 на пенолетах. и так же на ДВС и электролетах .
Ну при всех недостатках я считаю что будущее авиамоделизма за 3Д печатью. Когда-то все хаяли модели с злектро тягой .Потом считали что у пенопласта нет будущего. Просто со временем разработают новые пластики.
Вес Питса из ПЛА 1850 гр. без батареи .Вес из LW-PLA с частично ПЛА деталями 1150 гр. Двигатель и там и там 35х30 весом около 100 гр.(Печать по готовым G код файлам.) Какой ужас стал форум ппц.
Первый образец Питса я печатал из PLA пластика от ФД пласт ушло где-то полторы катушки по 1 кг. Получился довольно тяжелый и хрупкий при температуре около 0 гр. аппарат . Разобрал его и выбросил.
Второй печатал из LW -PLA ушло пол катушки весом 1 кг но 1 деталь (Фюз 1) шасси и детали крепежа печатал из ПЛА пластика. Вес получился почти в 2 раза меньше . Но прочность не удовлетворительная хотя он получился не таким хрупким как из ПЛА. Хотя я заметил что там где стыки расходятся можно прямо по верху пройтись густым ЦА клеем( я использовал ЦА-Титан с активатором из Леруа) прочность повышается, внешне не заметно, вес не нагоняется. По себестоимости что из ПЛА что из LW-PLA примерно одинаково. Окраска синий из баллончика с нитро краской маски из малярного скотча .Красный красил аэрографом автоэмалью – слои тонкие вес не прибавляют.
Е-Сун LW который вспенивается
Следующая модель Питса теперь из -ЕСун пластика
Вес полный в сборе без батареи -1150 гр. Мотор 35х30 1100кв винт 12х6
Батарея -3 С х 2200 или 4С х1500 вес около 150 гр.
Облет по весне планирую.
Но в печатных самолетах я разочаровался. Похоже я покину ряды первопечатников до того как начнут производить более подходящий пластик.
Все ещё очень зависит от модели
Я начинал учиться летать на покупном FW-190 -научился взлетать на нем -пользоваться механизацией ( уборка шасси, шитки -взлет-посадка) и даже иногда сажать его без капотирования (аппарат до сих пор живой)потом построил тренер Цессну из потолочки но быстро ее забросил -скучно
А уверенно стал летать (инверт нож простые фигуры) на модели Вашей разработки Кул-Кет) Потом отдал ее знакомому в поле, и он встал на ней на крыло забросив тренер Цессну и еще сын его учился летать на нем и благополучно грохнул ее в труху – но свое предназначение она выполнила
Ну вес данной модели размах 1000мм. в сборе - 800гр. с учетом что это биплан со всеми его стойками и растяжками копийными приводами элеронов копийными шасси макетом двигателя и пулемета по моему вес не такой и большой. Ну а насчет эмалита --был бы он в свободном доступе вопросов бы не было. Мне ребята подарили бутылку эмалита из своих старых запасов.
А аквалак я пробовал при обтяжке пенопластовой модели бумагой с проклейкой аквалаком и покраской автоэмалями прочность довольно низкая.
Вот результат обтяжки таким способом
З.Ы. 3м это кол-во моторов у Юнкерса, а не размеры.
Ух ты а я подумал что это предполагаемая скорость -3 маха
Первая модель – 3-х метровый 3-х моторник круто.
Но как-то была тема круче- хочу построить первую модель 3-х метровый ИЛ-4 чтоб летал на высоту 5 км.
Начал печатать новую модель Питса пластиком Е-СУН ЛВ. Началась плохая адгезия к столу и клей 3 Д не помогал. И углы задирались .Потом стал искать причину -оказалось что стол плохо откалиброван. Откалибровал как положено чтобы листик офисной бумаги вытаскивался с сильным натягом -после каждого действия по регулировке нажимал кнопку Домик .отмыл стол спиртом и брызнул 3Д клей на ватный диск и протер стол тонким слоем. Теперь проблема только в том что деталь тяжело снимается приходится долго ждать пока стол остынет полностью.(принтер- Трупик летающего мишки 5)
При печати законцовок крыла появились непропечатанные места -увеличил поток до 120% проблема исчезла (использую готовые файлы Г код) Наиболее нагруженные места (по моему мнению) центропланы и элероны стал печатать с потоком 110% прочность и качество увеличилось.
Если самому редактировать файлы то наверное можно поставить офсет для первого слоя около - 0.05 - 0.1 я так делал для деталей из АБС пластика.
У меня есть проволока 1.0 мм. я ее на свою модель из ПЛА ставил.
Пластик заказал жду доставку .Со шпангоутами попробую покумекать.
Но как их сделать в Куре пока не знаю.
А 4 этих штыря в фюзе ставил и какие?
В общем в результате облета вывод такой что из ПЛА получается абсолютно плохо летающий аппарат.
Очень тяжелый с проблемной задней центровкой. Только за счет мощного ВМ сетапа его можно держать в воздухе просто на винте как вертолет.
В общем аппарат на разборку и в помойку.
Может попробую напечатать из Е-Сун ПВА ЛВ.
Вопрос к Владимиру - сколько получился вес и подходят ли данные файлы G-Kod для печати китайским Е-Сун пластиком.
Попробовал сегодня облетать Питса
Мотор 35-30 1000кв винт 12х6 батарея 3С 2200(старенькая и плохо живая)
Тяги маловато надо ставить 4С . При выходе из пике у земли сломался кабанчик РВ .Спарашютировал в траву без последствий. Всем советую укрепить кабанчик.
Очень он там жиденький(правда температура сегодня +1) может поэтому он хрупкий. Я себе буду ставить нормальный съемный благо та площадка прочная.
И еще буду переделывать соединение нижнего и верхнего элеронов ( как у меня на Ультимате) --при больших отклонениях верхний элерон переворачивает и клинит.