Activity

Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь

Восстанавливал моторки для лодки и нашел вроде подши которые используются у нас в моторах

внутренний диаметр: 3,175 мм (1/8 дюйма)
внешний диаметр: 7,938 мм (5/16 дюйма)
толщина: 3,571 мм (9/64 дюйма)
Название (тип): R2-5ZZ

Ибо подши в моторе у нас быстро ушатываются и появляется биения

Arrma Kraton
zander371:

А в РФ эти шайбы реально найти? заказывать из-за бугра только шайбы как то грустно.

Я брал на алиэкспрессе - стоят копейки
И да, вступайте в чат в телеграмме, там об этом все подробно расскажут

t.me/ARRMAFAQ
t.me/arrma_rus

Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь

Ребята, что вы тут устроили? Я видео же записывал как переделать соединение двигатель-вал, все необходимые для этого вещи ссылками в коментарии к видео прикладывал

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Airsana:

Вот, что получается после блокировки дифференциала. Срезало обе чашки. Сначала одну, через некоторое время вторую.
Сухой асфальт. Если блокировать, то надо металлические чашки.

после металлических чашек начнет ломать привода

если поставите привода из алюминия - то они будут короче милиметров на 5 и начнут вылетать, так же начнуть умирать с такой же скоростью дифференциалы

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Iruta-san:

И все-таки, большинство людей начинают далеко не с талиона. До него еще надо дозревать 😃 А до сравнительно недавнего времени, появления Смакса(который тоже сыпется весь), у химоты и конкурентов особо не было.

Говорю же - у меня было 3 химоты в 18 масштабе и ни одного раза я не докатывал аккум - постоянно что то ломалось - то шестерни слижет то рычаг на ровном месте сломается, то се пятое десятое
выкинул в помойку все, купил талиона и уже более 20 аккумов езжу (аккум минут 40) - одной рукой рулю, второй слезы счастья утираю )))

Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь
Glip:

Ребят, уже голову сломал насчет герметизации FT012.
Судя по форуму - не я один.
И тут мне в голову пришла (возможно, идиотская), но простая идея.
Как я понимаю, при попадании воды внутрь электроника и батарея не страдают, главное - чтобы не потонул сам корабль?
А если тогда тупо присобачить на изоленту к нему сверху пустую пластиковую бутылку - скажем, о.5 литра?
Это же по идее решит проблему?
Да, он будет хуже нырять, будет не столь эстетичен - зато и переворачиваться больше не будет, как я понимаю.
Кто-нибудь пробовал такое?
Какие аргументы против?

какая то фигня

Самый идеальный вариант будет в том чтобы вы зполнили пустоты внутри лодки кусками пенопласта

ибо у меня была идеально загермеченная лодка - но я поймал трещину корпуса (на что то наехал) - продолжил кататься и когда остановился - лодка камнем пошла на дно

Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь
Glip:

Простите за тупость, только вхожу в хобби…
А можно с картинками, как что и куда капать?
Мне тоже кажется, что каждые 3 аккума раскручивать вал - не гуд, тупо резьба прослабится на винтах…

  1. ставите лодку вертикально на нос и шприцом с иголкой капаете в место входа вала в мотор - прям там в глубине за радиатором - и вращаете вал чтобы смазка протекла до второго подша.
  2. Так же но можно в горизонтальном положении смазываете подши по краям дейдвуда
Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь
Glip:

Ребят, кто какие аккумы пользует на FT012?
Стоит брать родной - или есть помощнее в тех же размерах, чтобы не распиливать перегородки?
Есть ли вера, скажем, вот таким? ru.aliexpress.com/item/32888356461.html?algo_expid…

я юзаю ONBO 2300 70C Но такие уже не купить

Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь
axe1:

Прикинул примерную стоимость апгрейда FT0012
Цены взяты с AliExpress и Ebay.
Регулятор 2200 руб
Муфта 139 руб
Рудер 276 руб
Вал 776 руб
Серва 923 руб
Каленый драйв-дог 684
Колечки 3 мм 150 руб
Трубка силиконовая 200 руб
Серволинки 300 руб
Аппаратура $85 ~ 5350 руб

Итого~ 11000 руб
Эта сумма потребует корректировки в большую сторону,
т.к. не считал shipping.

