Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь
Вот и дошел до меня мой FT012.
Точнее, не мне, а сыну - но это мелочи)))
Решил сразу проверить на герметичность. Набрал в ванну воды, потопил его полминуты, переворачивая разными сторонами - вроде все ок, пузырьков нет.
А когда открыл - обнаружил энное количество воды внутри.
Как так и как с этим бороться?
Обидно будет затопить такую недешевую игрушку.
Сразу прикинул, куда можно напихать пенопласт - получается всего 2 места: в центр корпуса по боку, противоположному расположению аккума - и в купол первой крышки, которая крепится непосредственно на корпус.
Больше вроде бы некуда?
Кто и что посоветует для повышения плавучести?
ПыСы. Была мысль на первые запуски привязать к нему на крепкой нитке воздушный шарик))))
ну во впервых - это дешевая игрушка ))))) у меня серва на большой катер дороже ФТ12 стоит (((((((((((((
во вторых - внешнюю крышку я посоветовал бы горб заклеить широким скотчем с обратной стороны - получится типа воздушной камеры (я уже топил крышку редкого красного цвета)
в третьих - сам корпус неплохо было бы по стыкам проийти герметиком ( в идеале - разобрать и при сборке пройти герметиком)
в четвертых - я бы посмотрел место в носу - мне казалось туда можно понапихать пенопласта (предварительно надо снять мотор и вытащить регулятор)
в третьих - сам корпус неплохо было бы по стыкам проийти герметиком ( в идеале - разобрать и при сборке пройти герметиком)
в четвертых - я бы посмотрел место в носу - мне казалось туда можно понапихать пенопласта (предварительно надо снять мотор и вытащить регулятор)
То есть нужно отвинтить “палубу” от корпуса корабля, верно?
Думал об этом - но было страшновато что-нибудь повредить, не дотянуть, нарушить герметичность…
Какой герметик посоветуете?
И попутно вопрос - как именно и как часто надо смазывать вал винта? В комплекте никакой смазки не шло.
Насчет дешевизны - все относительно, это - четверть моей зарплаты)))
Какой герметик посоветуете?
Литол24. Достаточно вязкий и воду не пропускает. Это я по своему опыту.
Да и если немного подогреть, он в шприц хорошо всасывается, потом легче в дейтвуд затолкать
я использую мобил 222 он воду лучше держит но и цена немного дороже. вал 222 набиваю каждые 4 акб при этом воды внутри нет вообще . у меня фл011 разбирал полностью и герметил. можете почитать ветку 011 там все я описывал
я использую мобил 222 он воду лучше держит но и цена немного дороже. вал 222 набиваю каждые 4 акб при этом воды внутри нет вообще . у меня фл011 разбирал полностью и герметил. можете почитать ветку 011 там все я описывал
ИМХО фигня все это - я раньше набивал каждую покатушку а потом поехал на корпоратив взял с собой 6 аккумов и зарядку и весь день наяривал - аккумов 20 искатал без смазывания - и ничего не было )))))
с тех пор не парюсь - изредка капаю машинным маслом в район подшипников и все
ИМХО фигня все это - я раньше набивал каждую покатушку а потом поехал на корпоратив взял с собой 6 аккумов и зарядку и весь день наяривал - аккумов 20 искатал без смазывания - и ничего не было )))))
с тех пор не парюсь - изредка капаю машинным маслом в район подшипников и все
согласен, оно будет работать вот только когда нет смазки водичка через дейвуд поступает…
согласен, оно будет работать вот только когда нет смазки водичка через дейвуд поступает…
а когда есть смазка и ее много - есть допнагрузка на движок
а когда есть смазка и ее много - есть допнагрузка на движок
да 100% верно!! поэтому я смазки набиваю немного… в др. ветке все описывал
По FT009 коллекторному скажу, что стоковый регуль высасывает аккум почти до отсечки очень бодро, и потом малым газом доплыть до берега почти нереально. У меня это было примерно так (аккум onbo2200 новый): блииин, как круто, уже столько плавает и не садится. А нет, кажется чуть более вялый стал, надо бы к берегу. Блин! Ну кисонька! Ну еще капельку! Блин! козел!
Раз в пару минут можно было слегка крутануть движком на секунду, но до берега дойти нереально было. Кидал камешки, палки подгоняя к берегу, потом пришла жена с веревкой, к ней привязал палку (к веревке) и кое как вытащил - хорошо успел к берегу повернуть и чуток приблизиться.
