DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
- Проверить в каком положении находится переключатель режимов P/S, тот что справа.
Спасибо, я слепой. Переключатель в спорте был. Жму руку.
Кто ткнет моськой ? , как выключить записываемый звук с пульта ? Гдето было не найду чёйта.
А то пока летаю , то носом шмыгаю то чихну , то еще чтонибудь бухтит рядом , нифиг не надо.
Приветствую! Проблема с Мавик. Камера живет своей жизнью. Объектив вверх и вправо или влево. Калибровка подвеса не исправила проблему. Шлейф пошевелил, Камера стала в горизонте, но вправо или влево. Калибровка не помогает. Шлейфы которые пошире визуально на месте, и от подвеса провода которые тонки пучком вроде тоже. Коннекторы шлейфов не смотрел.
Проблема со шлейфом?
И как лечить?
как выключить записываемый звук с пульта ?
Так:
Шлейфы которые пошире визуально на месте, и от подвеса провода которые тонки пучком вроде тоже. Коннекторы шлейфов не смотрел.
Проблема со шлейфом?
И как лечить?
Скорее всего, да. Если колибровка и прошивка не помогают.
Привет!
Коллеги, а подскажите пожалуйста кто как батареи заряжает? У меня получается летать только в выходные. Вертолётные силовые я ставлю на зарядку в режиме хранения (45% заряда), а в субботу утром дозаряжаю.
Как в случае с DJI быть, заряжать полностью и потом они сами разрядятся до нужного или заряжать до двух светодиодов?
заряжать полностью и потом они сами разрядятся до нужного
вот так
Привет!
Коллеги, а подскажите пожалуйста кто как батареи заряжает?
Присоединяюсь к вопросу, тоже думал заряжать до двух светодиодов(типа режим хранения) и до заряжать по мере необходимости, но встречал мнение что заряжать надо полностью чтобы батарея сама себя обслуживала. Вроде бы этот вариант правильный, но нынешнее лето не дает прогнозировать когда можно летать а когда нет…
Что то мне кажется малость странным такая методика зарядки… Во первых лишний полный цикл зарядки, счётчик зарядок лайфцикла на 1 увеличился и совсем в холостую. Во вторых некое время батарея лежит на полном заряде, это точно совсем таки не полезно. Да и в конце концов время на зарядку нескольких батарей…
Может до двух огоньков?
Неужели для батареи вредно лежать 10 дней полностью заряженной, а потом переходить в storage?
Здравствуйте!
Выявил баг у мавика, при нагреве дрона. Нагрев не от эксплуатации, а от внешних условий, например автомобиль на солнце, мавик внутри, нагревается так, что нижний радиатор ощутимо горячий для руки. Далее после включения не проходит тест подвеса и пишет подвес перегружен. При этом во время прохождения теста загоняет камеру сильно вверх на столько, что для того чтоб вернуть ее назад рукой требуется небольшое усилие. Если во время прохождения теста подвеса, рукой возвращать камеру сверху - на горизонт, то подвес работает нормально. Ловил этот баг уже трижды за два месяца. В последний раз понял, что происходит это только в сильную жару. Замечал-ли кто-то что либо подобное? И что с этим делать?
Подскажите, а в настройках пульта как-то можно сделать Мавик пошустрее в Р режиме? А то Ф 3 в нем летал 50-55км/ч, а этот летает 30-35 всего, а как в спорт переключаюсь то настает жор батарейки более чем в 2 раза…
Подскажите, а в настройках пульта как-то можно сделать Мавик пошустрее в Р режиме?
Настроить через дебаг мод в ассистенте.
Настроить через дебаг мод в ассистенте.
Без понятия как это, потому и спросил можно ли в пульте что изменить
Сегодня летал на Мавике в режиме Atti и обнаружил, что скорости заметно выше, чем в стнадартном режиме P-GPS/
Правда это увеличение заметил только по ветру. Разогнался до 50-60км/ч. 😃
Судя по всему, P-GPS притормаживает аппарат.
Пока только не понял, работают ли датчики препятствий в Atti? Скорее всего нет, т.к. в этом режиме тормоза перестают работать…
====
Кроме того, потестил мини планшет за 9 тыс руб. Экран 7", в салазки влезает, экран на солнце слепнет умеренно, фризов нет!
Позже отпишусь подробнее, в профильной теме.
Судя по всему, P-GPS притормаживает аппарат.
так об этом даже в инструкции написано
Без понятия как это, потому и спросил можно ли в пульте что изменить
В пульте нельзя, только при подключении к компьютеру.
Неужели для батареи вредно лежать 10 дней полностью заряженной, а потом переходить в storage?
Если 10 наверное не сильно вредно, типа одной сигареты 😃 А если за год 10 по 10 - типа 10 блоков сигарет, то думаю сильно вредно…
А если за год 10 по 10 - типа 10 блоков сигарет, то думаю сильно вредно…
Батареи расходники, за год, хоть летай хоть не летай, будет ущерб, так что не нужно по этому вопросу ломать голову(в инструкции всё правильно написано) и ещё, совет (возможно не всем пригодится) аккумы не нужно покупать сразу много, а докупать по мере необходимости через какое то время, так у вас не “кончатся” сразу все аккумуляторы и не будет одномоментных больших трат.
Батареи расходники, за год, хоть летай хоть не летай, будет ущерб, так что не нужно по этому вопросу ломать голову(в инструкции всё правильно написано) и ещё, совет (возможно не всем пригодится) аккумы не нужно покупать сразу много, а докупать по мере необходимости через какое то время, так у вас не “кончатся” сразу все аккумуляторы и не будет одномоментных больших трат.
Может товарищи наши новые из Китая этого и хотят - покупайте 😃 И главное дёшево так…
Батарея за год естественно портится, но ускорять то этот процесс к чему? Зачем то умные люди задолго до DJI зарядки с режимом “Хранение” придумали…Понятно что зарядка за 40 копеек из комплекта об этом и знать не знает.
“Сразу много” не очень понял, особенно в контексте цены батареи. Типа 30 штук не покупать сразу? 😃
Купил 3, так как меньше 3 это просто совсем мало, теперь их постоянно использую. Как сработает ваш алгоритм по “мере необходимости” ? 😃
Без понятия как это, потому и спросил можно ли в пульте что изменить
Виталий, Вам нужно изучить вот ЭТУ ТЕМУ…