Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь
Хочу рассказать свою историю про FT 012. Вот так закончился мой первый заплыв.
Первые 2-3 минуты все было хорошо, а потом лодка стала плохо реагировать на управление: то не реагировала, то при включении задней заклинивала и не отключалась… Через некоторое время мучений из корпуса повалил густой дым, только после отключения аккума все закончилось. Пострадал регуль, приемник и площадка. Я заказал новые. Прислали, установил но лодка при первом же заезде стала вести себя так же как в первый раз, но не смотря на мою настойчивость пожара не случилось. Вот так лодка выглядела после ремонта(рядом замененные детали)
Но я собственно не об этом хотел написать… Я хочу поделиться своим опытом как я поборол этот недуг сия лодки - может кому пригодится. Завтра продолжу.
свою историю
поделиться своим опытом
как я поборол
Олег, очень кстати и поучительно.
конечно пиши! мож кому и пригодится!
Хочу рассказать свою историю про FT 012. Вот так закончился мой первый заплыв.
Первые 2-3 минуты все было хорошо, а потом лодка стала плохо реагировать на управление: то не реагировала, то при включении задней заклинивала и не отключалась… Через некоторое время мучений из корпуса повалил густой дым, только после отключения аккума все закончилось. Пострадал регуль, приемник и площадка. Я заказал новые. Прислали, установил но лодка при первом же заезде стала вести себя так же как в первый раз, но не смотря на мою настойчивость пожара не случилось. Вот так лодка выглядела после ремонта(рядом замененные детали)
Но я собственно не об этом хотел написать… Я хочу поделиться своим опытом как я поборол этот недуг сия лодки - может кому пригодится. Завтра продолжу.
ИМХО - зря купили родную электронику ибо она по моему скромному мнению говно полное - у меня один регуль сгорел, второй криво работает с отсечкой - плюнул и поставил хоббивинг сиакинг - ваще огонь - летает будь здоров, все настраивается как хочешь
Тоже заказал на свою Десятку. Пока едет, жду.
Ребят, подскажите пожалуйста диаметр вала дейтвуда у FT012 ?
У самого Skytech H101, решил поменять, дейтвуд. Заказал с винтами, а вот какого диаметра карданчик покупать незнаю. Кстати, кто такие уже покупал.
Как ведут себя?
на движке вал 3,175 мм, сам дейдвуд - 3 мм. пользовался таким карданом - рвал вал мотора.
перешел на жесткую муфту
Продолжаю рассказ о том, как я справился с проблемой управления FT 012. Для начала размещу фото того, что я для этого купил.
На левом фото 3 различных водонепроницаемых бокса, я использовал правый - он оказался самым подходящим. Черный не стал устанавливать потому что если туда попадет вода не будет видно, голубой оказался слишком громоздким - не поместился - поэтому выбор пал на правый. Вот что получилось:
На втором фото мини водяной насос который я приспособил с помощью силиконовых трубок для принудительного охлаждения штатного регуля и электродвигателя. И вот что получилось:
Аппаратуру(на третьем фото) купил в комплекте с приемником, кстати с встроенным гироскопом, который как показали испытания совсем не лишний - лодка идет более стабильно. И вот так лодка выглядит внутри после всего монтажа:
Теперь лодка управляется стабильно, весовой баланс не нарушен(крена нет), способность автопереворота сохранилась. Забыл про клей, герметик и разветвитель на втором фото… Клей понадобился для того что б герметично вклеить трубки в отверстие мини насоса(диаметр силиконовой трубки был меньше. Сами трубки были отрезаны от пульверизатора какого то моющего средства(его видно сзади на фото смонтированного регуля с мини насосом. Герметик купил что б загерметить корпус, кстати так и не загерметил… к слову - здесь читал что эти лодки любят тонуть - у меня даже не загермеченная не утонула! И разветвитель заложил на перспективу - думаю сделать какую нибудь люстру(фару). Вот вроде и все. Если у кого возникнут вопросы, пишите, отвечу.
ИМХО - зря купили родную электронику ибо она по моему скромному мнению говно полное - у меня один регуль сгорел, второй криво работает с отсечкой
Согласен полное Г… , а пот регуль оказался ничего, но с принудительным охлаждением. Поэтому я и купил новую АППу и запасной приемник с гироскопом, который планирую поставить на WL 979b - у меня еще такая шустрая машинка есть(70 км/ч). Насчет хоббивинга - как влез? не нарушился баланс? не пропала функция автопереворота? короче: фото монтажа в студию! 😉
где брал приемник?
Забавно! Пришло извещение на посылочку. Пошли с женой на почту, надо сказать, что заказами она занимается, так вот, получил свой пакетик, раскрываю, а там… жесткая муфта! Посмотрели в заказах, все правильно, заказана жесткая муфта. То есть я сам ошибся. Пришлось сейчас же заказывать карданчик. Надеюсь придёт так же быстро. Ну а пока едет, попробую отцентровать двигатель относительно вала, может и кардан не понадобится.