по акб я пользую таймер и пищалку.
Ну теперь то я тоже с пищалкой катаюсь, но ее в закрытом корпусе плохо слышно, приходится подводить катер к себе иногда и слушать.
Ну теперь то я тоже с пищалкой катаюсь, но ее в закрытом корпусе плохо слышно, приходится подводить катер к себе иногда и слушать.
точно так же делаю, и ставлю чтоб пищала пораньше (плавать не охота) а иногда просто останавливаю, на воде очень хорошо слышно писк
А никто не пробовал коллекторный 009 запитывать от 3s? вот машинки smaxx вполне на стоковой электронике тянут 3s, а тут?
М-да печалька, не парни не держит силикон водички, протер ацетоном в транце где отверстие под дейдвуд, залил капитально силиконовым герметиком , опустил лодку в ванну …и через минут 10 вот -водичка. Придется все сначала корячится и искать качественный герметик. Прокрутил движек, побурлил воду в ванне винтом, с валом нет проблем -сухой.
М-да печалька, не парни не держит силикон водички
можете попробовать клей резиновый, но только потом его удалять не легко
потом его удалять не легко
Эт да, замучаешся отколупывать, а кто знает вот стоковый герметик такой твердый и белый, где то добыть его возможно?
не держит силикон водички
Очень конечно странно.Всегда и везде силиконом от воды промазывают и у всех держит… Может где то осталось не промазано ?
Открыл сегодня сезон. Откатал три баты с педалью в пол.
Все идеально
Прихожу к мысли что отказ от набивки дейдвуда смазкой - правильное решение
После поездки просто капаю шприцом по паре капель машинного масла в подшипники
Открыл сегодня сезон. Откатал три баты с педалью в пол.
Все идеально
Прихожу к мысли что отказ от набивки дейдвуда смазкой - правильное решениеПосле поездки просто капаю шприцом по паре капель машинного масла в подшипники
такой вариант я тоже думал но не пробовал!
так даже легче мотору!
такой вариант я тоже думал но не пробовал!
так даже легче мотору!
я уже так почти год живу
беру инсулиновый шприц с тонкой иголкой:
- поворачиваю лодку носом вниз и капаю несколько капель на подш мотора - руками прокручиваю вал
- поворачиваю лодку в штатное положение - и капаю шприцом масло на подши на входе в дейдвуд и на выходе и опять руками поворачиваю.
вчера таким образом откатал три аккума на лодке в режиме тапка в пол - после поездок сразу щупал нагрев чего можно - все холодное, в том числе и мотор (правда у меня тюнингованный радиатор и жесткая связка движок вал
Очень конечно странно.Всегда и везде силиконом от воды промазывают и у всех держит… Может где то осталось не промазано ?
Не держит силикон воду - у него плохая агдезия с пластиком, провел эксперимент - взял банку- пластик, просверлил отверстие, засунул туда цилиндрическую заготовку втугую, изнутри промазал силиконом, дал застыть и опустил в ведро с водой на глубину 2-3см, через минут 10 закапало из под герметика. Т.е давление продавливает наверное воду. Правда я не шкурил пластик, только обезжиривал ацетоном. После этого поддел лезвием ножа герметик и он легко отошел от пластика. Пробовал клеить жидкими гвоздями монтажным клеем -нормально держит, но если будут сильные вибрации, то герметичность нарушается. Промазывал капитально, даже сам вначале удивился как такое возможно, но вот факт. Тут вот на Групсе люди подсказывают что вот такой клей используют для герметизации стыка транца с дейдвудом, никто не встречал такой? Где бы добыть?
Прихожу к мысли что отказ от набивки дейдвуда смазкой - правильное решение
Поставил новый дейдвуд присланный с Али у него комплете два масеньких тюбика - не понял чего толи масло толи, что то подобное, хавтило что бы капнуть на передний и задний подшипник дейдвуда, прокрутил мотор ванне, все сухо посмотрим как на воде будет.
Хм чет погуглил этот клей в России есть тут fastbox.su/super-klej-do-but-w-original-shoe-goo-s…. Но это обувной клей вот про него: Клей E6000 SHOE GOO является 1, среди клея для обуви! Идеально подходит для фиксации подошв или каблуков, покрытия обуви для предотвращения преждевременного износа и герметизации галош, болотных сапог или резиновых сапог. Уникальная формула конструирована для сильного сопротивления ссадины и лучшего прилипания к гибким материалам.