Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь
Забавно! Пришло извещение на посылочку. Пошли с женой на почту, надо сказать, что заказами она занимается, так вот, получил свой пакетик, раскрываю, а там… жесткая муфта! Посмотрели в заказах, все правильно, заказана жесткая муфта. То есть я сам ошибся. Пришлось сейчас же заказывать карданчик. Надеюсь придёт так же быстро. Ну а пока едет, попробую отцентровать двигатель относительно вала, может и кардан не понадобится.
где брал приемник?
Всё покупал на Алиэкспресс.
на движке вал 3,175 мм, сам дейдвуд - 3 мм. пользовался таким карданом - рвал вал мотора.
перешел на жесткую муфту
Ну у меня коллекторный(390) мотор, потому надеюсь не сорвет. А если переделывать, то очень много надо. А так хоть переворот есть и сигнал о кончающейся батареи.
Вот и дошел до меня мой FT012.
Точнее, не мне, а сыну - но это мелочи)))
Решил сразу проверить на герметичность. Набрал в ванну воды, потопил его полминуты, переворачивая разными сторонами - вроде все ок, пузырьков нет.
А когда открыл - обнаружил энное количество воды внутри.
Как так и как с этим бороться?
Обидно будет затопить такую недешевую игрушку.
Сразу прикинул, куда можно напихать пенопласт - получается всего 2 места: в центр корпуса по боку, противоположному расположению аккума - и в купол первой крышки, которая крепится непосредственно на корпус.
Больше вроде бы некуда?
Кто и что посоветует для повышения плавучести?
ПыСы. Была мысль на первые запуски привязать к нему на крепкой нитке воздушный шарик))))
Вот и дошел до меня мой FT012.
Точнее, не мне, а сыну - но это мелочи)))
Решил сразу проверить на герметичность. Набрал в ванну воды, потопил его полминуты, переворачивая разными сторонами - вроде все ок, пузырьков нет.
А когда открыл - обнаружил энное количество воды внутри.
Как так и как с этим бороться?
Обидно будет затопить такую недешевую игрушку.
Сразу прикинул, куда можно напихать пенопласт - получается всего 2 места: в центр корпуса по боку, противоположному расположению аккума - и в купол первой крышки, которая крепится непосредственно на корпус.
Больше вроде бы некуда?
Кто и что посоветует для повышения плавучести?
ПыСы. Была мысль на первые запуски привязать к нему на крепкой нитке воздушный шарик))))
ну во впервых - это дешевая игрушка ))))) у меня серва на большой катер дороже ФТ12 стоит (((((((((((((
во вторых - внешнюю крышку я посоветовал бы горб заклеить широким скотчем с обратной стороны - получится типа воздушной камеры (я уже топил крышку редкого красного цвета)
в третьих - сам корпус неплохо было бы по стыкам проийти герметиком ( в идеале - разобрать и при сборке пройти герметиком)
в четвертых - я бы посмотрел место в носу - мне казалось туда можно понапихать пенопласта (предварительно надо снять мотор и вытащить регулятор)
в третьих - сам корпус неплохо было бы по стыкам проийти герметиком ( в идеале - разобрать и при сборке пройти герметиком)
в четвертых - я бы посмотрел место в носу - мне казалось туда можно понапихать пенопласта (предварительно надо снять мотор и вытащить регулятор)
То есть нужно отвинтить “палубу” от корпуса корабля, верно?
Думал об этом - но было страшновато что-нибудь повредить, не дотянуть, нарушить герметичность…
Какой герметик посоветуете?
И попутно вопрос - как именно и как часто надо смазывать вал винта? В комплекте никакой смазки не шло.
Насчет дешевизны - все относительно, это - четверть моей зарплаты)))
Какой герметик посоветуете?
Литол24. Достаточно вязкий и воду не пропускает. Это я по своему опыту.
