Модели из 3D принтера

samabs

Охота пуще неволи! Воспользовался неожиданным безветрием и сгонял на поле. С взлётом были трудности в связи со снегом. Пришлось утаптывать взлётку. Полёт понравился. Летать может медленно, а может и зажечь. Бочки-петли легко, очень вёрткий. На посадке предсказуемо закозлился (снег). Сломал мотораму, других повреждений нет. Плохо, что она вклеивается, а не крепится на саморезах. И вообще мне показалось или на морозе пластик становится более хрупким? Есть у кого опыт полётов зимой на печатных самолётах?
[quote=Petr_A;8152811]И еще буду переделывать соединение нижнего и верхнего элеронов ( как у меня на Ультимате) --при больших отклонениях верхний элерон переворачивает и клинит.
Тоже обратил на это внимание! С таким расположением кабанчиков угол отклонения верхнего элерона в два раза больше чем у нижнего.

samabs

Двигатель SURPASS HOBBY 3536 1000 кв, рег 40А, акк 2200 4S, винт 12х4, сервы турнига 9г металл.

Petr_A

В общем в результате облета вывод такой что из ПЛА получается абсолютно плохо летающий аппарат.
Очень тяжелый с проблемной задней центровкой. Только за счет мощного ВМ сетапа его можно держать в воздухе просто на винте как вертолет.
В общем аппарат на разборку и в помойку.
Может попробую напечатать из Е-Сун ПВА ЛВ.
Вопрос к Владимиру - сколько получился вес и подходят ли данные файлы G-Kod для печати китайским Е-Сун пластиком.

samabs
Petr_A:

опрос к Владимиру - сколько получился вес и подходят ли данные файлы G-Kod для печати китайским Е-Сун пластиком.

Взвесить сейчас могу только собранный планер и то только в выходные, я его на даче оставил. Могу сказать что на Питтс ушло чуть больше половины Esun Lwpla. По мануалу так и выходит 600гр, на практике даже легче получается. G-kod абсолютно годный. Я не заморачиваясь печатал ими. Принтер Эндер Про. И да, сейчас печатные самолёты рассматриваю только в варианте Lwpla. Лёгкие и качество материала на высоте.

Petr_A

А 4 этих штыря в фюзе ставил и какие?

samabs

Стальная проволока 0.5 или 0.7 не помню, как раз по диаметру каналов. Покупал моток в Костораме, но думаю в Леруа тоже есть. Разницы с карбоном при такой толщине не вижу. А вот шпангоуты, это да, вещь нужная.

Petr_A

У меня есть проволока 1.0 мм. я ее на свою модель из ПЛА ставил.
Пластик заказал жду доставку .Со шпангоутами попробую покумекать.
Но как их сделать в Куре пока не знаю.

samabs
MiG77:

Ну как же не поддержать брата моделиста 😃 Секрет прост, в Симпли делаете 2 процесса, первый от 0мм до 2,5мм, стенка 10 слоев, режим вазы выключить. Второй процесс от 2,5 мм и далее (галочку по ограничению не ставите), режим вазы сохраняется. В обоих режимах все ретракты выключить совсем. Скорость 40мм/сек во всех слоях, подача 0,53, Будет по одному шпангоуту на секцию.

Шпангоуты в Куре не сделаете, только в Симплифлае. Проволока 1мм не подойдёт по диаметру.

aviaamator

Подскажите, плиз, ссылку на эту башенку, 40Х40! Перекопал сеть, не могу найти, юнга что-то в компе снёс, только ярлык остался…

MiG77
aviaamator:

ссылку на эту башенку, 40Х40

Вам 3Д модель или G код? Нарисовать могу без проблем

aviaamator

Михаил! Мне достаточно STL-файла, с Курой нормально общаемся теперь, просто по этой модели я как-то сразу понял чего хочу от принтера. Взял в работу Ender-3, перебрал его, установил директ, а файл исчез, увы… Если поможете- очень признателен!

aviaamator

Михаил! Отбой!!! Нашёл на флешке эту папку с тестовыми файлами, кто её туда укатал- тайна великая за семью печатями… Мои не признаются! Но появился вот такой вопрос: retraction extrme amoa print - 0,3mm в кубе, это что за показатель, уменьшение основного ретракта на эту величину?

aviaamator

Большое Спасибо!!! Родин Вас не забудет!

aviaamator

Очень красивая башенка получилась! Спасибо, Михаил!

aviaamator

Продолжаю изучать проблемы файлов от Planeprint , и вот что я нашёл: при включении функции Surface, которая нужна для печати профиля Р3, куда-то пропадают поддержки Кайма и Юбка, Плот не пробовал пока, полностью отключается ретракт. Поток увеличил до 113%, дыры в обшивке исчезли, но паутина осталась… Короче, Рене, ты не прав! Сегодня попробую на другой версии Куры обработать эти заготовки файлов…

aviaamator

Помогли с редактированием G-кодов, не так уж просто для слесаря, но я расту над собой! Вопрос о плохой адгезии: если снизить температуру сопла с 230 до 200 градусов, это поможет? Или стол тоже охладить? И стоит ли применить вентилятор охлаждения детали?

MiG77
aviaamator:

Вопрос о плохой адгезии:

Если к столу, то надо адгезив хороший купить, тип такого market.yandex.ru/…/1451025447?cpa=1&cpc=3B9HRAxHy5…
Если межслойный, то хороший пластик нужен, температура должна быть максимальная, обдув по ситуации.

aviaamator

Поднимает переднюю и заднюю кромки профиля, просто до отрыва деталей от стола, уже писАл об этом. Ещё вызывает интерес профиль Р3 от фирмы PlanePrint, разве нельзя было готовые G-коды в продажу пустить, как те же 3ДЛабпринт?

Petr_A

Начал печатать новую модель Питса пластиком Е-СУН ЛВ. Началась плохая адгезия к столу и клей 3 Д не помогал. И углы задирались .Потом стал искать причину -оказалось что стол плохо откалиброван. Откалибровал как положено чтобы листик офисной бумаги вытаскивался с сильным натягом -после каждого действия по регулировке нажимал кнопку Домик .отмыл стол спиртом и брызнул 3Д клей на ватный диск и протер стол тонким слоем. Теперь проблема только в том что деталь тяжело снимается приходится долго ждать пока стол остынет полностью.(принтер- Трупик летающего мишки 5)
При печати законцовок крыла появились непропечатанные места -увеличил поток до 120% проблема исчезла (использую готовые файлы Г код) Наиболее нагруженные места (по моему мнению) центропланы и элероны стал печатать с потоком 110% прочность и качество увеличилось.
Если самому редактировать файлы то наверное можно поставить офсет для первого слоя около - 0.05 - 0.1 я так делал для деталей из АБС пластика.