Аппу можно бэу взять - я так делал за 2 тр

Забыли аккумуляторы и зарядное и сумку для модели )))

Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь
sava_monster:

Ну вот, обещали же выложить.

axe1:

Если Вас не затруднит, могли бы Вы дать ссылки

Сорян парни )))) заработался - у меня не только ФТ012 но и куча другого RC барахла

выкладываю видос - на ютубе в описании все ссылки вроде привел

вот приблизительно так себя катера будут вести:

Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь
axe1:

Благодарю за ответ.
Практически всё моё детство прошло на большой реке.
У моего отца была мотолодка Крым с мотором Вихрь-30.
В общем, эта игрушка навеяла мне добрые воспоминания о прошлой жизни…
Дело в том, что я не моделист и на этот форум вышел уже после того как заказал лодку.
Если Вас не затруднит, могли бы Вы дать ссылки(где можно приобрести) на всё вышеперечисленное по пунктам? Или же хотя бы привести их полные оригинальные названия, а то сленг не всегда понятен.

если не забуду то сегодня вечером запилю видос и ссылки

Arrma Kraton
veo:

Прикручивал T-Bone передний XV4 2.0 на Kraton3, никак не предполагал, что винты сделаны из пластилина, шлицы слизались у двух винтов при закручивании в их пластину (держатель осей рычагов). Вот уж не ожидал такой подставы от T-Bone.Теперь голову ломаю, что делать.
План

  1. где то найти дремель (своего нет) для пропила шлицов под крестовую. Кто как думает - крестовой лучше пробовать или все же плоской? Похоже, это единственный план действий?
  2. резервный план, с согласованием T-Bone (может согласятся выслать пластину на замену) - вырезать саму пластину и уже мощными пассатижами выкрутить винты
  3. Звездочка Т10 то же прокручивается, Т15 не влазит
  4. Ну и придется нержавейку заказывать

у самого такая байда с их крепежом - выпиливал дремелем - делал под плоский шлиц
после этого поехал в метизы и взял все нормальные винты,
касательно нержи - имхо - она такая же мягкая будет - нужно брать черные повышенной твердости

Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь
axe1:

Всем привет!
Недавно стал обладателем FT012.
Это моя первая РС лодка.
Перед запуском на большой воде протестировал в ванной и выявил сильную течь из транца в районе дейдвуда.
Израсходовал около 30 грамм силиконового герметика но полностью решить проблему не удалось.
Пытался смазать дейдвуд, но не удалось открутить шестигранник, поэтому ограничился несколькими каплями смазки на кардан. Не знаю как он правильно называется. В общем - узел, который передаёт крутящий момент с вала мотора на дейдвудный вал.
Честно говоря были опасения, что лодка пойдёт ко дну.
Тестировал на реке при умеренном волнении.
FT012 показал себя довольно резвой лодкой, склонной к переворотам и дельфинированию.
Отпускал метров на 100-120, но теперь понимаю, что сильно рисковал т.к. из-за дешёвой аппаратуры может просто пропасть сигнал.
На втором заезде выявился ещё один неприятный момент - после установки аккумулятора и включения аппаратуры, через какое-то время двигатель начинал работать на макс. оборотах никак не реагируя на управление. Выключение пульта не помогало - двигатель можно было отключить только отсоединив аккумулятор.
Согласитесь - это не очень удобно - во-первых, вращающийся винт запросто может повредить пальцы, а во-вторых, оставшись без охлаждения - может перегореть электроника да и сам мотор.
Подскажите, как можно устранить этот глюк?
В целом, впечатления неоднозначные. Да, мне пока нравится, но надо было брать FT011. Чуть дороже, но больше, быстрее и лучше в управлении(не люблю перевороты).

писал уже неоднократно
надо брать корпус от фт12 и мотор - аве остальное делать самому:

  1. Регулятор хоббивинг сиакинг 30А
  2. Хорошую аппу с гермеченным приемником (я юзаю футабу)
  3. Переделать радиатор для лучшего охлаждения
  4. Переделать кардан на жесткую муфту - надо шайбами добится соосности мотора и придется изготавливать новый вал (более длинный)
  5. Установить алюминиевый рудер, поменять серву и тягу на 2 мм
  6. Юзать хорошие аккумы - емкость 2000-2200 с токоотдачей от 50С
  7. Играть винтами в диапазоне 30…35 мм

Фсе - после этих доработок лодка будет практически вечной - у меня уже второй сезон катается без ремонтов - только капаю машинное масло в подши после каждых покатух

Arrma Kraton
Sergun152:

Есть движения в чате? ставить телегу?)

