Модели из 3D принтера

Кузя
HardRock:

Да

Про обтекатель
попробуйте его проще смоделить
не делайте внутреннюю поверхность а внутреннюю конструкцию сделать с отступом на толщину печати (зависит от количества периметров)
Поверьте сильно облегчает жизнь.
вот пример

да обратите внимание на каналы для обдува на 3 лопасти тоже можно так делать

HardRock:

А то 120г весит без лопастей)))

у меня из пет весь кок под 4 лопасти получился 90г диаметр 95мм

HardRock

Стенки похоже тонике. Не гнёт при вращении?
Этот достаточно монолитный получился, можно попробовать облегчать и утоньшать.

Кстати, этот кок под покупные лопасти FMS, верно?

Кузя
HardRock:

Стенки похоже тонике.

Если вы про кок с фотки то они там кажется по 4 периметра это почти 2 мм.

HardRock:

Не гнёт при вращении?

С какой радости?
Опорная шайба так тоже по 5 слоёв верха низа по 4 диаметра и 30% заполнения.
Тот что в примере так он маленький там всё намного тоньше и вполне хватает.

HardRock
Кузя:

Если вы про кок с фотки то они там кажется по 4 периметра это почти 2 мм.

С какой радости?
Опорная шайба так тоже по 5 слоёв верха низа по 4 диаметра и 30% заполнения.
Тот что в примере так он маленький там всё намного тоньше и вполне хватает.

У меня тоже 2мм толщина стенки конуса. Заполнение всего остального 100%. С неполным заполнением раньше пробовал печать - не понравилось. Тут в принципе можно ещё насверлить облегчений, но кардинально вес это не изменит.
Разница в весе понятна откуда такая. У вас нет верхней шайбы, лопасти судя по всему крепятся винтами к нижней платформе. Лопасти вероятно такие: aliexpress.ru/item/32833103618.html
Если свои печатные, то насколько прочное получается соединение? Есть опасения про места утоньшения вокруг отверстий.

Есть идея комель лопасти удлинить и хвостовик сместить как можно ближе к оси. Тогда верхнюю шайбу можно будет сделать меньше диаметром, она будет заходить под конус. Конус в свою очередь будет придавливать комель лопасти при выходе за контур обтекателя. Комлевая часть лопасти внтури полая, много веса не нагонит. А вот на шайбе можно будет сэкономить.

Кузя
HardRock:

У меня

Как то всё у вас сложно
Про места в которых винты и саморезы закручиваются тут всё куда проще.
Всё куда как банальней.
Моделим в данном случае опору с отверстиями не сразу под саморезы а диаметром миллиметров 6-8, потом вставляем в эти товерстия трубочки нужного размера и отправляем в слайсер (я пользуюсь симпликом) в слайсере разбиваем модель на тела и для (в данном случае) опоры ставим параметры по проще, а для “чопиков” ставим так чтоб получились монолитными, в результате получаем лёгкую и прочную деталь.
Приблизительно так же можно сделать с центральной частью опоры.

Petr_A

Провел доработки теперь можно летать без опаски с любыми отклонениями рулей (если в следующий раз не оторвет кабанчики привода элеронов
Но погоды похоже в ближайшее время не предвидится летной.

samabs

К облету готов! Но нормальной погоды в ближайшие две недели не предвидится. Надо будет сравнить для интереса вес с Гейзером- Лезилетом. Размах у него с Питтсом одинаковый.

samabs

Охота пуще неволи! Воспользовался неожиданным безветрием и сгонял на поле. С взлётом были трудности в связи со снегом. Пришлось утаптывать взлётку. Полёт понравился. Летать может медленно, а может и зажечь. Бочки-петли легко, очень вёрткий. На посадке предсказуемо закозлился (снег). Сломал мотораму, других повреждений нет. Плохо, что она вклеивается, а не крепится на саморезах. И вообще мне показалось или на морозе пластик становится более хрупким? Есть у кого опыт полётов зимой на печатных самолётах?
[quote=Petr_A;8152811]И еще буду переделывать соединение нижнего и верхнего элеронов ( как у меня на Ультимате) --при больших отклонениях верхний элерон переворачивает и клинит.
Тоже обратил на это внимание! С таким расположением кабанчиков угол отклонения верхнего элерона в два раза больше чем у нижнего.

samabs

Двигатель SURPASS HOBBY 3536 1000 кв, рег 40А, акк 2200 4S, винт 12х4, сервы турнига 9г металл.

Petr_A

В общем в результате облета вывод такой что из ПЛА получается абсолютно плохо летающий аппарат.
Очень тяжелый с проблемной задней центровкой. Только за счет мощного ВМ сетапа его можно держать в воздухе просто на винте как вертолет.
В общем аппарат на разборку и в помойку.
Может попробую напечатать из Е-Сун ПВА ЛВ.
Вопрос к Владимиру - сколько получился вес и подходят ли данные файлы G-Kod для печати китайским Е-Сун пластиком.

samabs
Petr_A:

опрос к Владимиру - сколько получился вес и подходят ли данные файлы G-Kod для печати китайским Е-Сун пластиком.

Взвесить сейчас могу только собранный планер и то только в выходные, я его на даче оставил. Могу сказать что на Питтс ушло чуть больше половины Esun Lwpla. По мануалу так и выходит 600гр, на практике даже легче получается. G-kod абсолютно годный. Я не заморачиваясь печатал ими. Принтер Эндер Про. И да, сейчас печатные самолёты рассматриваю только в варианте Lwpla. Лёгкие и качество материала на высоте.

Petr_A

А 4 этих штыря в фюзе ставил и какие?

samabs

Стальная проволока 0.5 или 0.7 не помню, как раз по диаметру каналов. Покупал моток в Костораме, но думаю в Леруа тоже есть. Разницы с карбоном при такой толщине не вижу. А вот шпангоуты, это да, вещь нужная.

Petr_A

У меня есть проволока 1.0 мм. я ее на свою модель из ПЛА ставил.
Пластик заказал жду доставку .Со шпангоутами попробую покумекать.
Но как их сделать в Куре пока не знаю.

samabs
MiG77:

Ну как же не поддержать брата моделиста 😃 Секрет прост, в Симпли делаете 2 процесса, первый от 0мм до 2,5мм, стенка 10 слоев, режим вазы выключить. Второй процесс от 2,5 мм и далее (галочку по ограничению не ставите), режим вазы сохраняется. В обоих режимах все ретракты выключить совсем. Скорость 40мм/сек во всех слоях, подача 0,53, Будет по одному шпангоуту на секцию.

Шпангоуты в Куре не сделаете, только в Симплифлае. Проволока 1мм не подойдёт по диаметру.

aviaamator

Подскажите, плиз, ссылку на эту башенку, 40Х40! Перекопал сеть, не могу найти, юнга что-то в компе снёс, только ярлык остался…

MiG77
aviaamator:

ссылку на эту башенку, 40Х40

Вам 3Д модель или G код? Нарисовать могу без проблем

aviaamator

Михаил! Мне достаточно STL-файла, с Курой нормально общаемся теперь, просто по этой модели я как-то сразу понял чего хочу от принтера. Взял в работу Ender-3, перебрал его, установил директ, а файл исчез, увы… Если поможете- очень признателен!

aviaamator

Михаил! Отбой!!! Нашёл на флешке эту папку с тестовыми файлами, кто её туда укатал- тайна великая за семью печатями… Мои не признаются! Но появился вот такой вопрос: retraction extrme amoa print - 0,3mm в кубе, это что за показатель, уменьшение основного ретракта на эту величину?