Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь
я использую мобил 222 он воду лучше держит но и цена немного дороже. вал 222 набиваю каждые 4 акб при этом воды внутри нет вообще . у меня фл011 разбирал полностью и герметил. можете почитать ветку 011 там все я описывал
я использую мобил 222 он воду лучше держит но и цена немного дороже. вал 222 набиваю каждые 4 акб при этом воды внутри нет вообще . у меня фл011 разбирал полностью и герметил. можете почитать ветку 011 там все я описывал
ИМХО фигня все это - я раньше набивал каждую покатушку а потом поехал на корпоратив взял с собой 6 аккумов и зарядку и весь день наяривал - аккумов 20 искатал без смазывания - и ничего не было )))))
с тех пор не парюсь - изредка капаю машинным маслом в район подшипников и все
ИМХО фигня все это - я раньше набивал каждую покатушку а потом поехал на корпоратив взял с собой 6 аккумов и зарядку и весь день наяривал - аккумов 20 искатал без смазывания - и ничего не было )))))
с тех пор не парюсь - изредка капаю машинным маслом в район подшипников и все
согласен, оно будет работать вот только когда нет смазки водичка через дейвуд поступает…
согласен, оно будет работать вот только когда нет смазки водичка через дейвуд поступает…
а когда есть смазка и ее много - есть допнагрузка на движок
а когда есть смазка и ее много - есть допнагрузка на движок
да 100% верно!! поэтому я смазки набиваю немного… в др. ветке все описывал
По FT009 коллекторному скажу, что стоковый регуль высасывает аккум почти до отсечки очень бодро, и потом малым газом доплыть до берега почти нереально. У меня это было примерно так (аккум onbo2200 новый): блииин, как круто, уже столько плавает и не садится. А нет, кажется чуть более вялый стал, надо бы к берегу. Блин! Ну кисонька! Ну еще капельку! Блин! козел!
Раз в пару минут можно было слегка крутануть движком на секунду, но до берега дойти нереально было. Кидал камешки, палки подгоняя к берегу, потом пришла жена с веревкой, к ней привязал палку (к веревке) и кое как вытащил - хорошо успел к берегу повернуть и чуток приблизиться.
по акб я пользую таймер и пищалку.
Ну теперь то я тоже с пищалкой катаюсь, но ее в закрытом корпусе плохо слышно, приходится подводить катер к себе иногда и слушать.
Ну теперь то я тоже с пищалкой катаюсь, но ее в закрытом корпусе плохо слышно, приходится подводить катер к себе иногда и слушать.
точно так же делаю, и ставлю чтоб пищала пораньше (плавать не охота) а иногда просто останавливаю, на воде очень хорошо слышно писк
А никто не пробовал коллекторный 009 запитывать от 3s? вот машинки smaxx вполне на стоковой электронике тянут 3s, а тут?
М-да печалька, не парни не держит силикон водички, протер ацетоном в транце где отверстие под дейдвуд, залил капитально силиконовым герметиком , опустил лодку в ванну …и через минут 10 вот -водичка. Придется все сначала корячится и искать качественный герметик. Прокрутил движек, побурлил воду в ванне винтом, с валом нет проблем -сухой.
М-да печалька, не парни не держит силикон водички
можете попробовать клей резиновый, но только потом его удалять не легко
потом его удалять не легко
Эт да, замучаешся отколупывать, а кто знает вот стоковый герметик такой твердый и белый, где то добыть его возможно?
не держит силикон водички
Очень конечно странно.Всегда и везде силиконом от воды промазывают и у всех держит… Может где то осталось не промазано ?
Открыл сегодня сезон. Откатал три баты с педалью в пол.
Все идеально
Прихожу к мысли что отказ от набивки дейдвуда смазкой - правильное решение
После поездки просто капаю шприцом по паре капель машинного масла в подшипники
Открыл сегодня сезон. Откатал три баты с педалью в пол.
Все идеально
Прихожу к мысли что отказ от набивки дейдвуда смазкой - правильное решениеПосле поездки просто капаю шприцом по паре капель машинного масла в подшипники
такой вариант я тоже думал но не пробовал!
так даже легче мотору!
такой вариант я тоже думал но не пробовал!
так даже легче мотору!