Может не у всех есть, надо голосовалку за воцап и вайбер)

Телега удобнее гораздо и больше пользователей может в чате сидеть

Arrma Kraton

Ребят?

А чего в чат не присоединяетесь?

ARRMA RUS
Чат пилотов автомоделей фирмы ARRMA. Обмен опытом ремонта, тюнинга и улучшений. Обсуждения трасс и мест покатушек. Общаемся вежливо, матом не злоупотребляем.
t.me/arrma_rus

Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь
roba14:

такой вариант я тоже думал но не пробовал!
так даже легче мотору!

я уже так почти год живу
беру инсулиновый шприц с тонкой иголкой:

  1. поворачиваю лодку носом вниз и капаю несколько капель на подш мотора - руками прокручиваю вал
  2. поворачиваю лодку в штатное положение - и капаю шприцом масло на подши на входе в дейдвуд и на выходе и опять руками поворачиваю.

вчера таким образом откатал три аккума на лодке в режиме тапка в пол - после поездок сразу щупал нагрев чего можно - все холодное, в том числе и мотор (правда у меня тюнингованный радиатор и жесткая связка движок вал

Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь

Открыл сегодня сезон. Откатал три баты с педалью в пол.
Все идеально
Прихожу к мысли что отказ от набивки дейдвуда смазкой - правильное решение

После поездки просто капаю шприцом по паре капель машинного масла в подшипники

Arrma Kraton
Михамиха:

гарантия у них- фотку им пошлите.

Написал им две заявки

одна вот такая (надеюсь поймут ))))) )

Incorrectly manufactured part called “FF SUSPENSION MOUNT COVER”.
Incorrectly drilled holes for mounting the bumper bottom.
Details are shown in the attached photo.

Вторую просто фотку скинул

Странно что у армоводов нет чата в телеграме

Как у джиайщиков

Сделал чат в телеге. Думаю ничего криминального нет если выложу ссылку на чат

t.me/arrma_rus

Arrma Kraton

Покатался сегодня на стадионе - просто покатался на 4s на одном акууме… Ни ударов ни переворотов…
И потом смотрю - обана

И это t-bone

Arrma Kraton
oberon:

Какой у вас артикул бампера?
У меня передний и задний бампера tbone встали на Talion v3 отлично, все крепежные отверстия задействованы. Но я вроде брал бампера не 2018 года, а предыдущие версии (10019 - передний и 10020 задний).
Если у вас 10081, то на сайте tbone действительно есть отзывы, что он не подходит под v3:
Nice Bumper but bolt pattern doesn’t fit Talion V3 as described.
I waited for this shipment with anticipation based on the hype of Tbone racing parts. However, upon inspection this product doesn’t work with the Talion V3. I’m disappointed as I paid shipping and now I’m stuck waiting on another company to provide this much needed part. I guess I’ll see how they treat their customers.

У меня вот такой бампер:
tboneracing.net/…/10081-tbr-basher-front-bumper-ar…

Написано жи что для армы талион 2018 года ( это версия 3) и на фотках на их сайте тачка именно версия 3

Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь
roba14:

я использую мобил 222 он воду лучше держит но и цена немного дороже. вал 222 набиваю каждые 4 акб при этом воды внутри нет вообще . у меня фл011 разбирал полностью и герметил. можете почитать ветку 011 там все я описывал

ИМХО фигня все это - я раньше набивал каждую покатушку а потом поехал на корпоратив взял с собой 6 аккумов и зарядку и весь день наяривал - аккумов 20 искатал без смазывания - и ничего не было )))))

с тех пор не парюсь - изредка капаю машинным маслом в район подшипников и все

Arrma Kraton
DimIv:

первый раз вижу сломанный 5мм вал… ничего кроме брака в голову не приходит. может арму напрячь, потактичней?
2. сомневаюсь, что будет выгодно - траха на полдня + материалы , а новый мотор 4000р
3. ezrun 2200kv например

а можно попросить фотку обмоток сзади и заднего подша ?

