Activity
Эмир или ишак сдохнет )
В оригинале Ходжа Насреддин сказал еще: или я…
Привет. Коллеги, подскажите, кто использует планшет NVIDIA Shield K1
Привет! До сих пор пользуюсь шилд к1, уже на мавик2 про, до этого на мавик про, правда летаю мало последнее время, вылеты из джиго были на первом мавике несколько раз в основном зимой и какой то системы не обнаружил, сейчас пользуюсь без кеширования фото и видео на мавик 2 про и все хорошо, главная проблема для меня это плохая видимость на солнце, но подключение очков ситуацию исправляют, менять на чтото другое пока не планирую, как то так.
Nvidia Shield Tablet K1 последняя версия
Проблем с 7 андроидом не было поэтому и не было желания откатываться, написал про 7 андроид в ответ на пост о версии 4,4 на шилде. А вообще я пришел к выводу что проблемы с 7 андроидом на dji go связаны с конкретным производителем. Что касается наворотов на шилде так это точно выход HDMI )))
У шилда есть выход HDMI к которому можно подключить например fatshark hd2, и действительно вылетов или зависаний dji go на нем я не видел
Да и андроид на нем уже давно 7 версии
Когда человек пишет плей маркет, то очевидно что идет речь про андроид, у ios аппстор, что тоже очевидно…
чел подвешивали литровую бутыль с водой ,мавик не взлетел(
Литр воды это 1000гр, так что результат с 800гр не известен, может поднимет, а может и нет…
nvidia shield k1 брал у товарища, на него наклеено глянцевое защитное стекло и возможно оно тоже отчасти виновно, но зато в fatshark hd2 все видно в любое солнце, каких то задержек не заметил.
Подключал fatshark hd2 к мавику через планшет nvidia shield k1, все работает штатно, правда сам планшет на солнце даже не очень ярким практически не читаем.
А я всегда обновлялся через ассистент, но компьютер имеет доступ к интернету по wifi и проблем никогда не было…
Привет!
Коллеги, а подскажите пожалуйста кто как батареи заряжает?
Присоединяюсь к вопросу, тоже думал заряжать до двух светодиодов(типа режим хранения) и до заряжать по мере необходимости, но встречал мнение что заряжать надо полностью чтобы батарея сама себя обслуживала. Вроде бы этот вариант правильный, но нынешнее лето не дает прогнозировать когда можно летать а когда нет…
приобрел Nvidia Shield Tablet K1
Тоже присматриваюсь к этому планшету, и в первую очередь интересует поведение на солнце, если сделаете фото буду очень благодарен! Ну и ваши впечатления от него в целом тоже хотелось бы услышать.
Использовал все мыслимые почтовые ящики (Всего около 5) и проголосовал против… Но скорость голосования ЗА просто поражает… Реально начинаю верить в заказ, другого объяснения просто НЕТ.
😃
Итак. Для извращенцев, вроде меня,
Максим, вы прям читаете мои мысли 😃 Тоже заказал и уже получил эту резинку, на мой взгляд только надо увеличить размеры под окуляры, ну и так как у меня уже проявляется возрастная дальнозоркость, мне необходимо поиграться с линзами в +
А я видимо поверю товарищам 😃 без ковыряний и буду заряжать согласно рекомендаций производителя.
Много читал по поводу зарядки, и уже решил было для себя что буду заряжать в режиме балансировки, но последние события www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2472675&p… опять вынуждают задуматься…
Но практика показывает, что косяки, как правило, у почты россии.
Согласен на все 100!
Мой личный опыт говорит, что если безтрековая посылка не пришла в оговоренные сроки, то у продавца нет возможности доказать ее получение и соответственно чаще всего палка выносит решение в пользу покупателя, хотя конечно возможны варианты, и тут много зависит от покупателя, как часто он обращается к защите, история общения с продавцом и т.д. Я лично всегда пишу продавцу, что готов оплатить заново пришедшую позже посылку и реально ее оплачиваю.
Лично я написал в теме чтобы все знали, что проблемы с русским складом не единичны и самое главное что китайская рука не знает что делает русская. Заказывать все равно буду(придется). Привык решать проблемы без споров в палке, но в этом случае мне не смогли ничего ответить по существу вопроса.
Бесит даже не долгая отправка, хотя 2-3 недели на комплектацию и отправку заказа это очень много, а отсутствие какой либо информации.
Ваш заказ “printed” а дальше все бессильны что либо сделать и узнать.
Вот главная мысль, если бы у нас была информация почему задерживаются наши заказы то и многие бы и не писали в этой теме.
Как я уже писал, что два заказа от 2 и 5 января зависли в статусе Printed и обращения в ливчат не помогали. Хотел уже психануть и открыть спор в палке, но случилось чудо и сегодня наконец они отправлены.
Так заказ семь дней уже в статусе Printed, отправлять так и не чешутся. Опять всё стало по-русски. ТЬФУ, зла не хватает.
Аналогично, сделал 2 заказа 2 и 5 января и статус Printed не меняется. Обращение в ливчат, кроме констатации задержки ни к чему не привели, причину и сроки отправки также не сообщают.