Модели из 3D принтера
У меня
Как то всё у вас сложно
Про места в которых винты и саморезы закручиваются тут всё куда проще.
Всё куда как банальней.
Моделим в данном случае опору с отверстиями не сразу под саморезы а диаметром миллиметров 6-8, потом вставляем в эти товерстия трубочки нужного размера и отправляем в слайсер (я пользуюсь симпликом) в слайсере разбиваем модель на тела и для (в данном случае) опоры ставим параметры по проще, а для “чопиков” ставим так чтоб получились монолитными, в результате получаем лёгкую и прочную деталь.
Приблизительно так же можно сделать с центральной частью опоры.
Охота пуще неволи! Воспользовался неожиданным безветрием и сгонял на поле. С взлётом были трудности в связи со снегом. Пришлось утаптывать взлётку. Полёт понравился. Летать может медленно, а может и зажечь. Бочки-петли легко, очень вёрткий. На посадке предсказуемо закозлился (снег). Сломал мотораму, других повреждений нет. Плохо, что она вклеивается, а не крепится на саморезах. И вообще мне показалось или на морозе пластик становится более хрупким? Есть у кого опыт полётов зимой на печатных самолётах?
[quote=Petr_A;8152811]И еще буду переделывать соединение нижнего и верхнего элеронов ( как у меня на Ультимате) --при больших отклонениях верхний элерон переворачивает и клинит.
Тоже обратил на это внимание! С таким расположением кабанчиков угол отклонения верхнего элерона в два раза больше чем у нижнего.
К облету готов!
А сетап какой?
Двигатель SURPASS HOBBY 3536 1000 кв, рег 40А, акк 2200 4S, винт 12х4, сервы турнига 9г металл.
В общем в результате облета вывод такой что из ПЛА получается абсолютно плохо летающий аппарат.
Очень тяжелый с проблемной задней центровкой. Только за счет мощного ВМ сетапа его можно держать в воздухе просто на винте как вертолет.
В общем аппарат на разборку и в помойку.
Может попробую напечатать из Е-Сун ПВА ЛВ.
Вопрос к Владимиру - сколько получился вес и подходят ли данные файлы G-Kod для печати китайским Е-Сун пластиком.
опрос к Владимиру - сколько получился вес и подходят ли данные файлы G-Kod для печати китайским Е-Сун пластиком.
Взвесить сейчас могу только собранный планер и то только в выходные, я его на даче оставил. Могу сказать что на Питтс ушло чуть больше половины Esun Lwpla. По мануалу так и выходит 600гр, на практике даже легче получается. G-kod абсолютно годный. Я не заморачиваясь печатал ими. Принтер Эндер Про. И да, сейчас печатные самолёты рассматриваю только в варианте Lwpla. Лёгкие и качество материала на высоте.
А 4 этих штыря в фюзе ставил и какие?
Стальная проволока 0.5 или 0.7 не помню, как раз по диаметру каналов. Покупал моток в Костораме, но думаю в Леруа тоже есть. Разницы с карбоном при такой толщине не вижу. А вот шпангоуты, это да, вещь нужная.
У меня есть проволока 1.0 мм. я ее на свою модель из ПЛА ставил.
Пластик заказал жду доставку .Со шпангоутами попробую покумекать.
Но как их сделать в Куре пока не знаю.
Ну как же не поддержать брата моделиста 😃 Секрет прост, в Симпли делаете 2 процесса, первый от 0мм до 2,5мм, стенка 10 слоев, режим вазы выключить. Второй процесс от 2,5 мм и далее (галочку по ограничению не ставите), режим вазы сохраняется. В обоих режимах все ретракты выключить совсем. Скорость 40мм/сек во всех слоях, подача 0,53, Будет по одному шпангоуту на секцию.
Шпангоуты в Куре не сделаете, только в Симплифлае. Проволока 1мм не подойдёт по диаметру.
ссылку на эту башенку, 40Х40
Вам 3Д модель или G код? Нарисовать могу без проблем
Михаил! Мне достаточно STL-файла, с Курой нормально общаемся теперь, просто по этой модели я как-то сразу понял чего хочу от принтера. Взял в работу Ender-3, перебрал его, установил директ, а файл исчез, увы… Если поможете- очень признателен!
Михаил! Отбой!!! Нашёл на флешке эту папку с тестовыми файлами, кто её туда укатал- тайна великая за семью печатями… Мои не признаются! Но появился вот такой вопрос: retraction extrme amoa print - 0,3mm в кубе, это что за показатель, уменьшение основного ретракта на эту величину?
Михаил! Отбой!!!
Боржоми поздно пить 😃 Уже сделал, может пригодится не только мне disk.yandex.ru/d/09nkeWG799c_iQ
Большое Спасибо!!! Родин Вас не забудет!
Очень красивая башенка получилась! Спасибо, Михаил!
Продолжаю изучать проблемы файлов от Planeprint , и вот что я нашёл: при включении функции Surface, которая нужна для печати профиля Р3, куда-то пропадают поддержки Кайма и Юбка, Плот не пробовал пока, полностью отключается ретракт. Поток увеличил до 113%, дыры в обшивке исчезли, но паутина осталась… Короче, Рене, ты не прав! Сегодня попробую на другой версии Куры обработать эти заготовки файлов…
Помогли с редактированием G-кодов, не так уж просто для слесаря, но я расту над собой! Вопрос о плохой адгезии: если снизить температуру сопла с 230 до 200 градусов, это поможет? Или стол тоже охладить? И стоит ли применить вентилятор охлаждения детали?