я на катере постоянно рву вал на моторе (3,175 мм) - уже три вала загубил ))))))))

Tmt:

Отсюда есть пара вопросов:

я бы на вашем месте попытался бы выбить с магнита остатки вала - если получится и не расколете магнит то дальше по остаткам вала выточил бы у токаря новый вал - цена вопроса около 1 тр имхо

Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь
Glip:

Вот и дошел до меня мой FT012.
Точнее, не мне, а сыну - но это мелочи)))
Решил сразу проверить на герметичность. Набрал в ванну воды, потопил его полминуты, переворачивая разными сторонами - вроде все ок, пузырьков нет.
А когда открыл - обнаружил энное количество воды внутри.
Как так и как с этим бороться?
Обидно будет затопить такую недешевую игрушку.
Сразу прикинул, куда можно напихать пенопласт - получается всего 2 места: в центр корпуса по боку, противоположному расположению аккума - и в купол первой крышки, которая крепится непосредственно на корпус.
Больше вроде бы некуда?
Кто и что посоветует для повышения плавучести?
ПыСы. Была мысль на первые запуски привязать к нему на крепкой нитке воздушный шарик))))

ну во впервых - это дешевая игрушка ))))) у меня серва на большой катер дороже ФТ12 стоит (((((((((((((
во вторых - внешнюю крышку я посоветовал бы горб заклеить широким скотчем с обратной стороны - получится типа воздушной камеры (я уже топил крышку редкого красного цвета)
в третьих - сам корпус неплохо было бы по стыкам проийти герметиком ( в идеале - разобрать и при сборке пройти герметиком)
в четвертых - я бы посмотрел место в носу - мне казалось туда можно понапихать пенопласта (предварительно надо снять мотор и вытащить регулятор)

Arrma Kraton
oberon:

Не будет ) Про конечные точки я знаю, но если в течении одной покатушки надо несколько раз туда-сюда регулировать газ, то делать это через установку конечных точек, мягко говоря, неудобно.

что поделать… тактик 300 УГ по сравнению даже с самой простой футабой - у которой открыл крышечку и двумя крутилочками точки поправил

Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь
olsi15:

Насчет хоббивинга - как влез? не нарушился баланс? не пропала функция автопереворота? короче: фото монтажа в студию!

все идеально - фоток на роботе особо нет, сейчас пошукаю из того что есть

Arrma Kraton
oberon:

Наверно всё таки двойными расхода газа, а не триммером. Триммер газа отвечает за то, чтоб тачка на месте стояла при нейтральном положении курка.
В V3 двойных расходов газа, к сожалению, нет.

Есть у В3 - только не двойные расходы а энд эджасмент - читайте руководство и будет вам щастие

Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь
sava_monster:

Ребят, подскажите пожалуйста диаметр вала дейтвуда у FT012 ?
У самого Skytech H101, решил поменять, дейтвуд. Заказал с винтами, а вот какого диаметра карданчик покупать незнаю. Кстати, кто такие уже покупал.
Как ведут себя?

на движке вал 3,175 мм, сам дейдвуд - 3 мм. пользовался таким карданом - рвал вал мотора.

перешел на жесткую муфту

Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь
olsi15:

Хочу рассказать свою историю про FT 012. Вот так закончился мой первый заплыв.

Первые 2-3 минуты все было хорошо, а потом лодка стала плохо реагировать на управление: то не реагировала, то при включении задней заклинивала и не отключалась… Через некоторое время мучений из корпуса повалил густой дым, только после отключения аккума все закончилось. Пострадал регуль, приемник и площадка. Я заказал новые. Прислали, установил но лодка при первом же заезде стала вести себя так же как в первый раз, но не смотря на мою настойчивость пожара не случилось. Вот так лодка выглядела после ремонта(рядом замененные детали)

Но я собственно не об этом хотел написать… Я хочу поделиться своим опытом как я поборол этот недуг сия лодки - может кому пригодится. Завтра продолжу.

ИМХО - зря купили родную электронику ибо она по моему скромному мнению говно полное - у меня один регуль сгорел, второй криво работает с отсечкой - плюнул и поставил хоббивинг сиакинг - ваще огонь - летает будь здоров, все настраивается как хочешь

Arrma Kraton

Ребят
одел я этот вентилятор от кастл криэйшн на мотор - они там какую траву курят? куда воздух то выходить будет?