Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь

roba14
pilon310:

Обязательно спирт? А растворитель - уйт спирит, или 647, бензин?

мне спирт больше нравится, растворитель может пластик подъесть, бенз или уйт спирт мне кажется оставляет жировую пленку.

olsi15

Хочу рассказать свою историю про FT 012. Вот так закончился мой первый заплыв.

Первые 2-3 минуты все было хорошо, а потом лодка стала плохо реагировать на управление: то не реагировала, то при включении задней заклинивала и не отключалась… Через некоторое время мучений из корпуса повалил густой дым, только после отключения аккума все закончилось. Пострадал регуль, приемник и площадка. Я заказал новые. Прислали, установил но лодка при первом же заезде стала вести себя так же как в первый раз, но не смотря на мою настойчивость пожара не случилось. Вот так лодка выглядела после ремонта(рядом замененные детали)

Но я собственно не об этом хотел написать… Я хочу поделиться своим опытом как я поборол этот недуг сия лодки - может кому пригодится. Завтра продолжу.

FFedor
olsi15:

свою историю

olsi15:

поделиться своим опытом

olsi15:

как я поборол

Олег, очень кстати и поучительно.

roba14

конечно пиши! мож кому и пригодится!

Dionis-spb
olsi15:

Хочу рассказать свою историю про FT 012. Вот так закончился мой первый заплыв.

Первые 2-3 минуты все было хорошо, а потом лодка стала плохо реагировать на управление: то не реагировала, то при включении задней заклинивала и не отключалась… Через некоторое время мучений из корпуса повалил густой дым, только после отключения аккума все закончилось. Пострадал регуль, приемник и площадка. Я заказал новые. Прислали, установил но лодка при первом же заезде стала вести себя так же как в первый раз, но не смотря на мою настойчивость пожара не случилось. Вот так лодка выглядела после ремонта(рядом замененные детали)

Но я собственно не об этом хотел написать… Я хочу поделиться своим опытом как я поборол этот недуг сия лодки - может кому пригодится. Завтра продолжу.

ИМХО - зря купили родную электронику ибо она по моему скромному мнению говно полное - у меня один регуль сгорел, второй криво работает с отсечкой - плюнул и поставил хоббивинг сиакинг - ваще огонь - летает будь здоров, все настраивается как хочешь

sava_monster

Ребят, подскажите пожалуйста диаметр вала дейтвуда у FT012 ?
У самого Skytech H101, решил поменять, дейтвуд. Заказал с винтами, а вот какого диаметра карданчик покупать незнаю. Кстати, кто такие уже покупал.
Как ведут себя?

Dionis-spb
sava_monster:

Ребят, подскажите пожалуйста диаметр вала дейтвуда у FT012 ?
У самого Skytech H101, решил поменять, дейтвуд. Заказал с винтами, а вот какого диаметра карданчик покупать незнаю. Кстати, кто такие уже покупал.
Как ведут себя?

на движке вал 3,175 мм, сам дейдвуд - 3 мм. пользовался таким карданом - рвал вал мотора.

перешел на жесткую муфту

olsi15

Продолжаю рассказ о том, как я справился с проблемой управления FT 012. Для начала размещу фото того, что я для этого купил.

На левом фото 3 различных водонепроницаемых бокса, я использовал правый - он оказался самым подходящим. Черный не стал устанавливать потому что если туда попадет вода не будет видно, голубой оказался слишком громоздким - не поместился - поэтому выбор пал на правый. Вот что получилось:

На втором фото мини водяной насос который я приспособил с помощью силиконовых трубок для принудительного охлаждения штатного регуля и электродвигателя. И вот что получилось:

Аппаратуру(на третьем фото) купил в комплекте с приемником, кстати с встроенным гироскопом, который как показали испытания совсем не лишний - лодка идет более стабильно. И вот так лодка выглядит внутри после всего монтажа:

Теперь лодка управляется стабильно, весовой баланс не нарушен(крена нет), способность автопереворота сохранилась. Забыл про клей, герметик и разветвитель на втором фото… Клей понадобился для того что б герметично вклеить трубки в отверстие мини насоса(диаметр силиконовой трубки был меньше. Сами трубки были отрезаны от пульверизатора какого то моющего средства(его видно сзади на фото смонтированного регуля с мини насосом. Герметик купил что б загерметить корпус, кстати так и не загерметил… к слову - здесь читал что эти лодки любят тонуть - у меня даже не загермеченная не утонула! И разветвитель заложил на перспективу - думаю сделать какую нибудь люстру(фару). Вот вроде и все. Если у кого возникнут вопросы, пишите, отвечу.

Dionis-spb:

ИМХО - зря купили родную электронику ибо она по моему скромному мнению говно полное - у меня один регуль сгорел, второй криво работает с отсечкой

Согласен полное Г… , а пот регуль оказался ничего, но с принудительным охлаждением. Поэтому я и купил новую АППу и запасной приемник с гироскопом, который планирую поставить на WL 979b - у меня еще такая шустрая машинка есть(70 км/ч). Насчет хоббивинга - как влез? не нарушился баланс? не пропала функция автопереворота? короче: фото монтажа в студию! 😉

EXPERIMENTATOR1970

Забавно! Пришло извещение на посылочку. Пошли с женой на почту, надо сказать, что заказами она занимается, так вот, получил свой пакетик, раскрываю, а там… жесткая муфта! Посмотрели в заказах, все правильно, заказана жесткая муфта. То есть я сам ошибся. Пришлось сейчас же заказывать карданчик. Надеюсь придёт так же быстро. Ну а пока едет, попробую отцентровать двигатель относительно вала, может и кардан не понадобится.

olsi15
roba14:

где брал приемник?

