DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
В настройках DJI Go поставьте галочку, где “разрешаете” использовать S режим.
not allowed to switch aircraft mode. if needed, enable it in main controller settings.
И никакого спорта нет(((
В DJI GO4 в настройках контроллера есть пункт, где надо включить режим спорт
Но при попытке включить режим спорт он говорит:
not allowed to switch aircraft mode. if needed, enable it in main controller settings.
И никакого спорта нет(((
Инструкцию пробовал читать?
По умолчанию режим полета заблокирован в режиме Р, независимо от положения переключателя.
Для переключения режимов полета перейдите к окну камеры в приложении DJI GO 4, коснитесь
и включите Multiple Flight Modes (Несколько режимов полета). После включения нескольких режимов
полета переведите переключатель в положение P, а затем S для полета в спортивном режиме.
Каждый раз при включении Mavic Pro по умолчанию установлен режим P. Переводите переключатель
режимов полета в положение P, а затем в S каждый раз перед использованием режима S.
Добрый день. кто то может Подсказать в чем суть проблемы. при подключении коптера к DJI go он его просто не видит. хотя сразу при подключении пишет лаподключен , потом через секунду отключен. после перезагрузки пульта при включенном mavic , все норм конектится. проблема в том что перезагружать приходится с 10ток разков. что за ерунда такая. стоит только dji go
. на самом пульте пишет все норм. а на телефоне пульт подключен.
друзья никто с али или бенга не брал шлейфы подвеса?с бенга только неделю проработал,оригинал брать тоже жаба душит))
Али, банггуд, неоригиналы… в одном подвале деланы подозреваю…
Хотя возможно есть более удачные подвалы ))
Ну потому и спрашиваю может кто сталкивался с более удачным подвалом?))
странно,первый раз слышу о некачестве. С е-бея заказывал себе на объектив,сразу две штуки - 10 евро.Год работал,объектив продал.Почему две,да потому что шлейф штука очень капризная и требует точной установки,легко повредить,ну или установить криво и тогда проработает всего неделю.Знающий взяв в руки подобный провод,сразу определит его качество и оределит его срок службы,успея заказать ещё один в другом месте.
Цена на шлейфы мизерная,покупайте дорогой,не за три евро,а за 4-5, жаба тут не при чём.
Я себе заказал,но придется ждать,чтоб дать ответ о проверенном магазине-продавце. То же касается и ломающейся (аллюминиевой?) рамке держащей гимбл. Она,как я понял,не простая,а сделана со специальным слабым местом,которое должно сломаться при ударе,защитив при этом камеру.Тоже,придёт посмотрим. А вот пропеллеры,те что 8штук за 10 евро, спасибо не помню кому,но отозвался о них хорошо, Мавик летает без проблем,запомним.
Обращался в магазин за запчастями (хотел по-быстрому сделать) они направляют тебя в сервисный центр,обещают сделать быстро - 3-5 дней,даже не спрашивал сколько стоит,приобрести запчасть не реально,если она не является аксессуаром. На сервисе быстро прохавали ситуацию,поняв что ремонт не требует особых знаний, закупили кучу запчастей и делают бизнесс на ремонте
Ну большая цена на Али совсем не говорит о качестве товара,скорее только о алчности продавана))
Всем привет.
На дроне 900 прошивка из коробки.
Обновил DJI GO 4 на iOS на последнюю версию (4.1.5) – пропала пиктограмма переключения интеллектуальных режимов слева в меню автопосадки/автовзлета:
Вызываю меню интеллектуальных режимов с кнопки аппаратуры, оно вызывается. Но при выборе любого режима получаю ошибку: Unavailable in current state
Как победить?
пропала пиктограмма переключения интеллектуальных режимов
- Проверить в каком положении находится переключатель режимов P/S, тот что справа.
- Включить в настройках джиги в менюшке с квадрокоптером - Multiple Flight Modes.
- Проверить в каком положении находится переключатель режимов P/S, тот что справа.
Спасибо, я слепой. Переключатель в спорте был. Жму руку.
Кто ткнет моськой ? , как выключить записываемый звук с пульта ? Гдето было не найду чёйта.
А то пока летаю , то носом шмыгаю то чихну , то еще чтонибудь бухтит рядом , нифиг не надо.
Приветствую! Проблема с Мавик. Камера живет своей жизнью. Объектив вверх и вправо или влево. Калибровка подвеса не исправила проблему. Шлейф пошевелил, Камера стала в горизонте, но вправо или влево. Калибровка не помогает. Шлейфы которые пошире визуально на месте, и от подвеса провода которые тонки пучком вроде тоже. Коннекторы шлейфов не смотрел.
Проблема со шлейфом?
И как лечить?
как выключить записываемый звук с пульта ?
Так:
Шлейфы которые пошире визуально на месте, и от подвеса провода которые тонки пучком вроде тоже. Коннекторы шлейфов не смотрел.
Проблема со шлейфом?
И как лечить?
Скорее всего, да. Если колибровка и прошивка не помогают.
Привет!
Коллеги, а подскажите пожалуйста кто как батареи заряжает? У меня получается летать только в выходные. Вертолётные силовые я ставлю на зарядку в режиме хранения (45% заряда), а в субботу утром дозаряжаю.
Как в случае с DJI быть, заряжать полностью и потом они сами разрядятся до нужного или заряжать до двух светодиодов?
заряжать полностью и потом они сами разрядятся до нужного
вот так
Привет!
Коллеги, а подскажите пожалуйста кто как батареи заряжает?
Присоединяюсь к вопросу, тоже думал заряжать до двух светодиодов(типа режим хранения) и до заряжать по мере необходимости, но встречал мнение что заряжать надо полностью чтобы батарея сама себя обслуживала. Вроде бы этот вариант правильный, но нынешнее лето не дает прогнозировать когда можно летать а когда нет…
Что то мне кажется малость странным такая методика зарядки… Во первых лишний полный цикл зарядки, счётчик зарядок лайфцикла на 1 увеличился и совсем в холостую. Во вторых некое время батарея лежит на полном заряде, это точно совсем таки не полезно. Да и в конце концов время на зарядку нескольких батарей…
Может до двух огоньков?
Неужели для батареи вредно лежать 10 дней полностью заряженной, а потом переходить в storage?