где брал приемник?
Всё покупал на Алиэкспресс.
на движке вал 3,175 мм, сам дейдвуд - 3 мм. пользовался таким карданом - рвал вал мотора.
перешел на жесткую муфту
Ну у меня коллекторный(390) мотор, потому надеюсь не сорвет. А если переделывать, то очень много надо. А так хоть переворот есть и сигнал о кончающейся батареи.
Вот и дошел до меня мой FT012.
Точнее, не мне, а сыну - но это мелочи)))
Решил сразу проверить на герметичность. Набрал в ванну воды, потопил его полминуты, переворачивая разными сторонами - вроде все ок, пузырьков нет.
А когда открыл - обнаружил энное количество воды внутри.
Как так и как с этим бороться?
Обидно будет затопить такую недешевую игрушку.
Сразу прикинул, куда можно напихать пенопласт - получается всего 2 места: в центр корпуса по боку, противоположному расположению аккума - и в купол первой крышки, которая крепится непосредственно на корпус.
Больше вроде бы некуда?
Кто и что посоветует для повышения плавучести?
ПыСы. Была мысль на первые запуски привязать к нему на крепкой нитке воздушный шарик))))
Вот и дошел до меня мой FT012.
Точнее, не мне, а сыну - но это мелочи)))
Решил сразу проверить на герметичность. Набрал в ванну воды, потопил его полминуты, переворачивая разными сторонами - вроде все ок, пузырьков нет.
А когда открыл - обнаружил энное количество воды внутри.
Как так и как с этим бороться?
Обидно будет затопить такую недешевую игрушку.
Сразу прикинул, куда можно напихать пенопласт - получается всего 2 места: в центр корпуса по боку, противоположному расположению аккума - и в купол первой крышки, которая крепится непосредственно на корпус.
Больше вроде бы некуда?
Кто и что посоветует для повышения плавучести?
ПыСы. Была мысль на первые запуски привязать к нему на крепкой нитке воздушный шарик))))
ну во впервых - это дешевая игрушка ))))) у меня серва на большой катер дороже ФТ12 стоит (((((((((((((
во вторых - внешнюю крышку я посоветовал бы горб заклеить широким скотчем с обратной стороны - получится типа воздушной камеры (я уже топил крышку редкого красного цвета)
в третьих - сам корпус неплохо было бы по стыкам проийти герметиком ( в идеале - разобрать и при сборке пройти герметиком)
в четвертых - я бы посмотрел место в носу - мне казалось туда можно понапихать пенопласта (предварительно надо снять мотор и вытащить регулятор)
в третьих - сам корпус неплохо было бы по стыкам проийти герметиком ( в идеале - разобрать и при сборке пройти герметиком)
в четвертых - я бы посмотрел место в носу - мне казалось туда можно понапихать пенопласта (предварительно надо снять мотор и вытащить регулятор)
То есть нужно отвинтить “палубу” от корпуса корабля, верно?
Думал об этом - но было страшновато что-нибудь повредить, не дотянуть, нарушить герметичность…
Какой герметик посоветуете?
И попутно вопрос - как именно и как часто надо смазывать вал винта? В комплекте никакой смазки не шло.
Насчет дешевизны - все относительно, это - четверть моей зарплаты)))
Какой герметик посоветуете?
Литол24. Достаточно вязкий и воду не пропускает. Это я по своему опыту.
Да и если немного подогреть, он в шприц хорошо всасывается, потом легче в дейтвуд затолкать
я использую мобил 222 он воду лучше держит но и цена немного дороже. вал 222 набиваю каждые 4 акб при этом воды внутри нет вообще . у меня фл011 разбирал полностью и герметил. можете почитать ветку 011 там все я описывал
я использую мобил 222 он воду лучше держит но и цена немного дороже. вал 222 набиваю каждые 4 акб при этом воды внутри нет вообще . у меня фл011 разбирал полностью и герметил. можете почитать ветку 011 там все я описывал
ИМХО фигня все это - я раньше набивал каждую покатушку а потом поехал на корпоратив взял с собой 6 аккумов и зарядку и весь день наяривал - аккумов 20 искатал без смазывания - и ничего не было )))))
с тех пор не парюсь - изредка капаю машинным маслом в район подшипников и все
ИМХО фигня все это - я раньше набивал каждую покатушку а потом поехал на корпоратив взял с собой 6 аккумов и зарядку и весь день наяривал - аккумов 20 искатал без смазывания - и ничего не было )))))
с тех пор не парюсь - изредка капаю машинным маслом в район подшипников и все
согласен, оно будет работать вот только когда нет смазки водичка через дейвуд поступает…
согласен, оно будет работать вот только когда нет смазки водичка через дейвуд поступает…
а когда есть смазка и ее много - есть допнагрузка на движок