Да и если немного подогреть, он в шприц хорошо всасывается, потом легче в дейтвуд затолкать
я использую мобил 222 он воду лучше держит но и цена немного дороже. вал 222 набиваю каждые 4 акб при этом воды внутри нет вообще . у меня фл011 разбирал полностью и герметил. можете почитать ветку 011 там все я описывал
я использую мобил 222 он воду лучше держит но и цена немного дороже. вал 222 набиваю каждые 4 акб при этом воды внутри нет вообще . у меня фл011 разбирал полностью и герметил. можете почитать ветку 011 там все я описывал
ИМХО фигня все это - я раньше набивал каждую покатушку а потом поехал на корпоратив взял с собой 6 аккумов и зарядку и весь день наяривал - аккумов 20 искатал без смазывания - и ничего не было )))))
с тех пор не парюсь - изредка капаю машинным маслом в район подшипников и все
ИМХО фигня все это - я раньше набивал каждую покатушку а потом поехал на корпоратив взял с собой 6 аккумов и зарядку и весь день наяривал - аккумов 20 искатал без смазывания - и ничего не было )))))
с тех пор не парюсь - изредка капаю машинным маслом в район подшипников и все
согласен, оно будет работать вот только когда нет смазки водичка через дейвуд поступает…
согласен, оно будет работать вот только когда нет смазки водичка через дейвуд поступает…
а когда есть смазка и ее много - есть допнагрузка на движок
а когда есть смазка и ее много - есть допнагрузка на движок
да 100% верно!! поэтому я смазки набиваю немного… в др. ветке все описывал
По FT009 коллекторному скажу, что стоковый регуль высасывает аккум почти до отсечки очень бодро, и потом малым газом доплыть до берега почти нереально. У меня это было примерно так (аккум onbo2200 новый): блииин, как круто, уже столько плавает и не садится. А нет, кажется чуть более вялый стал, надо бы к берегу. Блин! Ну кисонька! Ну еще капельку! Блин! козел!
Раз в пару минут можно было слегка крутануть движком на секунду, но до берега дойти нереально было. Кидал камешки, палки подгоняя к берегу, потом пришла жена с веревкой, к ней привязал палку (к веревке) и кое как вытащил - хорошо успел к берегу повернуть и чуток приблизиться.
по акб я пользую таймер и пищалку.
Ну теперь то я тоже с пищалкой катаюсь, но ее в закрытом корпусе плохо слышно, приходится подводить катер к себе иногда и слушать.
Ну теперь то я тоже с пищалкой катаюсь, но ее в закрытом корпусе плохо слышно, приходится подводить катер к себе иногда и слушать.
точно так же делаю, и ставлю чтоб пищала пораньше (плавать не охота) а иногда просто останавливаю, на воде очень хорошо слышно писк
А никто не пробовал коллекторный 009 запитывать от 3s? вот машинки smaxx вполне на стоковой электронике тянут 3s, а тут?
М-да печалька, не парни не держит силикон водички, протер ацетоном в транце где отверстие под дейдвуд, залил капитально силиконовым герметиком , опустил лодку в ванну …и через минут 10 вот -водичка. Придется все сначала корячится и искать качественный герметик. Прокрутил движек, побурлил воду в ванне винтом, с валом нет проблем -сухой.
М-да печалька, не парни не держит силикон водички
можете попробовать клей резиновый, но только потом его удалять не легко
потом его удалять не легко
Эт да, замучаешся отколупывать, а кто знает вот стоковый герметик такой твердый и белый, где то добыть его возможно?
не держит силикон водички
Очень конечно странно.Всегда и везде силиконом от воды промазывают и у всех держит… Может где то осталось не промазано ?
Открыл сегодня сезон. Откатал три баты с педалью в пол.
Все идеально
Прихожу к мысли что отказ от набивки дейдвуда смазкой - правильное решение
После поездки просто капаю шприцом по паре капель машинного масла в подшипники
Открыл сегодня сезон. Откатал три баты с педалью в пол.
Все идеально
Прихожу к мысли что отказ от набивки дейдвуда смазкой - правильное решениеПосле поездки просто капаю шприцом по паре капель машинного масла в подшипники
такой вариант я тоже думал но не пробовал!
так даже легче мотору!
такой вариант я тоже думал но не пробовал!
так даже легче мотору!
я уже так почти год живу
беру инсулиновый шприц с тонкой иголкой:
- поворачиваю лодку носом вниз и капаю несколько капель на подш мотора - руками прокручиваю вал
- поворачиваю лодку в штатное положение - и капаю шприцом масло на подши на входе в дейдвуд и на выходе и опять руками поворачиваю.
вчера таким образом откатал три аккума на лодке в режиме тапка в пол - после поездок сразу щупал нагрев чего можно - все холодное, в том числе и мотор (правда у меня тюнингованный радиатор и жесткая связка движок вал