я уже так почти год живу
беру инсулиновый шприц с тонкой иголкой:
- поворачиваю лодку носом вниз и капаю несколько капель на подш мотора - руками прокручиваю вал
- поворачиваю лодку в штатное положение - и капаю шприцом масло на подши на входе в дейдвуд и на выходе и опять руками поворачиваю.
вчера таким образом откатал три аккума на лодке в режиме тапка в пол - после поездок сразу щупал нагрев чего можно - все холодное, в том числе и мотор (правда у меня тюнингованный радиатор и жесткая связка движок вал
Очень конечно странно.Всегда и везде силиконом от воды промазывают и у всех держит… Может где то осталось не промазано ?
Не держит силикон воду - у него плохая агдезия с пластиком, провел эксперимент - взял банку- пластик, просверлил отверстие, засунул туда цилиндрическую заготовку втугую, изнутри промазал силиконом, дал застыть и опустил в ведро с водой на глубину 2-3см, через минут 10 закапало из под герметика. Т.е давление продавливает наверное воду. Правда я не шкурил пластик, только обезжиривал ацетоном. После этого поддел лезвием ножа герметик и он легко отошел от пластика. Пробовал клеить жидкими гвоздями монтажным клеем -нормально держит, но если будут сильные вибрации, то герметичность нарушается. Промазывал капитально, даже сам вначале удивился как такое возможно, но вот факт. Тут вот на Групсе люди подсказывают что вот такой клей используют для герметизации стыка транца с дейдвудом, никто не встречал такой? Где бы добыть?
Прихожу к мысли что отказ от набивки дейдвуда смазкой - правильное решение
Поставил новый дейдвуд присланный с Али у него комплете два масеньких тюбика - не понял чего толи масло толи, что то подобное, хавтило что бы капнуть на передний и задний подшипник дейдвуда, прокрутил мотор ванне, все сухо посмотрим как на воде будет.
Хм чет погуглил этот клей в России есть тут fastbox.su/super-klej-do-but-w-original-shoe-goo-s…. Но это обувной клей вот про него: Клей E6000 SHOE GOO является 1, среди клея для обуви! Идеально подходит для фиксации подошв или каблуков, покрытия обуви для предотвращения преждевременного износа и герметизации галош, болотных сапог или резиновых сапог. Уникальная формула конструирована для сильного сопротивления ссадины и лучшего прилипания к гибким материалам.
Хороший герметик-клей. Еле нашёл в Таллине В онлаин шопе. промазал им изнутри шов стыка половинок корпуса.
До этого мучался. Натекало с полстакана за покатуху. Сейчас открыл сезон - все норм. Если задний ход много не давать, то сухо.
С частым пользованием заднего хода натекает столовая ложка воды.
Клей подходит под задачу герметизации. Рекомендую.
Им же кожанные перчатки (шов) починил.))
Всем привет!
Недавно стал обладателем FT012.
Это моя первая РС лодка.
Перед запуском на большой воде протестировал в ванной и выявил сильную течь из транца в районе дейдвуда.
Израсходовал около 30 грамм силиконового герметика но полностью решить проблему не удалось.
Пытался смазать дейдвуд, но не удалось открутить шестигранник, поэтому ограничился несколькими каплями смазки на кардан. Не знаю как он правильно называется. В общем - узел, который передаёт крутящий момент с вала мотора на дейдвудный вал.
Честно говоря были опасения, что лодка пойдёт ко дну.
Тестировал на реке при умеренном волнении.
FT012 показал себя довольно резвой лодкой, склонной к переворотам и дельфинированию.
Отпускал метров на 100-120, но теперь понимаю, что сильно рисковал т.к. из-за дешёвой аппаратуры может просто пропасть сигнал.
На втором заезде выявился ещё один неприятный момент - после установки аккумулятора и включения аппаратуры, через какое-то время двигатель начинал работать на макс. оборотах никак не реагируя на управление. Выключение пульта не помогало - двигатель можно было отключить только отсоединив аккумулятор.
Согласитесь - это не очень удобно - во-первых, вращающийся винт запросто может повредить пальцы, а во-вторых, оставшись без охлаждения - может перегореть электроника да и сам мотор.
Подскажите, как можно устранить этот глюк?
В целом, впечатления неоднозначные. Да, мне пока нравится, но надо было брать FT011. Чуть дороже, но больше, быстрее и лучше в управлении(не люблю перевороты).