Всё покупал на Алиэкспресс.

sava_monster
Dionis-spb:

на движке вал 3,175 мм, сам дейдвуд - 3 мм. пользовался таким карданом - рвал вал мотора.

перешел на жесткую муфту

Ну у меня коллекторный(390) мотор, потому надеюсь не сорвет. А если переделывать, то очень много надо. А так хоть переворот есть и сигнал о кончающейся батареи.

Dionis-spb
olsi15:

Насчет хоббивинга - как влез? не нарушился баланс? не пропала функция автопереворота? короче: фото монтажа в студию!

все идеально - фоток на роботе особо нет, сейчас пошукаю из того что есть

Glip

Вот и дошел до меня мой FT012.
Точнее, не мне, а сыну - но это мелочи)))
Решил сразу проверить на герметичность. Набрал в ванну воды, потопил его полминуты, переворачивая разными сторонами - вроде все ок, пузырьков нет.
А когда открыл - обнаружил энное количество воды внутри.
Как так и как с этим бороться?
Обидно будет затопить такую недешевую игрушку.
Сразу прикинул, куда можно напихать пенопласт - получается всего 2 места: в центр корпуса по боку, противоположному расположению аккума - и в купол первой крышки, которая крепится непосредственно на корпус.
Больше вроде бы некуда?
Кто и что посоветует для повышения плавучести?
ПыСы. Была мысль на первые запуски привязать к нему на крепкой нитке воздушный шарик))))

Dionis-spb
Glip:

Вот и дошел до меня мой FT012.
Точнее, не мне, а сыну - но это мелочи)))
Решил сразу проверить на герметичность. Набрал в ванну воды, потопил его полминуты, переворачивая разными сторонами - вроде все ок, пузырьков нет.
А когда открыл - обнаружил энное количество воды внутри.
Как так и как с этим бороться?
Обидно будет затопить такую недешевую игрушку.
Сразу прикинул, куда можно напихать пенопласт - получается всего 2 места: в центр корпуса по боку, противоположному расположению аккума - и в купол первой крышки, которая крепится непосредственно на корпус.
Больше вроде бы некуда?
Кто и что посоветует для повышения плавучести?
ПыСы. Была мысль на первые запуски привязать к нему на крепкой нитке воздушный шарик))))

ну во впервых - это дешевая игрушка ))))) у меня серва на большой катер дороже ФТ12 стоит (((((((((((((
во вторых - внешнюю крышку я посоветовал бы горб заклеить широким скотчем с обратной стороны - получится типа воздушной камеры (я уже топил крышку редкого красного цвета)
в третьих - сам корпус неплохо было бы по стыкам проийти герметиком ( в идеале - разобрать и при сборке пройти герметиком)
в четвертых - я бы посмотрел место в носу - мне казалось туда можно понапихать пенопласта (предварительно надо снять мотор и вытащить регулятор)

Glip
Dionis-spb:

в третьих - сам корпус неплохо было бы по стыкам проийти герметиком ( в идеале - разобрать и при сборке пройти герметиком)
в четвертых - я бы посмотрел место в носу - мне казалось туда можно понапихать пенопласта (предварительно надо снять мотор и вытащить регулятор)

То есть нужно отвинтить “палубу” от корпуса корабля, верно?
Думал об этом - но было страшновато что-нибудь повредить, не дотянуть, нарушить герметичность…
Какой герметик посоветуете?
И попутно вопрос - как именно и как часто надо смазывать вал винта? В комплекте никакой смазки не шло.
Насчет дешевизны - все относительно, это - четверть моей зарплаты)))

sava_monster
Glip:

Какой герметик посоветуете?

Литол24. Достаточно вязкий и воду не пропускает. Это я по своему опыту.
Да и если немного подогреть, он в шприц хорошо всасывается, потом легче в дейтвуд затолкать

roba14

я использую мобил 222 он воду лучше держит но и цена немного дороже. вал 222 набиваю каждые 4 акб при этом воды внутри нет вообще . у меня фл011 разбирал полностью и герметил. можете почитать ветку 011 там все я описывал

Dionis-spb
roba14:

я использую мобил 222 он воду лучше держит но и цена немного дороже. вал 222 набиваю каждые 4 акб при этом воды внутри нет вообще . у меня фл011 разбирал полностью и герметил. можете почитать ветку 011 там все я описывал

ИМХО фигня все это - я раньше набивал каждую покатушку а потом поехал на корпоратив взял с собой 6 аккумов и зарядку и весь день наяривал - аккумов 20 искатал без смазывания - и ничего не было )))))

с тех пор не парюсь - изредка капаю машинным маслом в район подшипников и все

roba14
Dionis-spb:

ИМХО фигня все это - я раньше набивал каждую покатушку а потом поехал на корпоратив взял с собой 6 аккумов и зарядку и весь день наяривал - аккумов 20 искатал без смазывания - и ничего не было )))))

с тех пор не парюсь - изредка капаю машинным маслом в район подшипников и все

согласен, оно будет работать вот только когда нет смазки водичка через дейвуд поступает…