DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Али, банггуд, неоригиналы… в одном подвале деланы подозреваю…
Хотя возможно есть более удачные подвалы ))
Ну потому и спрашиваю может кто сталкивался с более удачным подвалом?))
странно,первый раз слышу о некачестве. С е-бея заказывал себе на объектив,сразу две штуки - 10 евро.Год работал,объектив продал.Почему две,да потому что шлейф штука очень капризная и требует точной установки,легко повредить,ну или установить криво и тогда проработает всего неделю.Знающий взяв в руки подобный провод,сразу определит его качество и оределит его срок службы,успея заказать ещё один в другом месте.
Цена на шлейфы мизерная,покупайте дорогой,не за три евро,а за 4-5, жаба тут не при чём.
Я себе заказал,но придется ждать,чтоб дать ответ о проверенном магазине-продавце. То же касается и ломающейся (аллюминиевой?) рамке держащей гимбл. Она,как я понял,не простая,а сделана со специальным слабым местом,которое должно сломаться при ударе,защитив при этом камеру.Тоже,придёт посмотрим. А вот пропеллеры,те что 8штук за 10 евро, спасибо не помню кому,но отозвался о них хорошо, Мавик летает без проблем,запомним.
Обращался в магазин за запчастями (хотел по-быстрому сделать) они направляют тебя в сервисный центр,обещают сделать быстро - 3-5 дней,даже не спрашивал сколько стоит,приобрести запчасть не реально,если она не является аксессуаром. На сервисе быстро прохавали ситуацию,поняв что ремонт не требует особых знаний, закупили кучу запчастей и делают бизнесс на ремонте
Ну большая цена на Али совсем не говорит о качестве товара,скорее только о алчности продавана))
Всем привет.
На дроне 900 прошивка из коробки.
Обновил DJI GO 4 на iOS на последнюю версию (4.1.5) – пропала пиктограмма переключения интеллектуальных режимов слева в меню автопосадки/автовзлета:
Вызываю меню интеллектуальных режимов с кнопки аппаратуры, оно вызывается. Но при выборе любого режима получаю ошибку: Unavailable in current state
Как победить?
пропала пиктограмма переключения интеллектуальных режимов
- Проверить в каком положении находится переключатель режимов P/S, тот что справа.
- Включить в настройках джиги в менюшке с квадрокоптером - Multiple Flight Modes.
- Проверить в каком положении находится переключатель режимов P/S, тот что справа.
Спасибо, я слепой. Переключатель в спорте был. Жму руку.
Кто ткнет моськой ? , как выключить записываемый звук с пульта ? Гдето было не найду чёйта.
А то пока летаю , то носом шмыгаю то чихну , то еще чтонибудь бухтит рядом , нифиг не надо.
Приветствую! Проблема с Мавик. Камера живет своей жизнью. Объектив вверх и вправо или влево. Калибровка подвеса не исправила проблему. Шлейф пошевелил, Камера стала в горизонте, но вправо или влево. Калибровка не помогает. Шлейфы которые пошире визуально на месте, и от подвеса провода которые тонки пучком вроде тоже. Коннекторы шлейфов не смотрел.
Проблема со шлейфом?
И как лечить?
как выключить записываемый звук с пульта ?
Так:
Шлейфы которые пошире визуально на месте, и от подвеса провода которые тонки пучком вроде тоже. Коннекторы шлейфов не смотрел.
Проблема со шлейфом?
И как лечить?
Скорее всего, да. Если колибровка и прошивка не помогают.
Привет!
Коллеги, а подскажите пожалуйста кто как батареи заряжает? У меня получается летать только в выходные. Вертолётные силовые я ставлю на зарядку в режиме хранения (45% заряда), а в субботу утром дозаряжаю.
Как в случае с DJI быть, заряжать полностью и потом они сами разрядятся до нужного или заряжать до двух светодиодов?
заряжать полностью и потом они сами разрядятся до нужного
вот так
Привет!
Коллеги, а подскажите пожалуйста кто как батареи заряжает?
Присоединяюсь к вопросу, тоже думал заряжать до двух светодиодов(типа режим хранения) и до заряжать по мере необходимости, но встречал мнение что заряжать надо полностью чтобы батарея сама себя обслуживала. Вроде бы этот вариант правильный, но нынешнее лето не дает прогнозировать когда можно летать а когда нет…
Что то мне кажется малость странным такая методика зарядки… Во первых лишний полный цикл зарядки, счётчик зарядок лайфцикла на 1 увеличился и совсем в холостую. Во вторых некое время батарея лежит на полном заряде, это точно совсем таки не полезно. Да и в конце концов время на зарядку нескольких батарей…
Может до двух огоньков?
Неужели для батареи вредно лежать 10 дней полностью заряженной, а потом переходить в storage?
Здравствуйте!
Выявил баг у мавика, при нагреве дрона. Нагрев не от эксплуатации, а от внешних условий, например автомобиль на солнце, мавик внутри, нагревается так, что нижний радиатор ощутимо горячий для руки. Далее после включения не проходит тест подвеса и пишет подвес перегружен. При этом во время прохождения теста загоняет камеру сильно вверх на столько, что для того чтоб вернуть ее назад рукой требуется небольшое усилие. Если во время прохождения теста подвеса, рукой возвращать камеру сверху - на горизонт, то подвес работает нормально. Ловил этот баг уже трижды за два месяца. В последний раз понял, что происходит это только в сильную жару. Замечал-ли кто-то что либо подобное? И что с этим делать?
Подскажите, а в настройках пульта как-то можно сделать Мавик пошустрее в Р режиме? А то Ф 3 в нем летал 50-55км/ч, а этот летает 30-35 всего, а как в спорт переключаюсь то настает жор батарейки более чем в 2 раза…
Подскажите, а в настройках пульта как-то можно сделать Мавик пошустрее в Р режиме?
Настроить через дебаг мод в ассистенте.
Настроить через дебаг мод в ассистенте.
Без понятия как это, потому и спросил можно ли в пульте что изменить
Сегодня летал на Мавике в режиме Atti и обнаружил, что скорости заметно выше, чем в стнадартном режиме P-GPS/
Правда это увеличение заметил только по ветру. Разогнался до 50-60км/ч. 😃
Судя по всему, P-GPS притормаживает аппарат.
Пока только не понял, работают ли датчики препятствий в Atti? Скорее всего нет, т.к. в этом режиме тормоза перестают работать…
====
Кроме того, потестил мини планшет за 9 тыс руб. Экран 7", в салазки влезает, экран на солнце слепнет умеренно, фризов нет!
Позже отпишусь подробнее, в профильной теме.